Господи помилуй

Игорь Сокало
Думал жизнь
Никогда не кончится.
Лето не уйдёт
Человек создание вечное.
Долго он живёт.
Но промчали года вешние.
Затянуло тропочки травой.
Вы и Я мои сердечные.
Все Мы будем под землёй.
Вновь звенеть дубравы будут.
Вид плакучей ивы над рекой.
Грешные Мы, славные Мы люди.
Пой, солова! Свою песню пой.
Выйду Я на Матушку на Волгу.
Не смогу Я взглядом ширь обнять.
Так когда-то Сенька Разин.
Мог часами на холме стоять.
Он стоял болея за Россию.
Взгляд окинул синеву.
Думы грешные бродили.
Про ту смуту и войну.
Вот и Я ,стою на том же месте.
Над прекрасною, Великою рекой.
Вижу левый берег, вижу омут.
Над Россией древнею страной.
Сколько Нас трепало? Сколько било?
И умом Россию не понять.
Мы должны  прожить красиво.
От чего рыдаешь в голос  Мать?!
Не понять, аршином не измерить.
Эх Ты Русь любимая земля!
Вдаль гляжу и вижу снова омут.
Слышу только крики воронья.
Грабят Нас и тянут снова жилы.
Из покон во век так было на Руси.
Говорю как предки говорили:
«Господи помилуй и спаси!
Господи! Помилуй! И спаси!»