Забудь. Забыть. Забыл

Игорь Сокало
Забудь. Забудь. Забудь.
Колеса в такт стучат.
Забыть. Забыть. Забыть.
Забыть! Тебя  велят.
Забыл! Забыл! Забыл!
Как сильно Я любил.

Забудь. Забудь. Забудь.
Давно Я всё простил.
Забыть. Забыть. Забыть.
Я ложь твою забыл.
Забыл. Забыл. Забыл.
Как под окном бродил.

Забудь! Забудь! Забудь!
В такт барабанил дождь.
Забыть! Забыть! Забыть!
Он простучал всю ночь.
Забыл! Забыл! Забыл!
Как предала меня.

Забудь! Забудь! Забудь!
Услышал от тебя.
Забыть! Забыть! Забыть!
Не любишь Ты меня!
Забыл! Забыл! Забыл!
Ушёл Я от тебя.

Забудь! Забудь! Забудь!
Гудят вновь провода.
Забыть! Забыть! Забыть!
Как подло предала.
Забыл! Забыл! Забыл!
И Ты меня забудь.

Забудь! Забудь! Забудь!
Мой долог будет путь.
Забыть! Забыть! Забыть!
На сердце лишь печаль.
Забыл! Забыл! Забыл!
Как Я тебя встречал.

Забудь! Забудь! Забудь!
Печаль со мной живёт.
Забыть! Забыть! Забыть!
Такт сердце отобьёт.
Забыл! Забыл! Забыл!
Как Я тебя любил.

Забудь. Забудь. Забудь.
И номер свой сменил
Забыть. Забыть. Забыть.
Стучит вновь в голове.
Забыл! Забыл! Забыл!
А осень на дворе.

Забудь! Забудь! Забудь!
Я ласточкой в окно.
Забыть! Забыть! Забыть!
Нырну Я всё равно.
Забыл! Забыл! Забыл!
Уйду я о то всех.
Лишь вспомню иногда!
Я твой! Счастливый!!! Смех!!!