Образ из прошлого

Елена Архипова-Норкина
Зачем ты пришел вновь,
Почему не могу забыть,
Снова мысли мои убежали,
Прошлое ворошить.
Я уверяла себя – сильная,
Я твердила – смогу,
Но увы, видимо, эта история,
Не про меня,
Я увидела образ,
Так похожий на тебя,
И сердце заекало, снова,
Так предательски, про тебя.
Я поставила бокал вина,
Зажгла одиноко свечу,
И тишина, окутав, шептала, прощу,
Забудь, все пройдет, тихо…
Я поверила…
Утро, забрезжило за окном,
И мысли мои улетели,
Ночным, но сладостным сном…
А сейчас я снова, думая о тебе,
Хочу прошептать,
Возвращайся,
Я так сильно хочу к тебе!
Ощутить движение пальцев,
Прикосновение рук,
Нежность дыхания,
Силу твоих запястьев,
И никого - вокруг.
Я вполне понимаю – ты далеко,
Все over,
Игра не моя, но все же,
Ты в сердце и это,
Увы, не игра…
Или мне так кажется, обман,
А хотя ведь ты знаешь,
Жизнь – шарлатан,
Она нас обманет, обведет,
И только она знает,
Где судьбы тот поворот

18.10.09