Дождик

Игорь Сокало
Дождь льёт сегодня как с ведра.
И лупит в крыши сумашедший.
А может вспомнишь как вчера.
Шагали под дождём прошедшим.
И серебристая луна.
И звёзды на небе сияли.
А Нам лишь было не до сна.
По лужам Мы с тобой скакали.
И голосил Нам звонкий дождь.
Он бил по крышам. Бил по лужам.
И эту музыку дождя.
По своему здесь каждый слушал.
И кто увидел красоту.
Кому то не понятным всё казалось.
А Нам всё было ни по чём.
Мы людям глупыми казались.
Промокли под дождём и что же?
Так Мы гуляли под дождём.
Мы этого забыть не сможем.
Пускай всё худшее уйдёт.
И только лучшее оставит.
Страницы памяти сотрёт.
А может чуточку подправит.
И Ты и Я Мы на земле.
Чему-то постоянно удивлялись.
Мы разошлись как корабли.
Но курсы прежними остались.
Я знаю помнишь обо мне.
Под дождь Я знаю точно вспомнишь.
И эту музыку дождя.
До каждой ноты снова помнишь.
Пророком быть Я не хочу.
Как далеко мне до пророка.
Я эту музыку люблю.
И для тебя Я вновь исполню.