Удача птица

Игорь Сокало
Ты знаешь, знаешь, знаешь.
Удачу что за хвост Ты не поймаешь.
И всё со временем поймёшь.
Стучиться дождь стрелой упрямо.
И Ты идёшь, вперёд идёшь.
Ты знаешь, знаешь, знаешь.
Удача милой Ты бываешь.
И где-то рядом машешь мне крылом.
Всё оставляя на потом.
А Я как дурень верю в сказки.
И не сгущаю сильно краски.
Надеюсь на тебя и жду.
Лишь уповаю на мечту.
И год за годом, день за днём.
Мы чашу  горькую испьём.
В удачу Мы не верим, не хотим.
На небо Мы с улыбкою глядим.
Ты знаешь, знаешь, знаешь.
Удачу вспоминаешь и Наши лучшие года.
Когда УДАЧА-ПТИЦА по пятам лишь шла.
И Нас с тобой крылом оберегла.
А годы протекли, водицей сквозь ладони.
Удачу не догнали. Не догонишь.
И временами Я  ценю её сильней.
Порою чувствуя острей.
Как ненасытный путник пред дорогой.
Хочу Я запастись ей не много.
Отведать и попробовать на вкус.
И упустить её Я страшно так боюсь.
Ты знаешь, знаешь, знаешь.
Удачу что за хвост Ты не поймаешь.
И всё со временем поймёшь.
Стучится дождь стрелой упрямо.
А Ты идёшь, идёшь, идёшь.