Осень жизни

Игорь Сокало
Я уйду не спеша. Только листья оставлю.
Эти жёлтые листья, что упали за мной.
Я уйду не спеша воротник лишь поправлю.
Буду слышать вдали: «Ты вернись дорогой!
Ты вернись. Ты вернись. Я любить тебя буду.»
Очень нежно любить милый мой дорогой.
Никогда. Никогда Я тебя  не забуду.
Никогда. Никогда. Милый самый родной.
Я уйду не спеша. Только листья оставлю.
Эти жёлтые листья, что упали за мной.
Я уйду не спеша воротник лишь поправлю.
Как хочу Я понять что любим Я тобой.
Я любим и люблю и звезду зажигаю.
Всё Я брошу к ногам за улыбку твою.
Потому что люблю и дышу дорогая.
Одним воздухом, вместе с тобою дышу.
Я уйду не спеша. Только листья оставлю.
Эти жёлтые листья, что упали за мной.
Я уйду не спеша воротник лишь поправлю.
Вспоминаю минуты, где Мы вместе с тобой.
Для себя ни чего Я уже не оставлю.
Только слышу слова: «Милый самый родной!»
Мы встречали рассветы. Зажигали закаты.
Что кострами пылали, все ночи на пролёт.
Всё ушло и прошло и умчалось куда-то.
Наша буйная юность Нас уже не зовёт
Я уйду не спеша. Только листья оставлю.
Эти жёлтые листья, что упали за мной.
Я уйду не спеша воротник лишь поправлю.
Как приятно быть милым вспоминать образ твой.
Я приду в тишине Ты откроешь мне двери.
Отойдёшь от окна и прижмёшься ко мне.
Обниму Я твой стан и покатые плечи
И в ночной тишине. Ты отдашься вновь мне.