Обкатали!

Эмине
    Новенький «Форд-Фиеста» весело бежит по одной из объездных дорог города. Не то, чтобы она  совсем уж плоха, но  встречающиеся выбоины в асфальте убедительно подсказывают  не  увлекаться скоростью. Из низких облаков сеется частый дождь. И всё же ничто не может омрачить нашей радости. Муж давно мечтал об иномарке и вот – свершилось! Обкатываем такую долгожданную «лошадку».
    Прежде, чем расстаться с «Жигулями»,  мы объездили массу всевозможных пунктов продажи автомобилей - от сервисных центров до простых площадок.
Мы «проутюжили» не один авторынок, ссорясь до самозабвения из-за цвета, формы и размера кузова  автомашины, взять которую нам абсолютно не позволяли имеющиеся средства! Муж млел от японских моделей,  я же яростно сопротивлялась, настаивая на европейском варианте. Да потому, что с низких сидений «япошек», на которые и опускаться-то не Бог весть как удобно, я не вставала, а, практически, вываливалась, как куль муки! Если прежде я с трудом  отличала «Москвич» от «Жигулей», то теперь щеголяла названиями почти всех иномарок, снующих по  городу.
     А сегодня  мы мчимся  на машине, которая сразу приглянулась нам обоим.  Она - почти что базовая модель, без особых «наворотов», но для нас это не играет никакой роли. Дворники  скользят по стеклам, разгоняя дождевые струи, а внутри - тепло и уютно.
     Неожиданно идущая позади  машина начала непрерывно подавать сигналы. Муж улыбнулся и прибавил газ:
- Думаешь, если  «Вольво», так все тебе уступать дорогу должны?
Машина слегка отстала, но тут же догнала нас, не прекращая сигналить.
Это уже насторожило.
     «Вольво» пошёл на обгон, и его шофёр попытался жестами что-то показать мужу. Оказывается, с нашего колеса соскочил колпак  и отлетел на обочину встречной полосы. Пока мы играли в «догонялки», успели проехать метров сто. Я выскочила из машины и под проливным дождём побежала за утерянным колпаком. Когда до цели оставалось не более 30 метров, меня обогнал старенький «Москвич», резко затормозив у колпака.  Водитель вышел и поднял его. Я закричала и стала размахивать руками, пытаясь показать, что это - моя вещь. На секунду замешкавшись, водитель поглядел на меня и, положив колпак в машину, был таков.
      Словно в насмешку, дождь припустил с ещё большей силой!

14. 10. 2009
   
     Искренняя благодарность автору Алекс Сидоров! Его миниатюра "Женская самоуверенность" воскресила в памяти это забавное происшествие.
http://www.proza.ru/2009/10/10/455