Зеленое небо

Ольга Синецвет
Ну когда же, когда же придет время, ударит маятник и прозвучит гонг в честь сердца... Когда кто-то главный скажет мне:"Ну все, давай, вперед! Газуй, как говориться." А затем похлопает по плечу и зальется предобрейшим смехом. Когда мне будет дан ключ от кладовки, где бы я вновь смогла достать запылившиеся крылья... Выбегу на утес и закричу "Ура!!!" Затем ко мне подойдет мой старый палач, который должен мне был отрубить голову и сварить борщ из нее, но кто-то главный передумал удовлетворять его голод, ибо голод его оказался не так силен по сравнению с моей жаждой свободы. Палач махнет топором и обрубит натершие кандалы. Когда я полечу, он будет кривить зубы и недовольно мычать. Ну и пусть!

Вот, я лечу! Над бескрайним океаном, под палящим солнцем. Какое счастье, что мои крылья не восковые. Еще в детстве я сплела их из огромного количества ресничек... Да да, именно ресничек. Вспомните себя! Малыш заливается слезами,трет глазки, трет пухленькими кулачками. И ни один человек не может его успокоить. Не потому что не умеет, а потому что не хочет. Идут года, и малышка превращается в девочку, потом в девушку. И все плачет. А не кому успокоить! Научили вязать, вот и связала крылья из того, что было. Но на всякую каплю горечи прилагается капля радости. И вот, море!!! Лечу над ним, разрезая ветер Ресницами...

Прощай, палач. Я лечу навстречу своей мечте.