Запретная любовь

Ирина Хорольская Миллер
                Пролог.
Девушка села за столик, где лежали всякие бумаги.
«Через пять минут эфир»- крикнула другая девушка.
Инна кивнула и села за соседний столик, начала настраивать микрофон. Включила микрофон и начала говорить: «Здравствуйте, с вами «Европа плюс» и Инна Кравцова. Начнём через несколько мгновений. Не переключайтесь!». Девушка переключила на рекламу и посмотрела на парня, который зашёл в маленькую комнатку.
«Пашка, ну что новенького? Всё пытаешься найти свою судьбу? Любовь всей своей жизни?» - передразнила Инна и засмеялась.
-Смейся, смейся,- обиженно сказал парень,- а я вот влюбился.
-И кто же эта несчастная?- сказала Инна и отпила чашечку кофе.
-Ты…
Он повернулся к окну, а Инна поперхнулась и сказала, переключаю: «Поговорим после эфира». Она отставила чашечку кофе и начала говорить: «С Вами «Европа плюс» и Инна Кравцова. Давайте поговорим о любви. Любовь: что оно в вашем восприятии?» Паша посмотрел на Инну и отошёл в другую комнату, где схватился за мобильник.
-И у нас первый звонок. Алле! Как вас зовут?
-Алексей, - солгал Павел.- Я бы хотел сказать, что любовь – это тогда, когда твоё сердце екает. Когда хочешь думать об этом человеке, но это ужасно, когда любовь невзаимная.
-О чем вы говорите, Лёша? По-моему, любовь – это прекрасно. Главное, чтобы ты знал, что ты кому-то нужен. А остальное… Я думаю, радиослушатели согласятся, если я скажу, что влюблённость – самое прекрасное чувство на Земле. Кому вы передаете привет?
-Я передаю привет любимому человечку, который на меня не обращает внимания. Её зовут Ин… Ингрид.
-Красивое имя. Какую песню будем слушать?
-Александр Рыбак «Fairytale”
-Кстати, перед тем, как я включу эту замечательную композицию, я скажу, что Александр Рыбак посвятил свою песню именно девушке Ингрид…
Ирина вставила диск и сказала: «Слушаем, замечательную песню Саши Рыбака, а потом обязательно зачитаю ваши сообщения и приму ещё один звонок». Музыка заиграла, и Инна сняла наушники. Инна вскочила с места и грозно крикнула: «Паша!». Паша зашёл в комнату, и Инна набросилась на него: «Да кто ты такой? А? Ты что считаешь, что ты пуп Земли. А?»
-Не бросайся. В чем дело?
-Ха. А ты не понимаешь. Зачем ты устроил этот концерт?
-Какой?
-Зачем ты звонил в эфир?
Павел замялся.
-У тебя песня закончилась.
Инна спохватилась и судорожно схватила наушники, говоря: «Вот и закончилась песня Саши. Замечательная композиция. А теперь я прочитаю ваши сообщения. Принцесса пишет: «Любовь – это когда ты что-то чувствуешь к человеку. Когда тебя тянет к нему…» Кстати, лучшее сообщение я зачитаю в конце, и её обладатель пойдет на концерт, где будет выступать Саша Рыбак. «Европа» тоже там будет. А сейчас короткая реклама».
Инна сняла наушники и вздохнула, смотря в сторону Павла. А ведь он её и правда любит…


                Глава 1.
Павел сел напротив Инны и ждал конца эфира. Он тоже хотел с ней поговорить. Но когда закончился эфир, Инну вызвали в кабинет к директору. Вернулась она с папками и какими-то отчётами. Паша подбежал и помог девушке.
-Спасибо. Я просто разрываюсь. Юрий Евгеньевич, дал вот это всё изучить,- кипа бумаг рухнула на стол и листки разлетелись по всему столу,- Приезжают Андрей и Эдуард Самойловы. Это дрессировщики. Я должна взять у них интервью. А эти бумаги помогут мне в этом.
-Хочешь, помогу?
-Хорошо бы, но Юрий Евгеньевич… Не одобрит это. Тем более, что… Хотя это не важно.
-Что?
Инна хотела рассказать ему о чувствах к младшему брату Самойловых, но взяла папку и села на диван.
-Не мешай мне, Паш. Я с тобой расклеилась. Всё. Работать надо. Они уже в четверг приедут, а сегодня вторник. Бай.
-Ладно. Я тоже пойду.
Павел ушёл, а Инна уже не могла ни о чём думать. Она позвала свою подругу и попросила её заменить, ссылаясь на плохое самочувствие. Инне и, правда, было не по себе.
Мамы как всегда не было дома. В институте у Инны всё было хорошо, а вот со своим парнем она постоянно ругалась. Узнав о плохом самочувствии любимой, Денис приехал.
-Ну, как ты?
-Уже лучше. Зай, ты прости меня за тот случай…
-Уже простил. Ты пила что-нибудь?
-Да, «Колдрекс» и «Аспирин». Расклеилась…
-Ну, ничего. Поправишься.
Он прильнул к губам Инны и поцеловав лег рядом.
-Тебе надо отлежаться. Никаких эфиров до следующей субботы.
Инна грустно покачала головой.
-Я бы с удовольствием. Только вот… Приезжает цирк Самойловых, а там… В общем, интервью я у братьев должна взять, а там… Возьму отпуск и мы куда-нибудь съездим.
-Хорошо, любимая. Ты сдала сессию?
Инна кивнула и они, обнявшись, заснули.



                Глава 2.
Девушка вскрикнула и её любимый человек чуть не упал с кровати. Он проснулся и спросил раздражённо: «Ну, что ты кричишь? Сейчас только 5 часов».
-Прости,- сказала она, натягивая джинсы,- но я опаздываю на работу. Ты вчера заснул, а мне звонил мой директор. Короче, сегодня интервью… Придётся самой составлять вопросы. Всё,- она чмокнула любимого,- я на работу.
Денис тоже засобирался. Они вышли вместе. Девушка судорожно думала, что сегодня вечером увидит ЕГО. Что она скажет? Как поведёт себя? А вдруг чувства опять вернуться… А Денис… Бедный Денис… Он же не переживёт… Инна вошла в кабинет директора и положила папки на стол, сказав: «Я не буду этим заниматься».
-Будешь. Иначе, я тебя уволю. Вылетишь, как фанера над Парижем.
-Но почему я?
-Ты у нас более коммуникабельная и больше разбираешься в культуре. Ты же на русской словесности учишься?
-Ну, да. А что толку?
-А толк в том, что братья Самойловы любят именно таких. С Настей им будет скучно.
-Но она такая… как и я.
-Нет, они прослушали твой последний эфир и выбрали именно тебя.
 Значит, Андрюша знает о ней. О, любовь! Что же она её так губит. Она схватила папки и убежала. До вечера мало времени, а перед тем ей надо навести естественный макияж и пойти в цирк.
В дверь постучали. В комнату вошёл Денис.
-Еле тебя нашёл.
-Денис, нам нужно… Нам нужно…
-В чем дело? Зайка, солнышко…
-Нет, всё. Баста. Мы расстаемся.
Лицо Дениса вытянулось. Оно приняло грустный вид и он заключил: «Ну, что же… Я не держу тебя».
Инна убежала, а Денис ещё долго стоял в недоуменном состоянии. Неужели он её потерял? Потерял навсегда…



                Глава 3.
Инна зашла в гримёрную и увидела его. Его, того самого, но только настоящего и без пафоса, который обычно присутствует у звёзд такого уровня. Парень обернулся и сказал: «Здрасте. А вы кто? Если вы убираться, то убирайтесь. Если вы за автографом, то получите его в следующий раз». Девушка хотела крикнуть, что это его любимая, но остановилась и вспомнила, зачем пришла.
-Нет, нет. Я хотела вас пригласить завтра в студию радиостанции «Европы плюс», чтобы я смогла взять у вас интервью. Меня зовут Инна. Инна Кравцова. Второй год работаю на радио. Параллельно учусь на филолога и… по-моему, всё. А! Ещё я обожаю цирк и…
-Что?
-Что?- непонятно спросила она.
-Ну, чем вы ещё увлекаетесь?
-Хм…- девушка задумалась и сунула в рот пальчик,- плавание. Люблю кошек, собак. Коней… Никогда на них не каталась, но хочу попробовать. Вот. Ну, и всё.
-Ну, что ж. Во сколько нам с братом подъехать?
Инне хотелось заплакать. Она представила, как Андрей гладит её, шепчет нежные и ласковые слова. Циркач улыбнулся и проводил девушку до дверей. Инна поблагодарила и сказала, что ждет его в 16.00. с братом Эдуардом.
Приехав домой очень поздно, девушка заметила, что ей звонил Денис. Но попытаться позвонить ему она не пыталась. Просто зашла в телефонные контакты и с печальным видом, отражающий вину, удалила Дениса из контактов. Звонила мама Людмила Андреевна, папа Алексей Павлович. Инна открыла свой ежедневник и судорожно держа ручку смотрела на него:
1) 17 мая - встреча с Эдуардом и Андреем Самойловыми.
2) 19 мая – радиоэфир, зачёт по психологии и встреча с одноклассницей.
3) 22 мая - маникюр, педикюр, массаж.
4) 27 мая – поездка в Волгоград со съемочной группой.
5) 1 июня – начало отпуска.
Инна давно хотела отдохнуть. Закрыв ежедневник, она легла. Ей приснился сон, будто Андрей пришёл на радиостанцию без брата и домогался, приставая к девушке. Затем, когда они целовались, зашёл Павел и избил бедного дрессировщика. Девушка проснулась и до утра мучилась бессонницей. Её ждала встреча с НИМ.






                Глава 4.
Инна не выспалась. Всю ночь она думала о нём. Андрей был плодом её фантазий и первой любовью. Мама переживала за дочь и её дикую страсть, запрещала ей многое, но всё-таки девушка была упряма и всегда добивалась всего сама. В дверь постучали, и спящая красавица проснулась. В комнату вошёл Андрей.
-Брат внизу. Его охранник не пускает.
Андрей хихикнул. Девушка тоже улыбнулась.
-Вы садитесь, - зевнув, сказала она, - я просто ужасно спать хочу. Сейчас подождём вашего брата, а потом начнём.
Андрей сел в крутящееся кресло и весело сказала: «Хотите забавную историю. Мне кажется, я вас где-то видел». Ещё бы. Девушка с 13 лет не пропускала ни одного представления. Влюбилась и 2 года сходила с ума. В 16 лет познакомилась с первым мальчиком Сашей, они расстались. А в 17 лет на её горизонте появился Денис. Милый парень, который носил Инну на руках. Девушка всегда вела двойную жизнь. Делила сердце на две части. Сказать бы ему сейчас всё и пусть смеется…
-Наверное, во сне, - хихикнула Инна и села на своё законное место.
-Возможно,- улыбнулся дрессировщик.
В это мгновение вошёл Эдуард и сел рядом с братом. Андрей пытался вспомнить, где он видел это лицо, но брат его постоянно одергивал, когда Инна спрашивала его о чем-то. Молодой человек к 32 годам должен быть уже сформирован, но как утверждали его родственники, знакомые и друзья, у него туман в голове. Легкомысленный и влюбчивый. Вдруг у него что-то екнуло в груди, и он понял, что хочет встретиться с Инной ещё раз. А какого было-то Инне… Она понимала, что любит его. Но где она и где он.
Закончив эфир, девушка поблагодарила молодых людей. Андрей подождал пока его брат уйдет, а потом кинул: «Спасибо. Инночка, а помните вы сказали, что любите лошадей? Я предлагаю в субботу покататься. Я научу. Обещаю. Ну, как?»
Инна подумала и всё-таки согласилась. А вдруг это судьба? А если нет, то хоть на лошадках покатается.
-Вот и отлично. Я заеду за вами сюда в 17.00. До встречи!
Андрей вышел, а Инна долго была в каком-то обморочном состоянии. Неужели Андрей хочет отношений с ней? Да нет, вряд ли. Так… небольшой флирт и то ради пиара. Инна не верила, что он сможет её полюбить. Просто… Вдруг он пригласит журналистов, повсюду камеры, папарацци и… она с ним. Нет, надо было отказать. Почему она так легкомысленна? Инна не поняла, как вернулась до дома, но осознавала, что послезавтра сбудется её мечта, в которой будет место и Андрею, которого она так сильно и безответно любит.



                Глава 5.
Два дня пролетело быстро. Андрей тоже не мог сориентироваться на работе и не мог забыть прекрасную незнакомку. Это заметила и его мать Тамара Владимировна, вдова и мать двоих сыновей. Она подошла к сыну и серьёзно спросила: «Что происходит? Ты где? В облаках. Очнись. Иначе, тигры от тебя живого места не оставят. Тигры это чувствуют…»
-Я здесь, мама. У меня всё отлично. Не беспокойся!
Брат тоже заметил, что его братик сам не свой. Пытался достучаться, но Андрей был замкнут как никогда. Раньше они с Эдуардом куда-то ходили развлекаться на гастролях, а это молодой дрессировщик скис. Даже девочек по вызову в номер не заказал. Эдуард зашёл к брату и спросил: «Ты часом не заболел. Знаю, твою болезнь. Поди, тоже эта девка понравилась. Что? Тоже её захотел? Не надейся, брателло, она моя. Вот даст она мне, а потом хоть женись на ней».
Андрей грозно взглянул на брата, но молчал, как партизан. Не хотелось ссор с братом. Всё-таки у них общее дело. Женщины тут не причём.
-Ты ошибаешься,- после длительной паузы сказал Андрей,- во всём. Эта Инна мне и даром не нужна, а насчёт то, что она тебе даст… не 100%. У неё парень, ревнивый. Я узнавал.
-Ничего. Я же на одну ночь и всё…
-Нет, я тебе говорю.
-Ну, ты точно втюхался в эту простушку. И чем это она тебя зацепила? Поделись.
-Не знаю, - пожал плечами мощными плечами Андрей, - просто не могу её забыть.
Эдуард вышёл и ушёл в свой номер. Как же заманить эту деваху в постель? Интересная конфетка… Может, даст? Да даст. Он ей заплатит. Главное, это то, что он сможет доказать, что все бабы одинаковые. Может, поэтому в 33 года он до сих пор не нашёл ту самую, что свяжет с ним судьбу? А ему и не надо. Носки постирает, а нужна будет женская ласка, так её девочки по вызову предоставят. Они и не сопротивляются. Однажды влюбился Эд в проститутку. Бегал к ней как на работу, а она… Принимала его, но как клиента. Нет денег – нет секса.
Её звали Юля.
-Знаешь, что,- говорила она, - ты симпатичный, но извини так я себя обеспечиваю. Я не изменюсь и останусь прежней.
Эдуард бросил её и начал жизнь с чистого листа. В девушек он не влюблялся. Был роман с певичкой, но она быстренько от него сбежала. Андрей был наоборот более влюбчив, романтичен. Девушки его любили, а он их. Но он не фанател от этого, а относился к любви как к обычному явлению. Любовь – это святое. Что нельзя пощупать, но к чему так и тянет… Сейчас его тянуло к Инне.


                Глава 6.

Андрей подъехал к радиостанции и набрал номер кабинета, где работала Инна. Инна посмотрела на телефон и подошла к нему.
«Алло!- сказала горячим голосом она, когда услышала до боли знакомый номер. Он у неё немного дрожал.- Это ты? Всё я… я выхожу». Она побежала по лестнице. Когда Андрей увидел её, то хотел обнять. Им властвовало какое-то необъяснимое, манящее к себе, чувство. Инна улыбнулась.
-Я готова!
-Отлично. Поехали. Я сегодня тебя не отпущу. Целый план составил.
Андрей открыл дверь машины, Инна села в неё. Затем за руль сел Андрей и они поехали. Сначала они молчали, но Инна нарушила молчание: «Знаете, Андрей, я никогда не была там, где проходят репетиции. Не видела вольеров тигров и львов».
-Так, это не сложно. Приходите! Только давай,- он взял её руку и посмотрел ей в глаза, притормозив,- перейдем на «ты». Приходи завтра. Я тебе всё покажу.
Инна опустила глаза.
-Не надо, Андрей.
-Что не надо?
-Останови машину. Я не поеду с тобой.
Андрей остановил машину и посмотрел на девушку. Она плакала и хотела исповедаться.
-Я, Андрюша, не во сне к тебе приходила, а не пропускала твои представления. Наших совместных фоток занимают 5 альбомов. Любила я тебя, но…
-Что? Ты мне тоже очень нравишься - он прильнул к её губам, - очень. Очень!
Они поцеловались. Этого момента Инна ждала всю жизнь, но сейчас ей хотелось убежать… Скрыться и больше не выходить… Она находилась на перекрестке двух дорог. Андрей целовал её так нежно, так пламенно, что Инна чувствовала, что снова в него влюбляется. Она отдалась чувствам. Ей казалось, что Андрей тот человек, которого она так много лет искала и вот нашла…










                Глава 7.
Они доехали до ипподрома, и Андрей почувствовал, что Инна ему очень сильно нужна. Он не хочет её отпускать. Но мама его это не одобрит, а скрывать свои чувства он не в силах. Инна тоже почувствовала любовь, но вспомнила как обожглась и отстранилась от Андрея. Она подошла к лошадке по имени Эльза. Инструктор называет её Элиза или Лизка.
-Я хочу эту лошадку,- сказала Инна.
-А я возьму Апполона. Он влюблен в Элизу. Поэтому не отходит от неё не на шаг.
-Надо же. Лошади тоже любят.
-Ну, конечно же.
Они сели на лошадок и поехали по маленькой аллейке.
-Сделаем круг?
Инна кивнула. Тем более, что это был не круг, а маленький кружочек. Даже напоминал маленькую детскую площадку. Эльза флиртовала перед Апполоном, а Андрей смотрел на Инну, не отрываясь.
-Ты раньше каталась?
-Нет, это мне с лошадкой повезло, - она погладила Эльзу. Лизке это понравилось и хозяйка чувствовала это.
-Да, кстати. Я здесь не первый год. Лизку знаю давно, но она замечательная, - он замолчал, - и ты тоже. Ты мне очень нравишься!
Инна промолчала и чуть-чуть ускорилась. Андрей слез с лошади и стал прогуливаться по Кумыске, где они катались.
Девушка остановила лошадь и слезла с неё. Она собирала цветочки, а потом подошла к Андрею уже с венком на голове.
-Тебе идёт. Можно, я тебя поцелую?
Инна прильнула к его губам и почувствовала сладость его губ. Они так нежно ласкали её. Она почувствовала, что былые чувства возвращаются. Она уже забыла о времени.
-Можно, я тебя отвезу?
Инна кивнула. Она жила недалеко. Тем более, что мамы с папой ещё не было. Можно было и пригласить Андрея к себе.
-Хорошо, проводи.
Они сели в машину и поехали в неизвестном направлении. Оба были влюблены и обоим было всё равно. Они не замечали ни времени, ничего. Андрей выпил у Инны чай и уехал. Инна чувствовала, что любит его и что готова ради него на всё. Завтра они встретятся. Оба ждали эту встречу. Встреча - как спасение.







                Глава 8.
Инна посмотрела на часы и ждала выхода. Она уже приготовилась, надела самое лучшее платье гепардового цвета. Андрей набрал её номер мобильного телефона и сказал: «Выходи! Я тебя жду». Его сердце забилось сильнее, когда вдруг она выбежала по лестнице, бросила ему на шею и поцеловала в губы…
-Здравствуй! Ну, что? Ты готова?
-Конечно, готова. Поехали.
Всю дорогу они проговорили. Говорили обо всем на свете. Наконец-то они подъехали к Детскому миру, завернули к цирку, и машина остановилась. Инна улыбнулась и вышла. Андрей принял серьёзный вид и посмотрел на Инну: «Родная моя, любимая! Инночка! Я так рад, что ты согласилась приехать сюда, но… Я сказал маме, что ты сестра моей… знакомой». Инна кивнула и приняла печальный вид.
-Конечно, куда мне до вас. Ты же Дрессировщик, а я простая радиоведущая.
-Не говори так. Ты прекрасная Радиоведущая. Это я простой дрессировщик.
Инна хотела заплакать, но удержала слезы и, успокоившись, сказала: «Не беспокойся. Всё будет хорошо». Андрей посмотрел на Инну и нежно поцеловал.
-Не беспокойся, любимая моя.
Инна зашла в холл цирка и посмотрела на незнакомую женщину, которая подошла к Андрюше и поцеловала его в щечку. Это была женщина лет пятидесяти двух. Инна посмотрела на эту женщину и поздоровалась с ней. Женщина посмотрела её от головы до ног и, заметив разрез на месте декольте, приняла грозный и серьёзный вид.
«Какая-то проститутка»- подумала Тамара Владимировна о новой подружке сына.
Её лицо вытянулось, и она сказала вслух: «Очень приятно». Инна поняла, что мать её любимого человека возненавидела его. Она хотела убежать, но ей было жаль Андрея. А вдруг она её полюбит??
Инна весь вечер провела с любимым. Успела познакомиться с бабушкой Андрюши. Бабушка её очень полюбила. Андрей отвёл бабушку в сторону и начал шепотом говорить: «Бабуля, я очень люблю эту девушку. Твой внук влюбился. Поговори с мамой! Скажи ей, что я решил жениться». Бабушка кивнула.
Инна посмотрела на клоунов и сказала Тамаре Владимировне, что очень любит цирк, а её сыну она просто знакомая и между ними ничего нет и быть не может.
В этот момент появился Эдуард и сказал, что репетиция начинается. Андрей проводил Инну, посадил на маршрутку и вернулся в цирк, где они с братом и труппой отрабатывали вечернее представление. Оно должно было начаться через 2,5 часа…

                Глава 10.
Инна понимала, что Тамара Владимировна никогда не смирится с тем, что Андрей и Инна  любят друг друга. Они тайно встречались, даже иногда встречались как муж и жена. Снимали комнатку в Ленинском районе. Андрей любил её и поэтому берёг. Инна посмотрела в его глаза и увидела уставший взгляд.
«Бедная ты моя!- сказал Андрей и погладил её по голове,- Хорошая моя! Единственная моя! Как же мне тяжело с тобой расставаться».
-Расставаться?
-Мама она догадалась…
-Что? Что?
-То, что мы вместе…
Инна смотрела в пустые, как море, глаза. В них уже не было ни любви, ни жалости. Не было никаких чувств. Андрей думал о том, как бы объяснить матери, что он любит Инну и что собирается связать с ней жизнь. Инна же следила за его реакцией.
-Что делать будем?
-Я поговорю с ней. Мы будем вместе. Я тебя никогда… Слышишь, никогда не брошу…
-Правда?- она подняла на Андрея глаза.
-Ну, конечно…
Инна прижала к сильному телу своего любимого. Андрей прижал любимую к себе и начал её ласкать своими нежными и сладкими поцелуями. Инне казалось, что она на седьмом небе от счастья. Ей казалось, что она прыгнула с парашютом.
-Я так счастлива!
Инна посмотрела на его серо-зелёные глаза. Андрей тоже смог уловить её взгляд и прижал её к себе ещё крепче. Он видел в её глазах печаль. Она же думала: «Зачем? Зачем? Зачем мне такая любовь?»
Вечером Андрей ушёл на работу. Инна тоже ушла на радио. На пороге Андрея ждала мать. Она смотрела на него с какой-то жесткостью.
-У тебя есть что-то с этой простушкой? Знай, я против вашей женитьбы.
Андрей бросил на мать грозный взгляд. Нет, не пойдёт он у неё на поводу. Инна будет его женой! Будет и никто и ничего не помешает их союзу.
-Мам, поговорим после репетиции!- спокойно сказал он и ушёл на арену.
А Тамара Владимировна уже всё решила за сына. Этой свадьбе не бывать! И сын женится на этой простушке только через её труп! Никогда! Никогда! Никогда не бывать этой свадьбе! Уж она об этом позаботится.





                Глава 11.
Андрей не мог нормально репетировать, потому что мать бросала на него грозные взгляда. Тамара Владимировна бросила на Эдуарда взгляд и подозвала к себе сына: «Сыночек, родной мой! Ты ведь знаешь, что твой брат не в себе?» Эдуард кивнул.
-Ну, да. Он влюбился! Ужас! Девушка из радио «Европа плюс». Вот!
-И что она?
-Брала у нас интервью. Зовут Инна Кравцова. Хорошая радиоведущая.
Андрей смотрел на маму. Почему-то он её возненавидел. В его голове была Инна. Он думал о ней. Ему не хватало её нежных ласок, её поцелуев.               
  Тамара Владимировна посмотрела на сына с ненавистью и постучала в дверь. Андрей посмотрел на мать и сказал: «Заходи, мам!» В его глазах читалась нежность и ласка. Мать зашла и села на край кровати.
-Ну, что ты дуешься,- начала она, нежно взглянув на сына,- Ну, вспомни ту журналистку. Где она сейчас? И эта тоже журналистка. Забыл, что было с тобой, когда тебе изменила эта писака?
-Не забыл, - нахмурив бровь, сказал Андрей и посмотрел на мать. В его глазах прочиталась надежда, наивность и доброта. Мама посмотрела в эти чистые серо-зелёные глаза и улыбнулась, вспомнив Андрея в младенчестве, где он стоял голенький, пухленький и с ямочками на щеках.- Нет, мама, она не такая. Инна она… Другая, - его глаза становились ещё нежнее и наивнее, когда он вспоминал Инну,- Я её увидел и моё сердце…
-Что твоё сердце?- сурово взглянув, сказала мать,- Ты хочешь, погубить всё к чему стремился твой брат, ты и твой отец? Хочешь вот так растоптать? Всё в клочья из-за какой-то шлюхи?
Ну, уж нет. Сейчас он молчать не будет. Припомнит матери все его обиды. Вспомнит отца, который умер в августе прошлого года, пусть поплачет. Пусть и ей станет не по себе. Андрей мрачно и враждебно взглянул на мать. Привстал и грубо сказал: «Она не шлюха, а моя будущая жена!» Андрей хотел уйти, но мать схватилась за сердце.
«Пусть думает, что и мне плохо. Посмотрим, кого он выберет родную мать или всякую шваль!»- думала мать. Она не могла принять, что её сыну уже тридцатник с хвостиком и что он сам вправе решать вопросы личной жизни.
Андрей решил поступить по-умному, как ему казалось. Он вызвал скорую помощь, подождал её, услышал показания врач и, сев в машину, указал водителю адрес своей любимой и до конца дня был с ней.







                Глава 12.
Эдуард решил вразумить брата, чтобы он забыл об этой несчастной «Ксюше Собчак» и занялся работой. Но не мог застать брата ни на рабочем месте, ни дома. Андрей зависал то на съёмной квартиры своей возлюбленной, то на её работе. В общем, бродил за ней по пятам. Даже на пикник с друзьями ездил с ней. Сейчас они загорали на песочке и разговаривали о прошедшем дне. Но вдруг… Подъехала машина черного цвета. Инна встрепенулась, когда увидела новенький черный Кадиллак, и толкнула своего парня. Андрей посмотрел на неё с улыбкой, спрашивая глазами: «Ну, что ещё?», а, увидев выходящего брата с бабушкой, изменил выражение лица. Встрепенулся и вместо ямочек на лице были морщинки от мрачного лица. Бабушка охала и ахала. Эдуард шёл свободно и солидно.
-Ты, что мерзавец задумал?- набросился Эдуард с кулаками на брата. Бабушка попыталась успокоить внука, но тот что-то фыркнул, и Инна отвела пожилую женщину в сторону: «Пойдёмте, они разберутся и без нас!» Андрей пытался вырваться. Брат решил его задушить? Наконец-то удалось, когда Эдуард упал на землю и прошиб себе до крови голову.
-О чём ты?
-Да матери мы голову вызывали ещё раз. В больнице уже неделю лежит, а ты не слухом, не духом. Что? Влюбился, братишка?
-Допустим. Тебе-то чего?
Эдуард подошёл к Андрею, с ненавистью фыркнув, схватил за шиворот: «Да трахну я твою шлюху сегодня же. Да прям сейчас!» Андрей хотел избить брата за эти слова, но его слова убили его и он, поникнув, сказал: «Я не отдам тебе её. Она не любит тебя».
Инна пришла и увидела, как Андрей сидит около речки и бросает камни в воду, а на глазах… слёзы. Вот уж она не думала, что сильные мужчины умеют плакать. Она подошла к нему и села рядом.
-Что он сказал? – тихо спросила она и посмотрела на него карими глазами.
-Ничего. Инночка, родная… Любимая.
-Что с тобой?
-Не отдавайся этому тирану.
-Да кому? О чем ты?
Больше Андрей ничего не сказал. Ушёл в дом, который они сняли с друзьями на три дня. Стоило Андрею уйти, как с коктейлями подошёл Эдуард. В одном из бокалов было снотворное. Он дал ей стакан, где было средство, и сказал: «Может, выпьем? На брудершафт. За знакомство». Инна пожала плечами и выпила коктейль полностью. Потом посмотрела на спутника с улыбкой. У неё начало всё расплываться перед глазами, и она заснула.



                Глава 13.
Эдуард потащил девушку в спальню, где никого не было, и медленно, лаская тело поцелуями, начал раздевать её. Инна мирно спала и ничего не чувствовала, ничего. А тем временем Эдуард тщательно старался отомстить брату-подонку и делал это искусно. В этой сфере он был профи. По крайней мере, жалоб не поступало. Все женщины, оказавшийся у него в плену, наоборот, были ненасытными тигрицами, прошедшие через многочисленные руки, а тут нетронутая целочка. Три с половиной часа Эдуард исполнял свой долг и такого вида мести пытался отомстить брату за мать и наплевательское отношение к семье. Однажды это помогло. Ведь это он когда-то разорвал отношения брата с журналисткой, переспав с ней. Так Андрей наоборот был благодарен.
«Он получит по заслугам»- все три часа бормотал брат, исполняя долг.
Поняв, что действие снотворного заканчивается, Эдуард завершил процесс и лёг рядом, нежно прижимая к себе Инну. Инна начала просыпаться и не поняла, что происходит. В этот момент в пустую комнату зашёл Андрей и увидел невесту в объятьях брата.
«Шлюха!»- крикнул он и рванул из комнаты. Инна посмотрела и увидела рядом Эдуарда. Поняв, что произошло, она рванула из комнаты, ухватив с собой только простынку, укутавшись в неё.
«Подонок!»- крикнула она вслед Эдуарду.
Но было поздно… Андрей уже уехал. Инна зарыдала и пыталась издать хоть звук, но от обиды и ненависти не могла ничего ни сказать, ни крикнуть. Осознавала, что Андрей прав и что она настоящая шлюха, раз позволила Эдуарду такое…
Эдуард с улыбкой и некой иронией смотрел на то, что происходит.
«Что уехал?- с насмешкой бросил он.- Правильно сделал! Молоток, брат. Это я не удержался от такой красоты».
Инна понимала, что она слаба и только завыла от боли. Словно её собирались убить и резали по кусочкам острым ножом. С насмешкой и улыбкой на лице Эдуард сел в машину, позвал бабушку и они уехали. Инна осталась одна. Она стояла убитая. Убили её любовь.
Андрей никогда её не простит. Изменщица! Грешница! Как она могла? Почему? Зачем? Зачем она взяла этот бокал и поверила его братку? Ведь знала чем всё кончиться. Теперь жизнь кончена, потому что Андрей исчез из её жизни НАВСЕГДА!!!









                Глава 14.
Прошло две недели…
Цирк Самойловых собирался в Волгоград на следующие гастроли. Эдуард с Андреем не разговаривали. Мать выписали из больницы. Она не выходила из своего номера и была замкнута. Инна была запрещённой темой. Когда бабушка начинала говорить с Андреем о ней, то он говорил: «Я ей желаю счастья, но больше с ней ничего общего иметь не желаю».
Инна достала фотоальбом и со слезами на глазах смотрела фотографии, где Андрей и Инна вместе. Вот они на Набережной, вот на Кумысной поляне, вот около её дома, вот в аквапарке, вот в городском парке. А эта фотка была сделана в Липках. А эта последняя на турбазе «Луч», где они провели две недели отдыха. Им было хорошо, пока не случилось это… Что было в тот вечер? Почему она ничего не помнит?
Она схватила мобильник и набрала номер цирка.
-Пригласите, пожалуйста, Самойлова Андрея.
-Минуточку.- через минуту Инна услышала диспетчера- У них репетиция. Перезвоните через 15 минут. У них будет перерыв. А потом в 18.00 концерт. Хотите, приходите. А чтобы не звонить сюда, я могу вам дать номер Андрея.
-У меня есть,- сказала она тихо диспетчеру,- спасибо!
Через двадцать минут Инна позвонила Андрею на сотовый. Услышала до боли знакомый голос.
-Не бросай трубку, Андрюша! Я тебе всё объясню.
-Не нужно. Я всё видел. Я же предупреждал тебя.
-О чем?
Но он ничего не ответил. Инна услышала гудки. Нет, так ей не договориться. Она купила билеты на завтрашний концерт и попросила провести её в гримёрку, предъявив удостоверение журналиста.
В конце представления её провели в гримёрку. Андрей увидел Инну и сказал: «Уходи!»
-Я никуда не уйду, пока ты меня не выслушаешь.
Она взяла со стола ключ и закрыла дверь.
-Какое право…
-Полное. Я имею полное право. А теперь слушай и не перебивай.
Андрей выслушал Инну. Инна рассказала, что Эдуард добавил в бокал снотворное, просил её выпить на брудершафт, а потом… В общем, конец он видел.
-Так ты, - опустив глаза, тихо сказал он.- Не виновата!
-Ну, конечно, нет. Я даже не знала.
Андрей улыбнулся и коснулся нежных губ любимой. Обида была прощена. Инна нежно улыбнулась и сказала: «Надеюсь, всё в прошлом?»
-Ну, конечно. Только… У меня есть идея.
Нежно прижимая Инну к себе, он начал срывать с неё платье и ласкать её нежными и пламенными поцелуями. Инна получала удовольствие и осознавала, что мечтала об этом всю свою жизнь. Она мечтала о любви..
                Глава 15.
Влюблённые не расставались ни на минуту. Инна собиралась с любимым ехать в Волгоград. На радиостанции ей давно обещали отпуск. Она уже собрала вещи и стала ждать такси.
«Ты совершаешь ошибку»- проворчала мать.
Андрей бросал в сумку очередную кофту.
-Ты берешь с собой эту… Для неё даже слов нет.
-А что тут такого? Мы с Инной давно уже всё решили и ты, мама, нам не помеха.
-Ну, это мы ещё посмотрим.
Мать каким-то образом узнала координаты такси, который заказал сын для своей невесты, и отменила вызов, ссылаясь на то, что они сами заберут девушку. Семья всё-таки. Но это конечно было её очередной ложью.
Инна смотрела на часы и судорожно набирала номер то цирка, то Андрея. Она не понимала что происходит. Андрей тоже ничего не понимал.
-Почему ты не едешь?
-Такси нет. Вот почему. Ты его вызвал?
-Пять часов как. У нас через пятнадцать мин… Стой, я тебе перезвоню.
-А что случилось?
-Я понял, кто строит нам козни.
-И кто?
-Любимая, всё потом. Бери такси и езжай на вокзал. Я без тебя не уеду.
Инна услышала в этих словах ласку и нежность. Она понимала, что Андрей говорит правду и поэтому верила ему. Верила каждой клеточкой своего тела, вспоминая нежные ласки в гримёрке.
Андрей мрачно взглянул на мать. Успокоившись, он подошёл к ней.
-Мам, а ты не знаешь, где Инна?- спросил он, как будто ничего не понимал.- Время уже, а её всё нет.
-Это я тебя хотела спросить. Поди кинула тебя ради кого-нибудь.
-Мам, ты думаешь, я ничего не понимаю? Что из меня осла-то делаешь?
-Да, какой же ты осёл, сынок. Ты хуже. Ты - баран.
-Об этом потом. Ты лучше скажи. Ты ли это отменила мой вызов такси, который я вызвал для Инны? Ты ли решила помешать нашей поездке? Ради чего.
Мать растерялась. Как он догадался? Но всё-таки нашла слова на резкие высказывания сына.
-Она тебе не пара. И всё… Поехали уже…
-Я никуда без неё не поеду.
Он посмотрел в сторону и увидел Инну.
-А вот и она.
Мама только злобно фыркнула и ушла с вещами.


                Глава 16.
«Почему ты без вещей»- спросил Андрей, когда она подошла.
-Я не поеду. Не обижайся! Но… - сказала Инна и запнулась,- лучше возьми вот эти две вещи. Цепочку с моей фотографией. Ой, прости… С нашей.
Она надела на него цепочку и из сумки достала фотоальбом.
-И вот это ещё. Здесь все наши фотки. И не забывай меня!
-Ты точно решила остаться?
-Да, Андрюша, это конец. Нам не быть никогда вместе. Из-за твоей мамы. Ты пиши, звони. Не забывай!
-Да что я! Главное, ты не забывай.
Она улыбнулась и, взяв его руку в свою, приложила к животу: «Уж не сомневайся. Мы тебя точно не забудем».
Андрей округлил глаза.
-Мы?
-Ну, да. У нас будет ребёнок.
-А это точно мой? А не мой племянник?
-Точно. Сроки сходятся. Я была в женской консультации… всё подтвердилось.
-Ну, что же, значит и Саратов стал для меня родным. Как будет отпуск. Это месяца через три-четыре. Я приеду. Всё будет хорошо.
Андрей погладил и понюхал волосы Инны, прижал её к себе нежно и поцеловал.
-Ты главное жди.
-Я буду ждать. Мы будем ждать!
Фигура Андрея стала удаляться. Она становилась всё меньше и меньше. Инна в это время предалась воспоминаниям. Она осознавала, что скоро её любимый забудет её. Она будет одна и вырастит из их ребёнка честного человека, отдаст в цирковое училище и он тоже пойдёт по стопам своего отца. Инна стояла и думала что с ней теперь будет. Она повернулась идти обратно и уже пошла маленькими шагами. Но вдруг…
«Инна! Инна!»- слышался до боли знакомый голос.
Инне казалось, что ей кажется. Она спит. Но этот голос становился всё ближе и ближе. Кто-то тронул её по плечу. Она повернулась и увидела ЕГО.
-Что ты делаешь?
-Я остаюсь с вами.
Инна с улыбкой посмотрела на Андрея. Они остановились и нежно поцеловались.
Скорей всего, это любовь. Их фигуры отдалялись. Что будет дальше неизвестно, но известно одно: ОНИ СЧАСТЛИВЫ!!!! Будьте счастливы и вы! Любите до боли. Пусть любовь запретная, но как известно у любви нет преград. Их преодолевает светлое чувство под названием ЛЮБОВЬ!!!