макияж

Раевский В.
В очередной раз, опаздывая на работу, Петров шел и сердился на Иванову, высказывая ей:
– Иванова, из-за тебя я опять должен нестись на работу. Надоело. Как кони. Вставай раньше, чтобы успеть накраситься. Намалеваться. Волосенки расчесать…
Пару минут Петров идет молча, затем опять начинает:
– Иванова, я не люблю по утрам бегать. Носиться. Потным на работу приходить. Вонять. А ко мне люди приходят.
Несколько минут Петров опять идет молча, о чем-то думая, затем  опять начинает:
– Я, пожалуй, Иванова, всю твою косметику в ведро вытряхну, выдавлю. У тебя даже, может быть, два ведра получится. С утра, как встанешь поздно, не вовремя, я тебя головой в ведро окуну и – готово: сразу можно выходить. Быстро. Красота.
Петров вновь идет молча, затем начинает смеяться. Иванова, чувствуя свою вину, обрадовано спрашивает:
– Чего?
– Да так, представил тебя после того, как в ведро с косметикой окуну…
На перекрестке Петров и Иванов, прощаясь, целуются и расходятся в разные стороны на работу.