замолчи

Раевский В.
Перов и Иванова ругаются. Петров предлагает:
– Давай я промолчу, а  ты, наконец-то, заткнешься.
Иванова. Что? Ах ты хам! Морда! Давай лучше я помолчу, а ты заткнешься?!
Петров. Вот тебе! (показывает кукиш и крутит им перед самым носом Ивановой).
Иванова. Ах так! (дает пощечину Петрову).
Петров. О-ба-на! (дает затрещину Ивановой).
Дерутся.  Петров одной рукой держит Иванову за грудки как можно дальше от себя, а другой иногда слегка поддает ей подзатыльники и крутит руки. Иванова, в свою очередь, иногда дотягивается до лица Петрова и оставляет длинными ногтями следы, а также  выдирает волосы Петрову. Петров предлагает:
– Давай я тебя перестану колотить, а ты перестанешь дрыгаться, как червяк на крючке?
Иванова. Что? Это кто еще кого колотит? Сам сдавайся…
Петров. Вот тебе (вновь показывает кукиш).
Иванова. (выбившись из сил) Ладно, Петров, уговорил – хватит.
Петров. Пожалуй.
Иванова. Но знай, Петров, ты все-таки скотина!
Петров. Сама такая.
Иванова. Замолчи!
Петров. Давай я замолчу, а ты все-таки заткнешься!
Иванова. Что? Давай я помолчу, а ты заткнешься?!
Петров. Вот тебе! (показывает кукиш и крутит им перед самым носом Ивановой).
Иванова. Ах так! (дает пощечину Петрову).
Петров и Иванова вновь дерутся.