Однажды

Агата Фауст
Я приду к тебе внезапно хмурым вечером, как солнце.
А со мною запах леса, свежих листьев и травы.
Ты нальешь мне чашку чая, трубкой пустишь дыма кольца.
И прочтешь, наверно, громко пару свеженьких стихов.
 
Где же я была так долго? Где тебя носили черти?
Мы куда запропастились? В каком грешном из миров?
С кем водили хороводы, пили радости украдкой,
засыпали в ночь, под утро… С кем и как? Неважно. Знай:
важно – просто улыбнуться. Дверь открыть. Впустить друг друга.
И объятия раскинув, вспомнить - кто же он тебе.
И от этих мыслей, мыслей, от нахлынувших как волны,
нужно просто отстраниться. Подождать. Они пройдут.
 
Ты придешь ко мне однажды жарким солнечным июлем,
Постучишься просто в двери и протянешь эскимо.
Время шаг свой остановит, мир замрет в окне за тюлем.
Ну а ты мне тихо скажешь: "Снова здравствуй. Я так рад!"