***

Еременко Елена
Палящее солнце согревало набережную. Так тепло не было уже целую вечность, постоянно лил дождь.Буквально за ночь все высохло. И все стали изнемогать от жары. А я грелась, грелась в лучах солнца. Солнце-это ты. Иногда далекий, иногла близкий, что можно руками касаться твоих лучей. Я не боюсь обжечься, ты не опасен для меня. Я шла по брусчатке на мостовой и пела какие-то несуществующие песни, которых даже никто никогда не слышал. Они каким -то странным образом появлялись в моей голове. Решила снять туфли и идти босиком. Это не было диковинкой для здешних мест. Эти люди вообще ничему не удивлялись. Все друг друга знали и были очень дружны между собой. Это был настоящий дом, где хотелось быть всегда.
Я гуляла весь день, вспоминая, как мы проводим здесь время, как смеемся, и смотрим друг другу в глаза. Я знаю что ты здесь, рядом, где бы я не находилась. И это все, что мне нужно.