Глава 20 - Дуэль

Мешкова Надежда
Двери храма открылись передо мной, и привычная обстановка немного смягчила эффект, оставшийся после посещения банка. Оказалось, из-за войны налоги сильно подняли, оправдывая это повышенными расходами на содержания армии (припомнился фарс под названием «наш отряд» в долине Арати, где чуть не поубивали друг друга за продовольствие), цены резко подскочили, прошла жуткая инфляция, и деньги обесценились раз в пять. Мои сбережения и так составляли очень скромную сумму, а теперь это были сущие пустяки. Эти деньги я зарабатывала с большим трудом, что теперь делать? Я расстроено опустилась в кресло, мечтая лишь о кружке горячего чая.

Занятая своими горькими мыслями, я не сразу поняла, что гул голосов доносится не с улицы, а с одной из келий. Я решила зайти и узнать в чем дело, но едва я открыла дверь, один из присутствующих метнул в меня недобрый взгляд и промолвил: «Помяни чёрта, он тут как тут» Язвительное заявление охотника привлекло ко мне всеобщее внимание, и на мгновение комнату наполнила тишина. Я вежливо поклонилась, обводя взглядом всех присутствующих. Как в детской считалочке: на златом крыльце сидели…

Собрались основные фигуры нашей организации. Первой моё внимание привлекла леди Уилла, она как всегда была роскошно одета, и выглядела хоть и утомленной, но неизменно прекрасной. Пред ней склонялись все храмовники, её доброта вошла в легенды. Нотка зависти коснулась моей черной души, закрадываясь и в без того неприглядную мелодию. Рядом с зеленоволосой красавицей стоял старый лысый маг с экзотическим именем Джалайн, он был у истоков, никто не знает сколько же лет этому могучему чародею и какая неведомая сила может вырваться заклятием из его тонких губ. На фоне окна темным силуэтом выделялся Лексусс. В центре зала с перевязанной рукой стоял Крус. Прислонившись к стене и устремив на меня презрительный взгляд стоял охотник по имени Иннеад, которого все звали Мизераклем. Не знаю, что означает это прозвище, но оно меня интриговало. Темноволосый и дерзкий, он с надменным видом поправил коричневый плащ. Я спросила, не мешает ли моё присутствие. Они ответили, что нет и продолжили разговор. Из обрывков фраз я поняла, что между Крусом и Мизераклем прошла дуэль, Крус был повержен, но считал что его победили не честно. Шло обсуждение применённых охотником приёмов, некоторые из них кажется, были запрещены на дуэлях. Мизеракль, высоко подняв подбородок, парировал выпады и обвинения. В тот момент я им почти восхищалась. Нет, я конечно любила Круса, который был моим единственным другом в этом городе, да и в других городах пожалуй тоже. И я желала ему победы. Но раз уже победил другой, мне казалось странным, что в его боевых способностях и честности сомневаются, лишь на том основании, что у охотника дурной характер.

Я осмелилась высказать эту мысль, но встретила в ответ лишь враждебность. Что ж, пусть сами разбираются. Я покорно и молчаливо уселась на скамью. Уилла мягким голосом спросила: «Почему же, ты ушел так быстро, едва закончилась дуэль, если был уверен, что победил честно?»  «У меня не было времени на обмен любезностями» - Равнодушно пожал плечами Мизеракль. «Но время просиживать штаны в храме и прогуливаться по мостовой у тебя было» - распалялся Крус. «Мне было интересно что ты наплетешь о своём поражении и как будешь поливать меня помоями» - саркастично заявил охотник.

В результате длительной словесной перепалки пришли к выводу, что нужно провести еще одну дуэль, спустя время и заранее обговорив все условия. Дождавшись, когда закончится это разговор, я подошла к Крусу и поприветствовала его. Он холодно ответил и быстро ушел, оставив меня на едине со своими мыслями. Похоже, ни к чему мне было соваться в эту каменную ловушку, называемую столицей человеческой цивилизации. Меня здесь никто не ждал. 

Обернувшись, я заметила на стене пергамент в рамке, который заставил меня покраснеть от стыда. Это был не поиск пропавших без вести и не розыск преступников. Это был список кандидатов в голосовании на должность Настоятельницы Храма. И я была в этом списке. Сказать, что я была удивлена – ничего не сказать. Нет, я конечно тешила себя несбыточными мечтами, когда узнала, что настоятельницей может стать только ночная эльфийка. Но я знала, что у меня никогда не будет возможности их осуществить. После всех моих сумасбродств, длительного отсутствия, как можно было поставить меня в один ряд с Уиллой?

Леди Адана тоже была среди кандидатов. Странно, я думала она уходит, раз назначено голосование. Я видела её лишь однажды, на моём причастии. Перед мысленным взором я оживила тот момент. Священный сад в Дарнасе, окруженный мраморными стенами. Образуя круг стоят храмовники, а я в центре с дрожащими коленками отвечаю на вопросы Настоятельницы Падшего Храма и Хранительницы Ключей. Тогда она показалась мне неземной, возвышенной… и призрачной. От неё исходило сияние, но казалось, этого никто не замечает. Когда я ответила на последний вопрос, Адана благословила меня и  растворилась в воздухе. После я слышала, что у неё сильна связь с духами, и порой они её призывают. Её исчезновение вызвало панику, но леди Уилладэн успокоила всех. Наверно в этом весь смысл, Адана была одухотворённой жрицей, она несла в себе свет.

 Но Уилла была рядом, когда нужна была помощь, совет. Она вела всех в последние дни. Я не знаю точно, что произошло в Храме и почему было назначено это голосование, но кажется именно жестокость времени привела к смене власти. А Уилла была решительна, храбра и исполнена готовности нести тяжелое бремя власти в эти омрачённые войной дни. Горько улыбнувшись, я поставила метку на специальном жетоне для голосования напротив имени Уилладэн и опустила его в магический кубок. Боковым зрением я заметила движение за спиной. Это был Мизеракль. Он лениво улыбнулся мне, и я подумала, что именно так выглядят роковые мужчины в любовных романах, которыми, чего уж греха таить, я увлекалась, живя на Родине. Интересно, сколько он простоял за моей спиной?

- Я уже почти жалею, что отдал свой голос за Уи. Если бы ты внезапно стала настоятельницей, это было бы весьма занятно. – промолвил охотник. «Интересно понаблюдать, как бы ты выкрутилась» - читалось в его хитро прищуренных глазах. Дежурная улыбка, едва приподнятая шляпа и он исчез во тьме коридора.

И что тут скажешь, он был прав. Жаль, он не облизнулся, глядя на мою растерянность, интересно посмотреть, его язык такой же раздвоённый как у змеи, или только ядовитый?

Что я тут вообще делаю? Моё место там, на маяке. Там меня никто не будет ставить в глупые ситуации, и там я всегда буду первой в списке. Нужно всё же дождаться Фрагирима, заночую, пожалуй, в гостинице.