Когда мы теряем...

Ася Настоящая
Буквально пару часов назад услышала подобный разговор: «Я не знаю, как жить дальше, мы расстались и больше никогда не будем вместе. Жизнь больше не имеет смысла». Думаю, каждый второй в нашем обществе когда-нибудь произносил эти слова. Почему же так больно терять человека, который был с тобой близок? Об этом можно прочитать в любом учебнике психологии. Пойдет речь о привязанности, привычке, ну и т.д. Только вряд ли от этого станет легче. После разрыва с любимыми или просто близкими людьми мы ощущаем чувство безысходности…Оно поглощает нас снова и снова, от этого не убежать. Депрессивное состояние сменяется абсолютным, даже пугающим равнодушием. Все равно, есть я или нет, живу или существую, смеюсь или плачу. Не имеет смысла, не для кого жить, творить и создавать… Начинаешь копаться в себе, искать ту самою причину, задаешь один и тот же избитый вопрос «Почему это произошло со мной?».
А теперь посмотрите на это с другой стороны. Если тот или иной человек по какой-то причине уходит из вашей жизни, значит ваши взаимоотношения себя исчерпали. Постарайтесь отпустить ситуацию и не усложнять ее. Да, это тяжело, я не спорю. Но на мой взгляд, это самое приемлемое решение.
Вот пишу сейчас о таких вещах, а сама понимаю, что никогда так не смогу. Я буду снова и снова выносить себе мозг, переживать понапрасну, плакать по ночам, когда никто не видит. Научитесь объективно оценивать происходящее, и тогда у вас все получиться. Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями… Верьте в себя….