Снова в форме

Ася Настоящая
Раньше, вдохновение приходило само собой. Я общалась с замечательным человеком, который открыл во мне творческие способности. У большинства муза ассоциируется с девушкой или женщиной, а перед моими глазами появляется некогда лучший друг. После того, как он ушел из моей жизни, творчество, а точнее написание стихотворений, пошло на спад. Все как-то само собой потеряло всякий смысл. Чтобы ко мне пришло вдохновение, требовалось приложить немало усилий. Я пыталась найти его в шелесте изумрудной листвы, в пылающих алых закатах, но все это бесполезно, все не то…Я старалась думать о том, что в мире есть вещь, при виде которой я снова найду слова, чтобы выразить то, что есть в душе. Но в этой самой душе оказалось пусто. Там не было ничего, кроме обиды, разочарования и эгоизма. Тогда я поняла кое-что важное, что сейчас не имеет абсолютно никакого значения. Вдохновением являлись высокие светлые чувства…Нет, не любовь совершенно! Это были дружба, вера, счастье, надежда, наслаждение, радость, понимание, сострадание, помощь… Он подарил мне вдохновение, он и забрал его.
Но один факт неоспорим – я осталась сама собой, и мой потенциал при мне. Я не сломалась, а продолжила жить дальше. Вот сейчас смотрю уже на это достаточно объективно, и думаю: почему мы просто не можем радоваться чужому счастью, ведь это так просто! Стоит только посмотреть на чью-нибудь лучезарную улыбку и улыбнуться в ответ. Нужно только лишь уметь прислушиваться к людям, учиться у них тому, что вам необходимо для дальнейшего развития. Попробуйте хоть раз сделать это! Быть может именно это и есть вдохновение?...
Сегодня был самый обыкновенный день, который не принес практически ничего нового. Но внезапно я поняла, что вдохновение – это та самая вещь, которая превращает штиль оборванных фраз в бурю связанных между собой мыслей. И для того, чтобы оно снова появилось, требуется лишь капелька внимания и вера в себя. Как говорил М. Ломоносов «Ничто не происходит без должного основания».