Приключение в летнии каникулы часть 3 глава 4

Елена Рожкова-Астахова
   Мы подходили к деревне, а лица у нас были кислые. Даже Митяй не бежал вперед, а шел медленно, размышляя о чем-то. Дедушка шел  впереди и поэтому, не видел наших грустных глаз. А то, что мы молчали, он наверняка списал на нашу усталость.
Вдруг Митька остановился.
- Ребята, а давайте на следующее лето снова приедем сюда?
- Эта хорошая идея, - поддержал я. – А еще напишем Агате письмо.
- Коль, а как же она передаст его? – удивилась Оля. – Ведь леший и водяной засыпают на зиму. Кики тоже ложиться спать. Кому Агата будет передавать приветы?
   Я задумался.
- А мы напишем осенью письма, а летом приедем.
   От такого решения нам стало веселее, и мы бодро зашагали к дому, тем более, он был уже рядом.
   Правду говорят люди, что есть шестое чувство. Вот и это чувство нас не подвело. Видать, мы не зря уже мечтали о будущем.
   Как только мы пришли, тетя Люба сообщила нам, что мы завтра уезжаем. Отпуск у нее закончился, и ее ждет работа. Да и мои родители прислали письмо, чтобы я приезжал. Правда, Митька мог бы еще остаться, но он стал упрашивать, чтобы тетя Люба отбила телеграмму его родителям. Ему не хотелось оставаться здесь одному. Бабушка попыталась его уговорить, но он отказался.
   Лето подходило к концу, оставался последний месяц. Я решил его потратить на сборы в школу. Да и честно говоря, я соскучился по родителям. За все это время, что я здесь был, я даже не написал им письма, это было  с моей стороны свинством. Я догадывался, что тетя Люба писала и отправляла телеграммы, и я был благодарен ей за это.
   Нам осталась одна ночь на сеновале, а завтра я буду уже спать в своей постели.
   Поели мы быстро. На вопросы взрослых отвечали уклончиво и неопределенно. Нам хотелось побыть одним и обсудить дальнейшие действия. Какое же был наше удивление, когда мы увидели Тюню. Он сидел в сене и разглядывал свои сандалии. Завидев нас, он заулыбался.
- Ну, что, ребятки, завтра тю-тю?
   Мы промолчали.
- Не печальтесь. На следующий год вы приедете снова, если вам здесь понравилось, - он хитро улыбнулся. – А знаете, ваши друзья вам подарки прислали.
   Три пары глаз уставились на домового.
- Пока вы собирались и были заняты, приходила Кики, - Тюня полез за пазуху и достал  три маленьких блокнотика. – Откройте первую страничку.
   Мы послушно открыли блокноты. У каждого лежала незабудка.
- Это подарок от Агаты, - пояснил нам Тюня. – А это, - он попросил еще перевернуть лист. – Это от Семеныча, Тани и Ани.
   В блокноте лежали водяные травки и… кусочек тины.
- А это что? – я посмотрел на домового.
- Это подарок Кики. 
- А вот это… - Тюня снова полез за пазуху и извлек шишку.
   Я сразу догадался, что такой подарок мог сделать Федот.
   Тюня раздал каждому по кедровой шишке. Где Федот их достал? Ведь нам кедр не попадался в заповеднике. Я спросил об этом у Тюни, но тот только загадочно улыбнулся и оставил мой вопрос без внимания.
   Потом, домовой предупредил нас о раннем отъезде и исчез. Я не знал радоваться мне такому известию или нет. Я разрывался на две части. Мне хотелось ехать домой, так как я уже начал скучать по родителям и хотелось еще задержаться здесь. Однако вскоре я почувствовал, что глаза у меня закрываются, и я уснул.
   Проснулся оттого, что меня  щекотали  травинкой по носу. Это была Кики.
- Коленька, пора вставать. Скоро вам ехать. Взрослые уже собираются.
   И, правда, внизу слышались голоса бабушки и тети Любы. Я стал будить Митьку, а Кики занялась Олей.
   Оля проснулась быстро и видно сразу сообразила, что пора вставать. А Митька просыпался с трудом. Он ворчал, мычал, что-то бормотал и пытался лягнуть меня ногой. Однако проснулся и он. 
- Ну, что пристали?
- Мить, ты едешь с нами или останешься?
   Эта фраза сразу разбудила Митяя.
- Я, что дурак? Я с вами!
   Мы простились с Кики, пообещав, что на следующее лето снова приедем сюда. Потом, попросили передать всем большой привет.
- Это что же, я со всеми должна целоваться? – сморщилась Кики.
- А ты сделай так
   Оля приложила свою ладонь к губам и дунула на нее, посылая воздушный поцелуй. Кики засмеялась и повторила тоже самое.
   Мы по очереди обняли Кики и спустились вниз.
 Бабушка пригласила нас поесть на дорожку. Потом мы простились с бабушкой и дедушкой.
 В машине нас уже ждала  тетя Люба. Втроем мы разместились на заднем сидении, и машина тронулась.   Было раннее утро, но деревня жила своей жизнью.
Солнце светило ярко, и день обещал быть хорошим.
   Как только мы расселись,  я заснул. 
   Проснулся я оттого, что меня трясли за  плечо. 
- Коля, вставай, ты уже приехал.
Это была мама.
   Я огляделся, рядом просыпались Митька и Оля. Тетя Люба стояла возле машины и разговаривала с папой. Но прежде чем покинуть машину, я пожал Митьке и Оле руки и обещал, что на следующее лето снова приеду в деревню.
   Дома родители расспрашивали меня об отдыхе, я отвечал стандартными фразами, рассказывал небылицы. Разве мог я поведать им о моих лесных друзьях? И как жалко, что взрослые не верят в чудеса. А ведь сами они были маленькими и так же верили в сказки, но видно с возрастом это забывается или становиться неприличным.
   Вечером, перед тем как лечь спать, я положил под подушку свой подарок – маленький блокнотик, а потом уснул.
   Во сне я видел всех моих друзей – всех тех с кем я провел это лето. А впереди меня ждала школа и мои одноклассники.

                КОНЕЦ