Про отца...

Георгий Петров 2
Мой отец болел долго, но всё равно умер неожиданно, когда я отдыхал в Сухуми. Было это в 88 году в сентябре. Церкви тогда ещё в нашем городе не действовали, и папу я хоронил по гражданскому обряду.

Маме я сказал, что ей надо ДО сорокового дня заказать заочную панихиду и просил её вспоминать об отце только хорошее, "забывая" плохое. Мама долго собиралась, поскольку в церковь надо ехать рано утром, а ей самой было уже 78 лет.
В то утро, когда она договорилась о поездке в храм с соседкой, мама проспала. Её разбудил стук в окно и голос отца:
— ты долго там ещё собираться будешь?
Мама подскочила, подбежала к окну, но на улице никого не было. На автобус она успела, заказала панихиду и поминание.

На 38 день по смерти отца я увидел себя во сне стоящим в кабине "лифта". Лифт висел в воздухе и имел две двери: справа входная, а напротив её — выход. Передо мной стоял рыжебородый мужчина. Его глаза были весёлыми, но одновременно в нём чувствовалась чисто мужская мощь. На поясе у него справа висел ключ, и я как-то сразу понял, что это Пётр.
Неожиданно "влетела" душа отца. На папу "она" не была похожа, но я почему-то я "узнал" её (его). "Душа" обратилась к Петру со словами:
— решайте скорее, я не могу уже больше ждать.
Пётр ответил:
— рано ещё.
Я тоже обратился к Петру со словами:
— ну, видишь, он мучается, пропусти его.
Ответ был примерно такой:
— ну, если ты берёшь это на себя, то я не против.

Душа отца вылетела в левую дверь и меня "потянуло" за ней.
Как-то сразу я оказался перед большим старинным домом. Он выглядел очень прочно, но не ухоженно. Я открыл высокую и тяжёлую дверь и оказался в комнате — тоже большой и неухоженной. Слева от себя я увидел трёх пожилых женщин, в голове "всплыли" их имена: Гея, Деметра и Персефона. Они сидели в креслах и внимательно на меня смотрели.

Я сказал:
— хорошо у вас здесь, только не прибрано. Я могу вам помочь привести всё в порядок.
Женщины мне ответили, как хорошо, что ты так подумал, проси, что ты хочешь. Я размышлял недолго и попросил показать мне отца:
— где он сейчас?
В воздухе, в рамке из облачка, я увидел фотографию, где папе было лет 30.
— Это он?
спросили у меня.
— Да, ответил я, - и меня "втянуло" в облачко.

Я оказался в большой, но тёмной комнате. Вокруг освещённого стола стояли три человека, среди них был мой отец.
Он предлагал что-то сделать (по жизни он инженер-конструктор), и его слушали...