Встреча 1. Странные события. Матрица

Николай Катаржнов
РАССКАЗ ДРУГУ ПО ИНТЕРНЕТУ (Виктору),
посланное по электронной почте.

ПРЕДИСЛОВИЕ
 Это НЕ ВЫДУМАННАЯ история, участником которой я являлся.
Да, я действительно ТРИЖДЫ встречался с братьями человечества, которые показали во время встреч ВНЕЗЕМНЫЕ вещи.
В своей первой встрече ОНИ показали КАМЕНЬ-АЭРОЛИТ, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЛСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛЬЮ.
Замечу, что описываемые мною события о посещении Земли пришельцами совпадает  ВО  ВРЕМЕНИ с тайными встречами президента США Эйзенхаура и его небольшого окружения, которое я недавно нашел в описаниях в Интернете.
Это подтверждает и доказывает, что БЫЛА РЕАЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ представителей другой цивилизации на Землю.
*
 Итак,расскажу тебе подробно и по порядку. Это происходило в период моего детства. Свой рассказ я разобью на 3 части (разные письма тебе).Главное, чтобы ты меня понял правильно.  Вначале скажи, ты знаешь старую русскую игру в бабки? Это что-то наподобие русской лапты или точнее: похожа на игру в кегли. Ставят на кон в ряд (шеренгой) вплотную кости (особого вида костяшки от суставов коровы) и с некоторого расстояния бросают в них плитку или камень (у кого что имеется), стараются сбить. Сколько костей (бабок) собьешь, то твой выигрыш, и ты их можешь забирать себе. Вот и все. Почему я рассказ разобью на три части ты знаешь: целиком по объему  сразу информация не проходит.Объем сообщения в диалоговом сообщении не должен превышать 4 000 знаков. Итак, после каждого письма давай подтверждение о том, что ты его прочитал. Договорились. А это сообщение пусть будет ПРЕДИСЛОВИЕМ.      
               
ЧАСТЬ 1. ВСТРЕЧА
  Когда мне было 7лет (1952 год)и как-то летним днем, мы со своими друзьями-пацанами из округи обсуждали  событие, произошедшее накануне вечером (перед закатом солнца): странный пожар дома на соседней улице.
 Тогда вечером, я не удержался и сбегал посмотреть что и как.Что я увидел и понял там: загорелся дом снаружи, от неизвестной причины, приехавшая пожарка стояла и ничего не делала. Огонь сам собою потухал и горевший угол дома как-то странно - сам собой восстанавливался.Никто ничего не объяснял, НО как-то(?) САМА  СОБОЙ РАСПРОСТРАНЯЛАСЬ МЫСЛЬ, что ничего страшного не произошло и ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.Я обратил внимание на то, что очень странный это пожар: ни обгоревших бревен и досок, ни тлеющих углей не было. Хотя развалившийся угол дома и далеко видимый столб дыма был и вроде бы пламя было(потому и приехала пожарка), но следов оставшихся от огня было мало!
  Продолжу далее свой рассказ. Во время обсуждения этого события  к нам подошел незнакомый мальчишка (примерно нашего возраста) и предложил сыграть в бабки (?).  Вначале мы отказывались, ссылаясь на нашу неготовность,да и мы вообще уже забыли про такое занятие,которое обычно бывало весной, а не летом. Но он уговорил и помог  организовать все: достать бабки(появились откуда-то) и отыскать плитки.  И вот мы  втянулись в эту игру. Первый кон мы сыграли одни, он не участвовал. Затем он также вошел в "пай" и пробил своей "плиткой".
Удар был классный. Мы заинтересовались его плиткой. Он нам ее с удовольствием показал, дал подержать в руках и даже опробовать в игре.
 Как сейчас, я хорошо помню: держал в руках этот черный камень-аэролит, гладкий и тяжелый. Управлялся он МЫСЛЬЮ!  Можете представить это себе!   Берешь этот темный камень в правую руку и бросаешь по направлению выстроенного в шеренгу ряда костей-бабок. Когда этот гладкий камень достигает земли и начинает по ней скользить по инерции, вот тогда ты мыслью подталкиваешь его дальше вперед.(Этот "мальчиш" нас этому быстро обучил).  Можно рулить и направлять его движение в любую сторону (из-за чего у нас вскоре  и возник  спор, потому, что были нарушены установленные правила игры: кто-то из  наших ребят попытался вернуть камень назад, а потом снова направил  в кон и сбил все бабки, которые стояли на кону). Мы просили этого «мальчиша»   продать  нам  или обменять его камень на что-нибудь, но он резко отказал, сказал, что НЕЛЬЗЯ!  Ну, вот вкратце и весь мой рассказ.  Подробности и пояснения в следующей почте. 

ЧАСТЬ 2.  Странности
Продолжу свой рассказ (из детства) - если тебе интересно. Странности (не считая пожара), которые запомнились мне в связи с этим (на всю жизнь)!

СТРАННОСТЬ 1. Сей «мальчиш» - кучерявый, когда мы его спросили кто он такой и откуда, он сказал, что живет на соседней улице, они недавно переехали жить в наш город. Мы вроде бы и поверили. Замечу, что при последующей проверке (которую мы провели сами несколькими днями позже)  это не подтвердилось: никто никогда в ближайшем окружении не приезжал, и мы его больше не видели никогда.

СТРАННОСТЬ 2. Во время игры он часто исчезал: отходил чуть-чуть в сторону к забору и исчезал; затем также внезапно появлялся. Я даже тогда попытался понять и найти дыру в заборе, куда он проваливался. Но забор был цел, доски крепко прибиты, дырок не было. Мне уже тогда показалось это странным.

СТРАННОСТЬ 3. Во время игры, когда я выставлял бабки в ряд, он находился близко рядом со мной (на корточках). И вдруг я услышал голоса - как по рации, шла какая - то нечистая речь (с помехами) и довольно громкая. Я воскликнул: "Голоса!". Он переспросил меня и приказал мне не кричать громко! А затем передал тем, откуда я слышал голоса : "Он слышит ваши голоса."  И   "эфир" вдруг замолчал, как будто они переключили диапазон.  Далее я пробил по расставленным мною бабкам - неудачно и я отошел в сторону, чувствуя себя как-то неуютно и  ожидая чего-то нехорошего. И точно, они сделали мне нехорошо на всю оставшуюся жизнь!
Не слыша их голосов, но на уровне чувствования  я ощущал, что они меняют что-то в моей "матрице". Это слово я запомнил (в 7 лет!) и надолго. (Уже гораздо позже, по прошествии многих лет жизни, когда я учился уже  на физмате в пединституте, на лекции по Высшей  алгебре лектор произнес это слово "матрица" - я весь вздрогнул!)
Так вот, возвращаюсь к той давней истории. Тогда в детстве, когда я услышал впервые это странное слова "матрица", отошел в сторонку и весь съежился от предчувствия чего-то нехорошего, вдруг весь мир  стал для меня медленно темнеть (прямо на глазах), стало пасмурнее, неуютнее. Как будто Солнце для меня стало светить менее ярко. Я попытался еще понять, что случилось, но удалось лишь уловить, что у меня понизился уровень с 3 до 2. - Что это такое и что это значит, я не знаю до сих пор. Раньше (до этого) я мог смотреть  управляемые мною сны, где участвовал в происходящих там событиях. Отныне же я не мог выполнить такое погружение в свой необычный сон-действие (и поныне). Меня сбросили вниз по лестнице развития!
КТО?, за что? и почему? - я до сих пор ломаю голову над этим и не нахожу ответа!!!
Хотя на мой вопрос (тогда) ОТКУДА ВЫ? Мне беззвучно ответили:"МЫ  с ВЕНЕРЫ".
Вот пока все.
  Пиши.   КНМ.