Маша и Миша!

Юлия Сергеевна5
                1 глава. В жизни Маши появляется эльф!
     Маша сидела на подоконнике и смотрела не снег падающий на землю. Ей ничего не хотелось делать. Она хотела просто смотреть на снег. В пустоту. В белую пустоту. Ей было так грустно. Она взяла гитару и наиграла грустную мелодию. Слёзы покатились по щекам. Душа хотела вырваться и лететь куда подальше. Предательство- что может быть хуже?! Маша теперь в этом мире одна. Её никто не понимает. Хотя нет, друзья у неё были, но.... Родители постоянно на работе. Друзей у неё нет. Была подруга дак теперь и её нет. Эта подруга отбила у неё парня. А он, как он мог? Маша даже не поняла почему он её бросил. Перед глазами у Маши стояли сцены: как он вчера ей говорил, что они не могут быть вместе. Слёзы хлынули с новой силой.
      Машка отложила гитару и  взяла тетрадочку куда записывала стихи:
      « Любовь прошла.
     Прошли те дни
     Любви и мечты.
     Любовь ушла без спроса
     А может любовь
    Это просто прикол?
    Кто то просто
    Взял и пошутил?»
         Маша написала это и закрыла тетрадочку. «Почему не может быть всё так просто?»- думала Маша. И снова взяла гитару. Проиграла целый час и села за уроке. Сделала она их быстро и решила зайти в контакт. Как не странно Стас был в сети и при этом он не удалил её из своих друзей. Маше пришло 5 новых сообщений, приглашение в 2 группы, кто-то хотел добавиться в друзья. Первым делом она написала вместо «есть парень» « в активном поиске». Потом посмотрела кто хочет добавиться. Это был какой то парень. Она его добавила. Посмотрела инфу и там было написано, что он старше Машу на год. Ему пятнадцать, а Маше четырнадцать. Потом Маша посмотрела сообщения. Все были от Мишки ( её бывшего). В первом он написал что он не может с ней быть, а рассказать почему он не может. Это не его тайна. Маша стала читать дальше: « Я лю тя! Мне не нрава Катя! Прости мя!» Если что Катя это та самая подружка, которая предала. В остальных он писал примерно тоже самое. Маша решила ответить ему: « Прощу если объяснишь почему ты был с ней!» И через 5 минут пришёл ответ: « Я ...из другого мира...». Маша чуть со стула не свалилась. Она решила ответить: « Хорош прикалывается!». А вот и его ответ: « Вот поэтому и не хотел говорить. Ты не поверила! Как я и думал. И с Катей я не встречался! Откуда ты эт взяла? Ну обнялись мы и что? Ну дак чё, простишь?». « А куда я денусь. Прощу, прощу:)»- это был ответ Маши.
« Ты мне веришь? Ну про то что  я из другого мира?»
«Да. А кто ты? Маг?»- ответила Машка Мишке.
« Неа. Эльф:)»:)
« Эльф? Вау! Чё та я не замечала у тебя острых ушей.»
« А ты хоть на них смотрела?»
« Нет:)»
« Ну как нибудь пок@жу. Давай завтра встретимся. Я позвоню. Ок?»
« Ок!:)»
«Пока, моя эльфийка!:)»
И Ми6@ вышел из сети. М@Ш@ тоже, но сначала поменяла на «есть парень».
        Как только Маша вышла она первым делом позвонила  Кате и извинилась. Она Машу конечно же простила. Помирились короче. Когда они набалтались, ну тоесть через 2 часа Маша взяла гитару и стала играть на гитаре очень весёлую музыку. Играла она часа 3, ну или 4. Она на время не смотрела. После этого она легла на диван и уткнулась в свою любимую книжку « Коты- Воители». Читала она до 23:30.Родители были на даче и дочиталась она до 00:00.