А волны лижут камни

Григорий Лебедев
                А волны лижут камни.

                Сидим на берегу, и глядя  на прибой,
                мы слушаем, как волны лижут камни.
                И ты сказала мне. - Мне хорошо с тобой,
                пойдём ко мне, закроем ставни.

                Купили по пути, бутылочку вина,
                конфет коробку, яблоки, лимоны.
                Бутылку по пути, мы выпили до дна,
                купил и подарил я девушке пионы.

                Вот дом её, а рядом у двора,
                стояла скорая, запахло вдруг тревогой.
                И у дверей столпилась детвора,
                и санитары спотыкалися дорогой.

                Промчались годы, глядя на прибой,
                Я слушаю, как волны лижут камни.
                И будто слышу я – Мне хорошо с тобой,
                Пойдём ко мне, закроем ставни.

                Остёр. 18.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.