Еще раз о воронах...

Елена Павлюченко
   Это был совершенно реальный случай из моей жизни.
   Хотите верьте, хотите - нет...
   А дело было так.
   Гуляла я как-то зимой во дворе со своей таксой. Она была на поводке, но часто я его бросала, и она так и гуляла с тянущимся за ней поводком. Однажды я задумалась о чем-то и отвлеклась от своей любимицы. Когда я снова поймала ее взглядом, то глазам своим не поверила. Вот когда нужно иметь фотоаппарат на всякий такой вот случай.
   К моей таксе неспешной походкой подошла ворона, взяла ее за поводок, и они пошли вместе....гулять...Такса моя, на редкость спокойное и дружелюбное существо, приняла такой ход событий нормально. Так мы и гуляли втроем. Я - отдельно, чтобы не спугнуть птицу, а эти двое - отдельно. Когда ворона решила, что достаточно выгуляла собачку, она каркнула, как будто напоминая мне, что прогулка закончилась, и улетела. Так продолжалось несколько дней. Я ее не пугала, и ворона совсем осмелела, тащила поводок туда, куда ей хотелось, и когда такса упрямилась, грозно стучала клювом о землю, и такса ее слушалась. Она тоже привыкла к вороне, и когда мы выходили на улицу, искала ее по всему двору. Но ворона сама знала где мы, и когда выходим гулять, и уже поджидала нас на ближайшем дереве.
   Мы назвали ее Машкой.
   Вот такая история...