Усталость металла

Анна Бурмистрова
Усталость металла в твоих глазах не влияет на прочность любви.
Как же безупречно очерчен твой рот тонкими намёками на улыбку.
Вздохи сожалений о неминуемой радостной казни…

Я прячусь в карманах поношенного пиджака километрами сонных сообщений, обещаний, признаний; обжигаю пальцы твои невидимыми поцелуями и криками. Слышишь меня сейчас? Тебе надрываюсь во всеуслышание: «Люблю тебя!». Так ты знал об этом? Ну, прекрати смеяться!

Люблю…Смотришь в мои расширенные зрачки – в них голая правда. Задыхаюсь я, вот что. Спаси, сделай что-нибудь из ряда вон выходящее: плесни хотя бы мне в лицо водой из стакана, что сейчас в твоих руках…Остуди мой воспалённый рассудок холодным прикосновением.

Не хочу в парк, не хочу в кино, не буду чай…

Прости за эту чёрную осень, за вспотевшие ладони и горький привкус. Не больно было? Я не нарочно, дай подую на твои раны. Как же ты охрип, милый…Так некстати простыл…

Умереть бы вот прямо сейчас за тебя. Превратиться в солнце и греть твои покусанные морозом руки, освещать путь к твоей новой любви, а потом спалить её нещадно. Я у тебя одна…

Не засыпай, прошу, только не сейчас… Мне так много нужно тебе рассказать…

18.10.2009