Выглядеть хорошо

Рита Пастушок
Сегодня собиралась на первый эфир на новом радио.
Оставались считанные минутки до выхода из дома.
Перелистывала интернет на предмет событий сегодняшнего дня.
Над монитором облаком счастья появляются глаза сына.
"Мам, давай стихотворение расскажу?"
"Солнышко, не сейчас. У меня эфир через час. Первый. Я должна в нем хорошо выглядеть".
"Ну давай я тебе платье поглажу!"





Через пару часов я возвращаюсь домой. Понятно, что все домочадцы сидели у приемника и переживали за первый эфир. Смотрят на меня с уважением...
Стягиваю сапоги. Облако счастья радостно прыгает в одних трусах и вдруг становится умилительно грустным.
"Мам, а помнишь мы с тобой вчера чтение два часа учили?"
"Ну?"
"Так вот, я двойку получил".
Я падаю на пуфик со словами: "Я в шоке"...
"Звезда в шоке!" - и облако счастья радостно уносится в свою комнату...