Иноверцы. Две Земли. Глава IV

Чеканов Виталий
----------------------------- IV ----------------------------


      Когда транспортёр поднялся ввысь Ликарион осмотрелся вокруг в окно иллюминатора. Старое здание хранилища казалось ему знакомым, а на его фасаде были видны контуры грязи от когда-то красовавшийся здесь вывески «Больница». Город был тоже старым, дома в нём не превышали шестнадцати этажей. Людей почти не было.  Пустынные улицы тонули в серо-коричневых покрытых пылью деревьях.  Когда Елеазар ещё немного прибавил ходу, ветер от транспортёра поднял осевшее на деревьях облако пыли и город вовсе утонул в сером тумане. Вскоре скорость стала такой что Ликариону казалось они уже вылетели не только за пределы города, но и за пределы планеты и отправились в открытую галактику.
 - Город показался мне знакомым… Там раньше была больница, почему теперь её назвали хранилищем? – Заметил Ликарион.
- Здесь твой дом, здесь всё тебе будет знакомым, это во-первых, а во-вторых Земля и есть копия нашего мира, когда Хранилище называлось больницей Земли ещё не было. Многие города на Земле являются копией наших реальных городов образца прошлых веков, как видишь у нас теперь мало кто живёт в таких, но Хрисамф усовершенствует свой виртуальный мир понемногу внедряя в него наши новые открытия. Как к примеру Менделеев открыл свою таблицу… Она пришла ему во сне, таким образом Хрисамф передаёт и другие открытия. Или Нострадамус, который просто не всё забыл после рождения и рассказывал людям не о будущем Земли, а о нашем прошлом. Естественно не вся наша реальная история перенесена на Землю, поэтому многие его предсказания не сбылись. На Земле невозможно открыть ничего нового потому что всё это уже тысячи лет открыто здесь. Более развитая цивилизация это и есть мы, а не заоблачные инопланетные существа, хотя и среди тех тоже нет дураков.
- Тогда зачем она вообще нужна, зачем нужна Земля?
- Наш мир – это мир без сценария и ограничений, здесь невозможно просто кем-то управлять, контролировать каждый шаг. А теперь представь что было бы на Земле если бы она была в два десятка раз больше по размерам, и на две тысячи лет старше по открытиям при этом находясь без власти, без полиции, без ограничений в свободе действий?
 - Ну тогда уже бы точно все друг друга перебили, был бы полный хаос, и скорее всего сами обитатели Земли довели планету до уничтожения. – С ужасом предположил Ликарион.
- Твоя правда, но как видишь мы не довели свой мир до уничтожения, мы придумали выход, Хрисамф придумал. Он создал виртуальный мир куда отправил всех наших законно непослушных обитателей. Мир в котором каждый шаг прописан по сценарию, мир где нельзя ступить без его ведома, он стал Богом на Земле, придумав добро и зло только для того что бы научить людей разделять эти качества, он придумал испытания жизнью что бы исправить неподрядных. Но те кто найдет для себя на Земле рай живя в искушениях, воровстве, гордыне и обманах, будет жить там не один раз рождаясь всё снова и снова, а здесь его настоящая душа будет века хранится в хранилищах, - продолжал Елеозар. – Ну а самые неисправимые будут преданы ещё большей каре, рождаясь в неблагополучных странах или семьях. Хрисамф всегда справедлив, зря его винят в том и задают вопрос: за что мне такое наказание, ведь именно те кто ощутил на себе более высокую меру наказания или просто признав свои ошибки зачастую и обращаются к нему приходя в церковь за неимением другого выхода. А ты думал почему в храме на службе стоит 80% несчастных людей, нежели зажиточных…
        Транспортёр неожиданно затих, за его окнами спало облако пыли и Ликарион увидел не менее мрачный город чем предыдущий,  только дома в нём уже имели около ста этажей. Среди узких туманных улиц которые еле проглядывались далеко внизу вовсе не было таких на которых была бы хоть какая-то растительность. Окна гигантских небоскребов были покрыты троекратным слоем серой пыли. Аппарат постепенно спускался к низу. В это время Ликарион пытался заглянуть в окна гигантов, к его удивлению почти в сумрачное время свет внутри здания встречался приблизительно в одном окне из двухсот. Когда транспортёр спустился на самый низ, Елеазар открыл двери и на этот раз они вышли привычным способом, без телепортаций. Ликарион ступил на безлюдную мостовую, живых существ на горизонте не наблюдалось, на улице было удивительно тихо, в вышине лишь немного посвистывал ветер рассекаясь об острые углы строений.
 - Не довели? Это называется не довели планету? – Возмущённо спросил Ликарион, - Где тут вообще живые есть или нет, где здоровый дух, где бурлящие событиями улицы, где природа, чему тут можно порадоваться? Всё уничтожено, такое ощущение что здесь прошло торнадо забрав всё живое, а бетонные джунгли каким-то чудом не пострадали.
 - Не забывай, в нашем мире никто не ограничен, после того как мы стёрли для себя границы обитания, передвижения, каждый отправился туда где ему удобнее находится, сейчас многие жители этих небоскрёбов то ли в далёких мирах, галактиках, толи погрузились в виртуальную жизнь-игру по типу Земли… А знаешь, как много таких виртуальных миров… Не забывай, что мы стёрли не только границы обитания, но и стали бессмертными, наши души не умирают и согласись что жить десятки лет на одном месте было бы нудно и неинтересно. Поэтому многие скучая за старыми пониманиями существования добровольно отправляются на Землю стирая память, живя в далёких двухтысячных без современных достижений и технологий. Пойми, не всё что мы открыли пошло нам на пользу, кое от чего мы сами жутко устали и хотим убежать в прошлое, ведь ничего нельзя закрыть обратно и заставить себя забыть об этом или просто обходится без этого в нашем мире уже нереально. – Рассуждал Елеазар.
  Они вошли в холл  здания, внутри было удивительно тихо, безлюдно, на вахте охраны никого не было, всё это напоминало заброшенный город, но в отличии от таких, где не протолкнутся от обломков арматуры и гор ненужного хлама – в здании было удивительно чисто и светло, а ещё когда Елеазар нажал на кнопку лифта в шахте послышался шум.
  - Здесь всё же есть электричество, - заметил про себя Ликарион.