Письмо

Галия Тиярова
Парень, ушедший на войну, защищать родину, пишет своей девушке:

Не плачь.
Не скучай обо мне.
Ты знаешь,
Я всегда с тобой!
Где бы я не был...
Чтобы не делал...
Мое сердце всегда с тобой!
Не плачь, не плачь
Я не прощаюсь.

Иногда вспоминай обо мне
Хорошо?
Дорогая, будь смелой
Держись!
Ты верь...и я вернусь!
Вернусь сквозь град и пламя!
Вернусь сквозь смерть и холода!
Вернусь...ты только жди меня.
Моя Надежда, жизнь моя.

И пусть наш враг селен...
Но мы будем сильней!
Не побоимся мы,
За каждый колос на земле (родной),
Мы будем дратся!
Ты знай и я
Я буду биться до конца.
За родину и за тебя!
Моя Надежда, жизнь моя.

Я верю, война пройдет,
Настанет мир.
Я верю, что мы с тобой
"Победу" будем отмечать!
И скоро в церкви нас будут рисом обсыпать.
Я верю, что наши дети будут жить
В счастливом, мирном мире!
Ну а пока...ты береги себя.
Моя Надежда, жизнь моя.

   Посвящается Дню Победы.