Обнажённая душа, или Мания моей жизни...

Светлана Балагула Рыженькая
 Для меня всегда был важен вкус жизни. Какой он? Вкус
счастья, любви, ожидания… Я точно знаю, что это всё
в моей жизни есть… Только я совершенно не замечаю, куда
оно исчезает… Возможно, именно так мы не замечаем, куда
и как уходит детство… Давит ощущение потери… И невоз-
можность вернуться обратно… Детство остаётся в нашей
жизни навсегда яркими моментами и мудрыми уроками
жизни… И это замечательно!

 От всех жизненных проблем я спасаюсь своим творче-
ством. Выражаю эмоции стихами и сказками… И перестаю
замечать то, что меня окружает в реальном мире. А зачем?
Там так сложно… Там могут сделать больно… Там нужно
принимать решения и реализовывать поставленные тобою
же цели…

 А в творчестве можно быть такой, как тебе хочется… Скла-
дывать свои мысли строчками и рисовать узоры словами…
Не бояться быть слабой… И непонятой…

 Я решила открыть свою душу людям... Я не надеюсь
на всеобщее понимание, но думаю, что будет немало чита-
телей, которым станет понятна и близка мания моей жизни...

 С уважением к Вам, Светлана Балагула...