Фабрика

Валера Ельтищев 2
Меня несло по туннелю с неимоверной скоростью, заворачивая в бесчисленное количество поворотов, выбирая разные пути и сверкая по временам туннель, мчал меня в неизвестность. Тело не чувствовалось, казалось, будто по коридорам летит одна голова, но, не вертясь, а прямо. Память отказывалась, что-либо вспоминать, как ни странно, но всё воспринималось легко, не было паники, головокружения, в переносном смысле конечно.
Что же это? Путь в рай? Ад? Может просто сон? Мой ум посещали догадки с не меньшей скоростью полёта, стремясь как можно быстрее найти правильное определение, но в пустую, что-то защищало эту тайну, скрывало изо всех сил. Туннель мигнул красным, словно предупреждение, словно система. Да, система, окружающее сильно походило на хорошо отлаженную машину, сверкание, мигание каким-то образом следили за моей жизнедеятельностью. Сново загорелся красный свет, на этот раз дольше освещая путь, проверяет, что ли зараза? Вдруг мысли обострились, появилась свобода, можно открыть эту дверь, понять, что всё-таки происходит, но стоит ли? Что-то удерживало меня от этого последнего рывка, красный свет внушал опасения, интуиция подсказывала не копаться в происходящем, но я не прислушался к ней и открыл дверь сознания.
Это и есть машина, которая перерабатывает и создаёт души, делающая из них фабричное сырьё, продукт для потребления. А я брак, я не должен был узнать всё это, прояснилась не до конца стёртая информация человека, коим я был до этого, теперь меня уничтожат.
Туннель стал ярко красным, душа понеслась по маленькому коридору, и через пару мгновений сознание покинуло меня.