Первые поцелуи

Тахена
Он жил не далеко. Его дом был напротив моего через дорогу. Мы познакомились на площадке, когда лил дождь. Я спрятался под «грибок», а он стоял и ловил капли ртом и улыбался чему-то. Все остальные дети разбежались, а я все стоял и смотрел на него, и в этот момент не было ничего больше, только он и капли дождя, скатывающиеся по его лицу. Не знаю зачем, я выбежал и потянул его под «грибок» он не сопротивлялся и ничего не сказал. Тогда я и узнал его имя – Риан (написано на одежде).
Потом мы пошли в одну школу, но в один класс не попали, он был лучше и сильнее. А до этого мы все годы были вместе. Я к нему тянулся как к солнцу, которое единственное может меня отогреть, но я чувствовал, что мешаю ему и чем старше мы становились, тем сильнее это ощущалось. К концу первого этапа обучения мы уже почти не разговаривали, даже не кивали друг другу в школе, до одного момента.
Это было на Втором этапе 7 года обучения, все 6 групп разбили между собой и каким-то странным стечением обстоятельств, я попал в группу Риана  Он встретил меня хмуро и все моё радужное настроение изменилось на обратное, это злило, но я ничего не смог поделать. В группе нас было семеро. Подразумевалось, что один лидер, а остальные в парах. Лидером был, конечно, Риан. Меня он поставил в конец, и пара моя была – парень из более низкого класса, чем я. Меня это обидело, как и всегда обижало его пренебрежение. И я как всегда ничего не сделал, чтобы изменить его мнение обо мне.
Нам раздали задание, наше было не самое простое – создать пятилучевую сферу. Мы начали думать и обсуждать, но не к чему умному не пришли и не с чем разошлись по домам. Нам с Рианом было по пути, и я навязался провожать его. Весь путь мы прошли молча, все мои попытки его разговорить он игнорировал, я почти обиделся, когда мы подошли к его дому, он мне кивнул, прощаясь, и направился к своему дому. Я стоял и смотрел на его летящую походку и черные длинные волосы, собранные в хвост на затылке, что качались в такт движениям. Я был очарован. У самой двери Риан оглянулся и заметил, что я все ещё стою на месте, но потом сделал вид, что этого не делал и скрылся за дверью.
Стало обидно, обидно просто до жути. Что захотелось плакать. Что я такого сделал, чтобы заслужить подобное отношение? Я всегда ему помогал! Всегда исполнял все его просьбы… Может, у него появился какой-то другой друг? Но нет. Он не с кем не был близок. Вздохнув и поняв, что и в этот раз я не к чему путному не приду, занялся сферой. Я был всего на уровень ниже класса Риана. Почему? Случайность. Когда мы поступали, я всю ночь помогал ему запомнить и просчитать задания. Придя на экзамен, я уснул, не выполнив высшую норму, а только повышенную, вот и все. Пришли пары мыслей, но пора спать.
Утром нас свела дорога. Хоть мы и ходим в одну школу, встречаемся по пути туда мы редко. Риан шел чуть впереди не оборачиваясь, а я все не решался окликнуть его, но это мне не мешала любоваться его совершенной фигурой. Он был чуть ниже меня, стройный и красивый. Мы подошли к школе, когда он резко остановился, я едва успел затормозить. Риан обернулся и недовольно спросил:
- И давно ты за мной идешь?
Я замялся, но все же мне удалось взять себя в руки:
- От дома…
Он смерил меня злющим взглядом и вкрадчиво спросил:
- А почему не окликнул?
- Ну – я опять замялся, не говорить же ему, что я боялся – я подумал, что тебе будет неприятно видеть меня, ты же всегда…
- Ты идиот! – яростно выкрикнул он и быстрым шагом направился в школу.
- …уходишь, как только я начинаю отвечать на твои вопросы – закончил я, видя, как он в очередной раз уходит.
Почему все так? Я не спеша, вошел в школу, дошел до класса, где собиралась наша группа, и вошел туда. Как ни странно, но был там только Риан и теперь я.
- А где все остальные?
- Они оставили записку – он неприязненно протянул ее мне.
Мне было больно, что он так часто выставляет свое пренебрежение мной. Пробежав глазами записку, я уяснил, что раз мы двое самые умные то и решим все вместе. Я сел напротив Риана и достал тетрадь, готовясь переписать туда все вчерашние мысли. Риан сидел, глядя в окно, не обращая на меня внимания, вздохнув, я начал писать. Через некоторое время я спросил:
- Ри…
Риан резко обернулся и внимательно уставился на меня, желая проверить, действительно ли я сказал то, что он услышал. Его глаза были не проницаемы, поэтому я испугался, что ещё сильнее ухудшу наши отношения, и быстро исправился:
- Извини, Риан…
Риан втянул воздух сквозь зубы и опять отвернулся к окну. Я думал, что он уже ничего не скажет, но он заговорил безразличным тоном:
- Вот скажи мне, Кристофер, тебе кто-нибудь нравится?
Да, хотел ответить я, мне нравишься ты. С того самого момента, как я увидел тебя под дождем. Эта фраза уже слетала с языка, Риан даже наклонился чуть ко мне, готовый с первого раза, с полу слова понять, что я хочу сказать, но…
- Ннет, мне никто не нравится. А тебе?
- А мне нравится.
И кто? Хотел спросить я, он, по-моему, ждал этого вопроса.
- Понятно – ответил я, и мне стало грустно-грустно, но быстро проглотил в горле ком, я сменил тему – так как на счет сферы?
- Крис – он в упор посмотрел на меня – тебе не интересно кто это?
- Я, эээ, не то чтобы… - я посмотрел в окно, только бы не смотреть в эти огромные фиолетовые глаза, в которых сосредоточен весь мой мир.
Он взял меня за подбородок и повернул обратно, чтобы я смотрел на него.
- Ты не хочешь спросить? – он едва сдерживал ярость – Ты что – он чуть не шипел – боишься услышать свое имя?
Я закрыл глаза. Я не мог больше на него смотреть. Совершенство. Его пальцы, его…
- Открой! – рычит и удар по парте, что все подпрыгнуло.
Я послушался. И не мог иначе. Нет, я боюсь его не услышать…
- Знаешь, кто мне нравится? – он приблизился очень близко, что единственное, что я видел это его глаза – Ты, ТЫ! – и он впился своими губами в мои.
Я испугался, но Риан уже обхватил мою шею руками не давая сбежать и я по неволи сдавал позиции одну за другой, но не чувствовал себя проигравшим от этого.
Потом он так же резко отдалился от меня и стал изучающее рассматривать. Губы болели, он не был нежен и все их покусал, так, что из ранок сочилась кровь. Я ее слизнул.
- Мне – начал я шепотом – нравишься ты… - и я зажмурился, ожидая насмешек.
Послышался вздох облегчения:
- Это какой-то ужас. Столько лет и ты, наконец, признался… - он не смотрел на меня – Я испробовал все методы, которые пришли мне в голову, чтобы добиться этих слов от тебя и наконец-то! – по его губам расползлась улыбка чеширского кота.
- Ты не ненавидишь меня?
- Нет, я тебя люблю – безапелляционно.
- Но мой род на три ступени ниже. У меня есть старшая сестра, которой все отойдет, а ещё… -  несчастно проговорил я.
- Прекрати ныть. Ты меня любишь, я тебя люблю. А на остальное наплевать. Если что, я возьму тебя в свою семью. Хочешь?
- Хочу…
Все его былые страхи развеялись от одного короткого разговора. Теперь можно дать волю снедавшим меня чувствам, что с каждым днем росли и крепли.
- Ри?
- Ммм?
- Иди сюда – показываю на свои колени.
Риан помялся, но я потянул его за руку, и он не мог больше сопротивляться. Первое, что я сделал, когда он оказался на моих  коленях- стянул ленту, что скрепляла его волосы. И они чёрной волной опустились на плечи. Я пропустил их сквозь пальцы- на  ощупь как шёлк. Восхищение в моих глазах не укрылось от Риана.
  -Мне нравятся твои волосы.
  Я провел рукой по его груди, расстегнул пару верхних пуговиц, чтобы было видно ключицы, и провел по ним пальцем. Потом  покрывая горло Риана поцелуями, поднялся от впадины до подбородка.
  -Мне нравится твоя шея.
  Рион сидел молча, боясь меня спугнуть. Он все ещё не знал, что развеял все мои страхи, и что я больше не убегу от него. Я чуть  покусал его за ушко. Он прикусил палец, чтобы было не так заметно его участившиеся дыхание, но я отвел его руку и поцеловал  её в центр ладони.
  -Мне нравятся твои ушки и твои пальцы.
  Потом я провел пальцем по его губам- они казались такими податливыми и ждущими, что я не смог устоять и прикоснулся к  ним своими. Сразу же меня подхватил водоворот чувств и ощущений. Ри целовался мастерски… Когда я прервал поцелуй, у  Риана  были ошалелые глаза- в них было всё, что угодно, кроме разума.
  -Мне нравятся твои губы…
  Дорасстегнул его форменный пиджак и провел рукой по обнажённой груди. Ри тяжело вздохнул. Потом я уже более осознанно  прикасался к ней губами, и Риан стал более страстно реагировать на мои прикосновения. Я расстегнул его штаны, принялся  ласкать его промежность. Дыхание Ри стало более быстрым и рваным, и когда я прикусил ему кожу на шее, он кончил. Быстро отдышавшись, он начал страстно целовать меня в ответ, и я со всей страстью отзывался на его действия. Он залез в мои штаны,  стараясь доставить и мне удовольствие- это у него получилось в полной мере. От мысли, что это рука Риана захватывало дух.
  Не теряя времени, и влюблено поглядывая на, мой партнёр ощупал внезапно увеличившийся и отвердевший  орган.
 Он стащил с меня штаны, не пытаясь их снять, затем, вслед за брюками,  отправились и трусы. Нашим взорам открылся стоявший и слегка подрагивавший в такт пульсу "кол".
  Я не успел ничего сообразить, как Риан переместился с моих коленей на свои, и взял в рот. Часть меня,  внезапно, оказалась в тёплом и влажном плену.
Я с удивлением на него посмотрел, как он делал мне массаж. Это было удивительно приятно.  По телу прошла первая волна тепла. Мягкий язык Риана скользил по моему  члену, а его губы то сжимали мой "жезл", то отпускали. Я вздохнул и положил свои ладони на его затылок. Принялся  поглаживать волосы, играя с ними.
  Тем временем ладони разделились: одна стала поглаживать член, а вторая спустилась вниз, поглаживая яички. Моё дыхание участилось, а бёдра стали легонько подаваться навстречу неторопливым движениям горячей ладони и активно работавших губ и языка.
Такое ощущение, что мои нервы натянулись, и удовольствие стало более резким, хотя в сущности ничего не изменилось.
  Мокрый "змей" языка обвивал мой член, скользил по его кончику, щекоча в самой чувствительной точке. Мне хотелось  разрядиться прямо сейчас, но Риан, по-видимому, заметил это, поэтому продолжал делать своё дело уже в переменном ритме. Заставляя меня содрогаться в крупной дрожи.
  Внутри меня свилась и начала распрямляться с бешеной скоростью неведомая спираль, состоявшая, казалось, из опаляющего  жара и невыносимого наслаждения. Я целиком был во власти этих ладоней и рта. Во власти того, чьё имя было Риан. Моё тело дёрнулось и выплеснуло из себя семея. Напор был настолько силён, что она была частично выброшена изо  рта Риана. Он не растерялся и быстро проглотил оставшееся. Мои глаза и рассудок словно помутились... Я обессилено откинулся на спинку стула... Наверное, я  ощутил то, что выпадает на долю попавших в рай...
  Успокоив дыхание и придя полностью в себя, я задал, в сущности, глупый вопрос, но именно из-за него мы тут и находились:
  -Так как на счет сферы?
  Ри прыснул со смеху. Я недоумённо пожал плечами: с чего это он?