Аллергия как предательство. Аллергия как убийца

Кассиопейка
Открылась дверь – и вошла Она. Мне был всего месяц, лапы мои иногда задевали друг за друга, но все-таки я добежала до нее первой. Чем-то пахло от нее таким… родным, что ли, и я залезла к ней на колени, когда она присела на корточки передо мной. Она засмеялась: «Какая лапочка! Я беру ее!»
Она достала из кармана нечто (позже я уже узнала, что это «нечто» называется кошелек и из него исходят все блага в жизни: новые игрушки, корм, косточки…), отсчитала много-много бумажек (позже я неоднократно слышала, как дорого за меня заплатили) и передала их Хозяйке – так называла ее моя мама.
Мама еще неделю назад, вылизывая мне уши и живот, объясняла, что это ее Хозяйка, Самый Главный На Свете Человек, что скоро у меня будет Собственный Человек…
Меня посадили в корзинку с мягким матрасиком и впервые в жизни вынесли за порог… Там было тепло, на небе горел Очень Яркий Огонь, а впереди меня ждало Счастье. Во всяком случае, так говорила моя мама.
Сначала со Счастьем не складывалось. Много невкусных, резких запахов, тряска, шум, чужая квартира… Но потом я поняла, что мама была права.
У меня было много-много игрушек – и принадлежали они только мне. Меня расчесывали разными расческами и щетками, кормили вкусным мясом и витаминками с различными запахами… У меня был собственный маленький диванчик, но я предпочитала спать у Нее под боком, где так вкусно пахло родным – Моим Самым Главным На Свете Человеком…

Потом меня перестали пускать на кровать. Хозяйка чихала, сморкалась и все чаще отталкивала меня, вместо того чтобы погладить. Все чаще Она смотрела на меня виновато, а пахло от Нее угрозой. Я не понимала, что случилось – я никогда не писала Ей в кровать, не грызла табуретки, а то, что я один раз «почитала» Ее книжку, вызвало только смех.
В квартиру стали приходить чужие люди. Некоторые приходили к Ней – меня обычно выгоняли из комнаты. Некоторые приходили ко мне – тогда я пряталась сама.
Однажды Она одела на меня ошейник и куда-то повезла. Сначала я думала, что мы едем гулять… Но для прогулки у Нее было слишком плохое настроение, а угрозой от Нее пахло все больше… Из Ее глаз текли слезы…
Нас встретил человек в белом халате. От него пахло болью и смертью; он разговаривал с Ней сквозь зубы и смотрел на меня, как ни странно, с сочувствием… Она отдала меня этому человеку и пошла к выходу, ни разу не оглянувшись. Я закричала ей изо всех сил – «Не уходи! Пожалуйста! Мне страшно!», но она только вздрогнула… и вышла за дверь.
Человек в белом халате гладил меня и говорил: «Ну, не плачь, так бывает! Тебе не будет больно! Прости ее! И прости, пожалуйста, меня…»
Посторонняя девушка наблюдала за нами. Когда меня занесли в кабинет, а человек в белом халате стал что-то набирать в шприц, эта девушка вошла за нами. Они долго о чем-то говорили с человеком в белом халате, а потом меня отнесли в клетку…
Я три дня пролежала в клетке… Три бесконечно долгих дня. Чужие люди носили мне еду и воду, но мне не хотелось есть и пить. Я ждала Ее.
Приходила та, чужая, девушка. Долго разглядывала жетон на моем ошейнике и что-то записывала. Потом она рассказала, что у моей Хозяйки на меня аллергия. Она пыталась мне объяснить, что Хозяйка просто не может жить со мной в одной комнате. Она обещала мне, что все будет хорошо, но я ей не верила. Если ты не нужна своему Самому Главному На Свете Человеку – зачем тогда жить?

А через четыре дня девушка пришла вместе с Ней. У Нее было красное лицо и опухшие глаза. Она прижала меня к себе и долго шептала «Прости меня»… Ее слезы капали мне на макушку, но я была так счастлива, что могла бы утонуть в этих слезах, не заметив этого…
Мы вернулись домой. От подушек на нашей кровати пахло как-то странно. Какой-то вроде едой… Я шкрябала их лапой и тыкала носом, пытаясь понять… А Она, счастливо улыбаясь, что-то рассказывала мне про аллергию на пух в подушках…
О чем это она?
Неважно!