Зездная чума, глава 6 победителей не судят

Татьяна Курило
ПОБЕДИТЕЛЕЙ  НЕ  СУДЯТ
     Лошадь  совершено  не  умела  танцевать.  Между  тем  все  другие  участники  проекта  двигались  потрясающе.  Особенно  нравилось  Дольчевите  наблюдать  за  репетицией  трио  в  облегающих  трико.  Девушка  и  две  ее  кудрявые  болонки  с  откровенным  намеком  на  отсутствие  нижнего  белья  извивались  у  стены.  Их  телодвижения  означали  танец.  Танец  вызывал  у  Дольчевиты  удивление  и  смущение,  раньше  она  ничего  подобного  не  видела.  В  сравнении  с  ними  вульгарно  кривляющиеся  мимы  казались  ей  теперь  целомудренными  монахинями.
     -Я  рада,  что  нам  удалось  удержаться  от  пошлости.  Я  рада,  что  мы  смогли  все  же  не  выглядеть  вульгарно, - сказала  после  репетиции  участница  трио,  единственная  из  всех  троих  умевшая  говорить.
     «А  что  же  тогда  означает  «выглядеть  вульгарно»? – подумала  Дольчевита.
     Хозяйку  болонок  звали  Елена  Красная.  Она  позволила  Дольчевите  называть  ее  просто  Красной.
     -Тебе  понравился  наш  танец? – спросила  Елена  Дольчевиту.
     -Наверное,  я  не  совсем  понимаю  его  концепцию, - призналась  Дольчевита. – Кажется,  мне  пора  в  Зеленую  Полянку. 
     -В  Зеленую  Полянку? – удивилась  Елена. – А  что  там  снимают?
     -В  Зеленую  Полянку? – вмешался  единственный  на  проекте  мужчина. – Какое  интересное  название!  Это  город?
     -Да, - ответила  Дольчевита. – Там  живет  мой  отец.  И,  кажется,  у  меня  есть  еще  и  сестра.
     -Когда  шоу  завершится,  я  тоже  смогу  путешествовать.  Я  могу  составить  тебе  компанию,  если  хочешь, - предложил  мужчина.
     Единственного  мужчину  на  проекте  звали  Крыжополь,  по  названию  населенного  пункта,  в  котором  его  отец  открыл  завод  стирального  порошка.  Крыжополь,  или  Поль,  как  он  сам  любил  себя  называть,  был  наследником  империи  стирального  порошка  «Звездное  сияние».  Лозунгом  империи  служили  слова:  «Затми  всех  своим  сиянием».  По  традиции  семьи,  сыновей  называли  по  имени  города,  в  котором  открывался  завод  в  год  рождения  ребенка.  Когда  родился  Поль,  папа  его  как  раз  построил  порошковый  завод  в  городе  Крыжополе.  Если  бы  папа  построил  завод  в  Париже,  суждено  было  бы  мальчику  стать  Парижем.  Но  Крыжополь – звучит  намного  лучше,  особенно  производное  от  него  имя  Поль.  С  именем  Поль  у  Дольчевиты  были  свои  собственные  ассоциации.  Она  сразу  же  вспомнила  о  миме  с  именем  Жан.  Ей  стало  грустно.  Захотелось  поплакать.  И  сейчас  ее  видели  Елена,  болонки,  Поль.  Слезы  потекли  по  щекам.
     -Ты  плачешь? – удивленно  спросил  Поль. – Мое  предложение  расстроило  тебя?
     -О  нет!  Твое  предложение  напомнило  мне  одного  человека.  Мы  были  когда-то  с  ним  очень  близки.  А  потом  наши  пути  разошлись, - объяснила  Дольчевита.
     -Так  трогательно, - сказала  Елена  и  тоже  расплакалась.
     Поль  смотрел  на  них  удивленно  и  сам  не  заметил,  как  тоже  стал  плакать.  Совместное  слезоизвержение  сблизило  их.  Они  стали  друзьями.
     -Я  тоже  хочу  с  вами  в  Зеленую  Полянку! – заявила  Елена. – Но  только  после  еще  одного  проекта.  Или  двух.  Вы  подождете  меня?
     -Конечно, - пообещали  Дольчевита  и  Поль.
     Этот  вопрос  уже  казался  решенным. 
     -Когда  я  построю  в  Зеленой  Полянке  новый  завод  «Звездное  сияние»,  я  назову  своего  сына  Зеленая  Полянка, - сказал  Поль.
     -Не  стоит.  Это  не  похоже  на  имя, - заметила  Елена.
     -Все  равно.  Меня  же  назвали  Крыжополем.  Пусть  и  он  будет  Зеленой  Полянкой, - упрямо  произнес  Поль.
     -Не  стоит  обиду  на  родителей  вымещать  на  детях, - сказала  Дольчевита.
     -Нет.  Я  не  стану  нарушать  семейную  традицию, - решительно  заявил  Поль.
     -А  скажи  мне,  Поль,  как  это  ты  ухитрился  участвовать  в  проекте  «Я  и  мое  домашнее  животное»  один.  Где  твое  домашнее  животное?  - поинтересовалась  Елена.
     -Наверное,  это  какое-то  очень  мелкое  животное, - предположила  Дольчевита. – Оно  находится  сейчас  где-то  в  твоем  кармане.  Не  так  ли? 
     -А  вот  и  не  так!  Я  привез  слона  из  далекой  Индии.  Но  он  не  поместился  на  проекте,  поэтому  я  один.  И  танцевать  я  буду  один,  и  петь  один,  и  главный  приз  мне  придется  получать  одному, - жалобно  пожаловался  Поль.
     -Позвольте  вам  возразить! – возмущено  воскликнула  Елена,  почему-то  сразу  переходя  на  «вы» -  Главный  приз  нужен  мне!
     -А  мне  не  нужен  никакой  приз, - призналась  Дольчевита. – Я  только  хочу  стать  богатой  и  знаменитой,  остальное  меня  мало  волнует.
     -А  как  же  Зеленая  Полянка? – напомнил  Поль.
     -Когда  я  стану  знаменитой,  я  смогу  проникнуть  под  покровом  ночи  в  архив  и  выкрасть  старинную  карту, - объяснила  Дольчевита.
     -А  почему  для  этого  надо  обязательно  стать  знаменитой? – удивилась  Елена.
     -Я  точно  еще  не  знаю.  Думаю,  что  мне  проще  будет  подбить  кого-то  на  ограбление  архива.
     -А  почему  ты  думаешь,  что  интересующая  тебя  карта  находится  в  архиве? – спросил  Поль.
     -А  где? – ответила  вопросом  Дольчевита. – Разве  ты  видел,  чтобы  где-то  продавались  карты?  В  магазинах  только  мэпы.
     -Так  поищи  Зеленую  Полянку  на  мэпе,  какая  разница, - предложила  Елена.
     -Разницы  нет,  но  только  Зеленой  Полянки  на  мэпах  тоже  нет, - вздохнула  печально  Дольчевита.
     -Поплачем  еще? – предложила  Елена. – Это  так  сближает!
     -Поплачем! – согласились  Поль  и  Дольчевита.
     Второй  акт  слезовыделения  длился  немного  дольше  первого.  После  него  все  трое  выглядели  счастливыми  и  вполне  удовлетворенными.
     -Моя  лошадь  совершенно  не  умеет  танцевать, - пожаловалась  Дольчевита.
     -Ну,  это  еще  не  повод  для  слез, - равнодушно  произнес  удовлетворенный  Поль. – Мой  слон  как  раз  умеет,  но  что  толку!
     -Тебе  проще,  ты  сможешь  танцевать  и  без  слона.  Твой  отец  спонсирует  проект.  А  что  делать  Дольчевите?  Ее  лошади  необходим  хореограф! – заявила  Елена.
     -Хореограф  для  лошади?  Что  ты!  Лошадей  почти  не  осталось!  Откуда  хореографы  для  лошадей?
     -Ну,  Поль, - капризно  поджала  губки  Елена. – Ты  должен  позвонить  своему  отцу.  У  него,  наверное,  есть  знакомые  хореографы. 
     -Если  ты  так  просишь,  я  помогу  нашей  подруге.
     Поль  не  стал  откладывать  разговор  с  отцом.  Сразу  же  позвонил  и  спросил:
     -Папа,  у  тебя  нет  случайно  знакомого  лошадиного  хореографа?
     -Нет.  Но  у  меня  есть  знакомый  лошадиный  дизайнер.  Я  спрошу  у  него.  Подожди.  Алло!  Дружище!  У  тебя  нет,  случайно,  знакомого  лошадиного  хореографа?
     -Нет.  Но  у  меня  есть  отличный  лошадиный  диетолог.  Может,  он  знаком  с  хореографом.  Подожди!  Алло!  Привет!  У  тебя  есть  кто-то,  кто  был  бы  знаком  с  лошадиным  хореографом?
     -Привет!  Нет,  таких  не  знаю.  Но  у  меня  есть  отличный  лошадиный  стилист.  Не  подойдет?
     -Нет.  Меня  интересует  хореограф. 
     -Тогда  жди.  Я  позвоню  своему  знакомому  мастеру  лошадиного  педикюра.
     -О  Боже!  Лошадиного  педикюра?!
     -Да,  педикюра.  Ну,  их  еще  кузнецами  когда-то  называли.
     И  так  далее.  Разговор  продолжался  долго.  На  пятьдесят  девятой  минуте  нашелся  хореограф.  Отец  Поля  обещал  доставить  его  на  проект  сегодня  же.  Ждать  хореографа  пришлось  не  дольше,  чем  его  разыскать.  Это  был  старый,  худой  мужчина,  невысокого  роста  и  с  длинным  конским  хвостом  на  голове.  Хвост  был  конским  не  на  самом  деле,  это  просто  седые  волосы  хореографа  были  собраны  в  высокую  прическу  под  названием  «конский  хвост». 
     -Где  танцор? – напрямую  спросил  хореограф.
     -Вообще-то  это  она, - сказала  грустно  Дольчевита.
     Ей  не  верилось,  что  этот  дряхлый  старик  сможет  чему-то  научить  Комету.  Хореографа  поддерживали  с  двух  сторон  круглолицые  крепыши.
     -Туда! – велел  хореограф  крепышам  и  указал  в  сторону,  где  стояла  единственная  на  проекте  лошадь.
       Крепыши  доставили  хореографа  к  лошади.  Подняли  его  и  подсадили  в  седло.  Руки  и  ноги  хореографа  мгновенно  перестали  дрожать.  Спина  его  выровнялась.  Седой  хвост  потемнел.  Морщины  разгладились.  Комета  заржала  восхищенно,  почувствовав  на  себе  опытного  седока.
     -Как  зовут? – спросил  хореограф.
     -Комета, - сказала  Дольчевита.
     -А  лошадь?
     -Комета.
     -Понятно,  а  я  подумал,  что  это  ты – Комета, - объяснил  хореограф. – А  ты  тогда  кто?
     -Дольчевита.
     -Тоже  неплохо.  Теперь  смотри.  Я  сделаю  из  твоей  лошади  балерину. 
     -Мне  не  нужна  балерина,  мне  бы  только  победить.  Тогда  я  смогу  ограбить  архив  и  найти  карту  с  Зеленой  Полянкой.
     -Ха-ха-ха!  Тебе  никогда  не  найти  Зеленую  Полянку! – зловеще  рассмеялся  старый  хореограф. – Такого  города  на  карте  нет!
     -Я  не  верю  вам, - обиделась  Дольчевита. – Делайте  свое  дело,  не  лезьте  не  в  свое.
     -Зря  обижаешься.  Я  просто  хотел  тебе  помочь.  Зеленой  Полянки  на  карте  нет,  но  на  самом  деле  она  есть.
     -Как  это? – спросила  Елена.
     -А  так  это.  Сначала  она  называлась  Гринталь,  потом  Гринвальд,  а  потом,  когда  к  власти  пришли  мохнатые  националисты  с  ориентацией  на  мыс  Край  Света,  город  стал  называться  Гриндупенгерц.  Так  что  ни  на  новых,  ни  на  старых  картах  Зеленой  Полянки  тебе  не  найти.  Это  название  нигде  не  зафиксировано.
     -А  почему  мохнатые  националисты  ориентировались  на  мыс  Край  Света? – спросила  Елена.
     -Это  метафора.  Мыс  Край  Света – это  самая  западная  точка  материка.  А  слово  «дупен»  пришло  откуда-то  оттуда.  Понятно? – спросил  старик.
     -А  вы  откуда  знаете  об  этом? – недоверчиво  спросила  Дольчевита.
     -Знаю.  Кобыла  одна  шепнула: «Ах!  Зеленая  Полянка!  Там  такая  обалденная  травка!» - хитро  сказал  старик   и  захохотал.
     -Да  вы  сумасшедший! – сказала  Елена.
     -Конечно.  Я  не  скрываю  свое  местонахождение.  Иначе  ваши  друзья  не  смогли  бы  меня  отыскать.  Будем  лошадь  учить?
      Дольчевита  ответила  на  вопрос  хореографа  утвердительным  кивком.  А  что  ей  оставалось  делать?  Лошадь  ее  действительно  не  умела  танцевать.  Зато  прекрасно  двигались  утконосы.  Все  девять.  И  все  девять  танцевали  абсолютно  одинаково.  Очевидно, единственный   хореограф  для  утконосов  тоже  был  большой  редкостью.  Из  девяти  утконосов  можно  было  бы  легко  сколотить  какой-нибудь  танцевальный  коллектив.  Утконос – самое  удивительное,  редкое  и  необычное  животное.  Появиться  с  ним  на  проекте  было   беспроигрышным  вариантом.  Все  участницы  постарались,  и  как  результат – девять  негри…  Девять  утконосов!  Девять  утконосов,  слон,  болонки,  лошадь.  Но  танцевать  не  умела  только  лошадь.  А  участников  на  проекте – всего  двенадцать.  На  многих  проектах  участников  почему-то  было  именно  двенадцать.  Двенадцать – любимое  число  многих  проектов.  Просто  в  последнее  время  сочетание  слов  «двенадцать  апостолов»  стало  очень  модным.  Повсюду  так  и  слышались  выражения:  «Вы – как  двенадцать  апостолов  дерзости  и  шика»,  «Вы – как  двенадцать  апостолов  искренности  и  честолюбия»,  «Вы – как  двенадцать  апостолов  нравственности  и  харизматичности».  Как  только  ни  вспоминали  о  двенадцати  апостолах!  Странным  было  не  то,  что  апостолы  наделялись  иногда  качествами,  не  имеющими  ничего  общего.  Странным  было  именно  их  количество – двенадцать.  Почему  не  девять?  Не  десять?  Почему  именно  двенадцать?  Но  никто  толком  не  знал,  кто  такие  апостолы,  поэтому  вопрос  об  их  количестве  висел  на  облаке  и  болтал  ногами  в  воздухе. 
       Двенадцать  участников  проекта  мечтали  о  победе.  Животные  тоже  были  одержимы  славой.  Они  старались  изо  всех  сил,  потому  что  знали,  что  их  не  покормят,  если  они  не  будут  стараться.  Психологи  называют  это  явление  «амбиции  голода».  Лошадь  Дольчевиты  тоже  мечтала  о  славе  и  еде.  А  хореограф  просто  истосковался  по  работе.  К  финальному  конкурсу  Комета  танцевала  лучше  всех.  Дольчевита  не  могла  сравниться  с  ней  в  грациозности.  Но  приз  давали  один  на  двоих,  поэтому  слава  пришла  и  к  Дольчевите.
     Конкурс  судили  трое  мужчин.  Все  они  были  похожи.  Но нет,  они  просто  все  были  в  одинаковых  костюмах.  И  еще  они  совсем  недавно  вернулись  из  увеселительного  тура  в  клинику  пластической  хирургии.  Они  делали  что-то  там  себе,  а  в  подарок  получили  подарочное  увеличение  губ  на  троих.  Платят  двое,  а  третьему  увеличивают  бесплатно.  Костюмы  у  членов  жюри  были  особенными.  Это  была  форма  врачей  в  операционной.  Предыдущий  конкурс  они  судили  в  форме  полицейских,  а  сейчас  они  пытались  изо  всех  сил  выдать  униформу,  которую  стырили  в  клинике,  за  новый  гламурный  стиль.
     -Тебе  не  хватает  шика, - сказал  Дольчевите  один  из  членов  жюри  на  банкете  в  ее  честь.
     -В  чем  это  выражается? – удивленно  спросила  Дольчевита.
     -В  выражениях, - ответил  член  жюри,  которого  звали  Константин.
     -Не  понимаю, - пожала  плечами  Дольчевита. – А  как  же  тогда  моя  победа?
     -Победа?  Ты  веришь  в  победу?  Просто  один  продюсер  попросил  за  тебя, - объяснил  Константин.
     -Неправда, - мягко  возразила  Дольчевита. – У  меня  нет  знакомых  продюсеров.
     -Есть.  Он  недавно  еще  был  фотографом  в  саду  фонтанов, - объяснил  Константин.
     -А,  вспомнила.  Он  мне  деньги  должен.
     -Он  тебе  их  не  вернет.  Твоя  победа – это  лучше,  чем  деньги.
     -Лучше, - согласилась  Дольчевита. – Так  что  у  меня  не  так  с  речью?
     -Ты  слаба  в  пи-сленге, - сказал  Константин.
     -Не  знаю.  Меня  этому  не  учили.
     -Выступления  других  участников  постоянно  запикивали,  особенно  часто  приходилось  запикивать  слова  Елены.  У  нее  просто  шикарный  пи-запас!  Тебе  бы  у  нее  надо  поучиться.
     -Чему?
     -Пи-сленгу!  Повторяю  для  тугодумов:  пи-сленг,  раньше  это  называлось  ненормативной  лексикой,  а  в  просторечье  матюками.  Усекла?  Тебе  обязательно  надо  пройти  тренинг  по  пи-сленгу.  Иначе  твоя  победа  может  стать  последней!
     -Разве  речь – это  так  важно  для  победы? – удивилась  Дольчевита.
     -А  как  же!  Еще  Сократ  утверждал:  «Скажи  мне  что-нибудь,  чтоб  я  тебя  запикал!»
     -А  когда  же  мне  проходить  тренинг?  Сейчас  мне  куда-то  ехать  после  победы.  Я  не  совсем  поняла,  куда  именно  я  должна  ехать.
     -Я  объясню.  Ты  поедешь  туда  не  одна,  а  с  еще  двумя  победителями. 
     -С  Еленой  и  Полем.
     -Да,  с  Крыжополем.  Это  награда  от  спонсора.  Спонсор – владелец  сети  срир-салонов,  поэтому  у  вас  недельный  тур  в  срир-салон.
     -Срир-салон.  Звучит  загадочно.
     -Ты  такая  наивная,  ты  как  с  неба  свалилась.  Где  ты  была  все  эти  годы  до  проекта?
     -Жила  с  мамой,  снималась  в  сериале.
     -Срир-салон – это  от  искаженного  английского  «сри»,  что  означает  «три»  и  буквы  «эр».  Иными  словами,  три  «эр».  Релаксация,  рекреация,  реинкарнация.  Релаксация – это  расслабление,  рекреация – восстановление,  а  после  реинкарнации  ты  просыпаешься  совсем  другим  человеком.
     -Как  здорово!  Я  уже  хочу  в  срир-салон!
     -Подожди!  Банкет  продлится  до  утра.
     -А  сколько  времени  осталось  до  утра?
     -Не  торопи  события.  Утро  наступит  завтра.   Потанцуем?
     -Я  танцую  хуже  моей  лошади.
     -Можешь  не  извиняться.  Я  все  равно  не  приглашу  твою  лошадь  на  танец.
     Дольчевита  танцевала  с  Константином  и  думала  о  том,  что  очень  хорошо,  что  ее  лошадь  куда  грациознее,  чем  она.  И  очень  хорошо,  что  Константин  пригласил  на  танец  не  лошадь.  Ведь  если  бы  Комета  танцевала  так,  как  Дольчевита,  и  если  бы  Константин  пригласил  на  танец  Комету,  то  она  оттоптала  бы  ему  все  ноги.  Ни  о  чем  другом  Дольчевита  думать  во  время  танца  не  могла.  А  Константин,  наверное,  мог,  потому  что  в  конце  танца  шепнул  Дольчевите  прямо  в  ухо:
     -Давай  встретимся  позже,  сходим  куда-то  вдвоем.
     -Позже?  После  реинкарнации? – поинтересовалась  Дольчевита.
     -Давай  после  реинкарнации, - согласился  Константин.
     Дольчевита  была  убеждена,  что  никуда  она  с  Константином  после  реинкарнации  не  пойдет.  Константин,  конечно,  нравился  ей,  но  не  настолько,  чтобы  вытеснить  из  ее  сердца  мима  Жана.  Только  Константину  она  об  этом   решила  пока  не  говорить.  «После  реинкарнации  все  утрясется, - подумала  она. – И  забудется».             

 «От  безвестности  к  славе – всего  один  шаг.
 Но  куда?».   
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь"