Оно, не оно?

Ника Овер
  Честно говоря... не знаю о чем писать. Душа - просит, а мысли собрать воедино не могу. Они плавают где-то в межгалактическом пространстве и радостно устраивают соревнования кто быстрей от меня сбежит.
  Я-таки дождалась завершающей цепочки для полного счастья. Нашла его. Сердце прям выпрыгивает из груди - ему хочется крикнуть о своей гармонии, сумасшедшей радости всему миру. Но я не даю. По-моему, если быть честной с самой собой.. я немного боюсь. Странное существо человек - я так ждала этого времени, когда будет кому нежно пожелать сладких снов, кого мягко обнять,к кому прижаться и замурлыкать от удовольствия от касания руки  ласково глядящей мои волосы... а я боюсь! Опасаюсь, что все это еле-ощутимое счастье уплывет от меня, оставив как и раньше холод и разочарование от которого хочется выть в подушку..
  Давно не была так счастлива... уже даже и не узнаю это чувство, примеряюсь - оно, не оно? Как-то забылось, что самое главное в нем, самый важный момент - это такое огромнейшее, растекающееся по телу и мозгам, слегка вязкое в душе, клейкое... умиротворение. Такое поглошающее спокойствие, тонкость которого можно вычеслить только по сияющим глазам и блуждающей, легкой улыбке "аля-Мона Лиза".
  Счастье - это не когда ты скачешь и прыгаешь как зайчик Дюрасел - это полный комфорт, а вот душа и работает в 10 раз быстрее. Светится твое "я", а выражается это внешне - окружающим кажешься редким оптимистом, который светится красотой, потому что не ты красив - а твое счастье.