О моей гениальной Кассиопейке...

Кассиопейка
22 июля 2008 года она умерла...

Касенька... Любимая девочка, собака с чувством юмора, гениальная малышка, которая научилась огромному количеству вещей... И сама, и с моей помощью...

Случай первый: долго пыталась стащить у меня коробочку от крема, пока я старательно мазала морду лица. Я по мере сил одной рукой сопротивлялась. В итоге коробочку мы уронили на пол, Каська спрыгнула, взяла ее в зубы и стоит на меня смотрит. Я уже рукой махнула, думаю, ладно, потом отберу, если от нее еще что-то останется. Но она стоит, не грызет, держит аккуратненько так... Я домазалась, тюбик завинтила, говорю: "Касенька, ну маме же надо крем убрать" и протягиваю руку. Что вы думаете? Подошла и вложила мне в ладонь коробочку...

Случай второй: решила накормить гипоаллергенным кормом... ну, думаю, хоть и говорят все в один голос, что аллергия не пищевая, но чем черт не шутит. Подмешала в ее еду несколько гранул "Фест чойса". Она долго думала, есть ли вообще эту еду, потом подошла, начала есть. Думаю, слава богу... Как бы не так! Эта козявка облизала тщательно каждую гранулу, и в ровный-ровный ряд выложила их рядышком на пеленочку... Доела свою "нормальную" пищу и ушла... Вот так. Сама, типа, ешь...

Случай третий: играется у родителей в комнате с игрушкой (я была на работе). Пристает ко всем, тыкает этой игрушкой, чтобы поактивнее с ней играли. Ну, мама побросала ей игрушку, потом надоело, она ей и говорит: "Неси вон игрушку вожаку стаи" (ни на кого при этом не указывая). Каська схватила игрушку и отнесла ее папе... Прикол в том, что до сих пор словосочетание "вожак стаи" при ней никто не употреблял...

Как мы в магазине примеряли одежду... Это надо видеть. Она строила мне различные гримасы, это ей не нравится, это тоже, а это - сама носи... А потом, когда нам предложили красный кожаный плащ, морда - чуть не до ушей, хвост - пропеллером, идет по улице и оглядывается на всех мимо проходящих - все ли видят, какая у нее обновка?
Так что все они в душе блондинки...

На какие только ухищрения Каська не идет, чтобы забраться ко мне в постель! Однажды додумалась до следующего: сидела-сидела рядом на рукоятке дивана, думала-думала, канючила-канючила (лапами так в воздухе машет и периодически протягивает одну лапу, показывая мне на живот)... А потом придумала: встала, и как прыгнет мне на живот! Еще в полете распластала все лапы во все четыре стороны, плюхнулась и делает вид, что встать она ну никак не может, лапы отказали, не слушаются... Пришлось за шкирку соскребать и в кресло...

А в субботу ничерта не дала поспать, села опять рядом и какими только словами меня не обругала. Лапами на меня машет, скулит, гавкает, ворчит... А как только я постель убрала, прыгнула мне под бок, глазенки закрывает, зевает, нос подмышку засовывает - типа, ну теперь давай спать дальше...

А еще было очень смешно, когда гуляла с ней и племянницей. Племяннице - 7 лет было, она разбегалась и забегала по горке наверх. Каська на это дело смотрела-смотрела, а потом собезъянничала - тоже разбежалась и раз-раз-раз наверх. Лапы, конечно, не ботинки, по железу скользят, но она забралась и стоит гордая... Пришлось похвалить...

А еще, когда она метит территорию, постоянно находит себе какие-то холмики, возвышения. Хочет большой собакой казаться...

и ученые еще спорят, есть ли у собак интеллект! Смешно, право слово...
В общем, Каська долго пыталась улечься мне между ног, причем ей очень хотелось лечь под покрывало, а не сверху. А мне так было неудобно и я ее не пускала. Она лапой шкрябала, шкрябала, потом поняла, что номер не пройдет, смотрю, села и задумалась. Дальше наблюдаю картину: спрыгнула с дивана, подбежала к своей лежанке в другом углу комнаты, схватила ее за край и прет к дивану. Лежак большой, тяжелый, до дивана-то она его дотащила, а потом минут десять втаскивала наверх - и снизу пыталась подтолкнуть, и сверху втянуть... В общем, кто хочет, тот добьется. Втащила она лежак на диван, положила его на свое любимое место в углу дивана, улеглась туда и минут 10 демонстративно меня гипнотизировала. Типа, "не очень-то и хотелось"...

Вчера вечером иду из комнаты, в соседней проходной комнате спит сестра с мужем. У меня в руках пакет с мусором, тарелка, Каськина косточка и подстилка. В другой книга толстая. А еще Каську надо с собой вынести. Я ее на руки взяла, а держать нечем. Говорю - "Касенька, маме тебя нечем держать, держись лапками сама". Она перелезла мне на плечо повыше, вцепилась передними лапами мне в спину (ну, как маленькие дети через плечо ложатся) и так мы и вышли из комнаты...

Вечером пришла с работы, накормила, сама пошла на кухню есть. Каська доела свою еду, прибежала к кухне и стоит у полуприкрытой двери. Я говорю - заходи, а она мне стоит хвостом машет и лапой чуть-чуть дверь подталкивает. Я встала, дверь открыла, говорю - "заходи, не стесняйся". Собака радостно шмыганула мимо меня и вскочила прямехонько на мой стул и села перед тарелкой с салатом... Я даже рот открыть не успела... Видимо, слишком буквально поняла мое предложение не стесняться...

Возвращаясь к теме смешинок - она тут последний раз когда гуляла, очень хотела холмик под перилами пометить, и там было очень неудобно. Пометила! Стоя на передних лапах, подняв задние (ОБЕ!). акробатка, блин...

Вчера ногти себе наманикюрила, потом за Каську взялась. Она вздыхала, вздыхала, лапу из моих рук вытаскивала, я ей говорю: "Касенька, ну ты же видела, мама себе тоже когти стригла! А ты не хочешь быть красивой?" Сижу смотрю на нее укоризненно (но не принуждаю). Гипнотизировала я ее минуты три, потом она мне нерешительно и нехотя протянула лапу...

во время первой течки одела я ей памперс от куклы "Бэби Бон" - как раз почти ее размерчик. Так она его тут же использовала по назначению - навалила туда кучку...

пошли мы в магазин за новым комбезом. так вот пока мы там меряли, Каська нашла заводных мышей, выбрала из двух зеленых и одного желтого желтого и стала им трясти у меня под носом... пришлось купить...

Собиралась я пару дней назад на работу. Сижу себе на диване, феном волосы сушу. Ноги - в позе лотоса. Приходит моя ребенка, садится мне на одно колено и давай развлекаться - я руку подношу к голове, а она двумя лапками ее отталкивает. Я сначала не поняла, снова подношу - а она опять - шмяк мне по руке. Я ей говорю: "Ты что творишь, мне же на работу надо собираться, с мокрой головой не пойдешь...", а она снова руку оттолкнула... и бросилась меня зацеловывать - в ухо, в щеку и куда придется. Вот так мы пытались мамку на прогул спровоцировать...

А еще моя мама на нее ругалась, что она покрывало верхнее аккуратненько так поднимает, чтобы на пледе дрыхнуть. Так она теперь его не поднимает. Она просто под него заползает...

Идет такая, вся из себя в платье с кружавчиками - и раз, ногу задирает на дерево - отметиться...

Каська - девушка у меня вежливая, воспитанная. Подходит на днях к двери приоткрытой (достаточно, чтобы пройти), встает на задние лапы и начинает передними в нее стукать. Когда ей сказали "Ну заходи уже" - тут же вошла...

А еще вчера очередной вечер дрессировки. Ну так вот. Положила я перед ней прямо вкусняшку любимую, говорю - "Кася, фу!". Она не берет. Я чуть отодвинулась - не берет. Я голову отвернула, сама вся отвернулась и только краем глаза на нее кошу, чтобы не прозевать, если схулиганит. Наблюдаю картину - она то на меня, то на вкусняшку, то на меня, то на вкусняшку, а потом... Отошла на метр и села там, не сводя глаз с вкусняки! Видимо, чтобы соблазна не было! Я ей за такое решение огромный кусок другой вкусняки отвалила...

А еще у нее была большая Любовь...
Вот пош?ли гулять. Подружились с пекинесихой, с которой в прошлый раз подрались. Вчера она признала полное Каськино превосходство, ложилась перед ней на спину и т.п. Поэтому драк больше не было. А вообще жаль собаньку, у нее был паралич задних лап и она до конца еще не восстановилась, но Кася даже ее расшевелила и заставила бегать. А потом они ушли, мы загрустили и вяло ходили туда-сюда. Пока не встретили своего Любимого. Сразу хвост трубой, грудь колесом. Вообще, смех, да и только - какая у них взаимная любовь. Ходят друг за другом, Каська воображает, Озя из себя галантного кавалера строит, как голубь вокруг нее выхаживает, под хвостом нализывает... Пошел - увидел что-то интересное, а она не пошла, так он за ней вернулся и повел ее нюхать...

Каську очередной раз вырвало "голодной рвотой" (днем вовремя не покормили). Прихожу с работы, покрывало, как всегда, откинуто, "лежбище котиков". Вижу пятно на пледе. Говорю: "Кася, кто маме бяку на плед сделал? Кто бяку сделал?" Кася смотрит на меня, садится рядом и лапой начинает от меня морду закрывать, синхронно моим словам. Выглядит, как "Мне так стыдно, так стыдно"... Только что не покраснела...

Вечером сидим за столом, ужинаем. Потом муж сестры говорит - "Ну что, надо чай с ватрушками попить?" Каська тут же вскакивает на стул, садится "столбиком-сусликом", лапки свешивает и сидит. Спинка ровная, ушки торчком, в глазах - полная готовность: "Конечно, попить! А с ватрушками - просто обязательно!"

встречает мужа сестры с работы, побежала со всех ног к открывающейся двери (а приходит он поздно, в 12 ночи). Он ей говорит: "Вот, Касенька, только ты меня встречаешь..." Собака тут же куда-то исчезает, а потом сразу же возвращается: принесла свою любимую кость и положила к его ногам...

Такая была собака...

Я ТЕБЯ ПОМНЮ, МОЯ ЛЮБИМАЯ...
КАЖДУЮ СЕКУНДУ...