Ледяной кубик

Юный Читатель
Я наконец-то дождалась, когда останусь в квартире одна! Мне больше никто не помешает, не собьёт с мысли, не переубедит в том, что это опасно.
Я подхожу к окну, а за ним пасмурный день. И ничего больше. Никаких красок. И так уже давно. Все верно – ведь наступила осень. Но почему она задела душу? Точно так же нет эмоций: ни переживаний, ни трепета, ни тихого ликования, ни озлобленности. Совсем никаких красок.
Я открываю окно. Становится холодно. Но от этого легче,  потому что у меня уже давно голова разрывается от боли и жара. Похоже, я все-таки заболела. В глазах снова все плавает, я не понимаю, что делаю. Но прохладный воздух чуть притупляет боль. У меня недавно спросили, что есть мир. Я ответила, что это ледяной кубик, а я – горячая лава в нем. И меня снова неверно поняли. Они решили, что я – горячая, полная любви натура. А у меня просто-напросто горит голова… Меня всегда не так понимают. Все думают, что я белая, пушистая, ласковая, любящая, добрая. Когда же окружающие заметят, что что-то не так в их теории?
Я сажусь на подоконник и свешиваю ноги на улицу. В последнее время я часто думаю о смерти. Не о своей – о чужой. И не с содроганием, а с ехидством. Порой идешь по улице и видишь ничем не приметного человека. И чертовски хочется растерзать его! Ни за что. Вот так, без причины. Иногда его мысли пугают, иногда веселят.
Но хватит этих бессмысленных слов! Пора прыгать. Но внезапно становится страшно. Ведь земля так далеко, она твердая и вся в лужах. Но нет времени чтобы решаться. А то скоро на улице соберутся люди и будут кричать «самоубийца», показывая на меня пальцем. Но они даже не попробуют спасти, по сути им все равно. А так же им все равно и то, что я вовсе не самоубийца. Но они не принимаю это, а видят  лишь то, что хотят.
Ну что ж, теперь точно пора. Я сажусь на корточки и резко выпрыгиваю вперед. На какую-то долю секунды становится страшно, ведь земля так быстро приближается. Но я ведь уже говорила, что не являюсь самоубийцей! Я раскрываю свой зонт, и движение становится значительно медленней. Я спокойно планирую вниз. Через мой прозрачный зонт все видно. Серые тучи, потоки воды, почти достающие до меня. Есть только я, дождь и ветер, остужающий жар.
Внезапно становится весело, что я удачно коснулась земли, что не зря доверяла зонту и что никто ничего не заметил. Теперь я убираю зонт, подставляю лицо дождю и, как обычный счастливый человек, шлепая по  лужам, ухожу вдаль серой улицы.