Знакомство Атоманши и Мальчика Мозголома

Либби
«Погода остается. А куда ее денешь? Ну не бывает ведь Вселенных без погоды. О! Какая умная мысль и каково внимание к окружающей меня действительности» – Восхищалась собой Атаманша, сидя у окошка и подпирая, свою, давно некрашеную и не стриженную головку, пухлой ручкой. – Это наблюдение непременно нужно записать, так сказать увековечить, а то ведь, я девушка талантливая, и в мою головку приходят, порой, и более гениальные мысли. Не растерять бы…. – Озаботилась Атоманша, и направилась к секретеру, который она с боем взяла у отряда ушкуйников и татей, и принялась записывать мысли приходящие в ее голову.

Писала Атоманша не долго. Умные и не очень, мысли переплелись в ее головке, и она сама перестала понимать, что она хотела записать и про что собственно, а главное зачем. Нет, так дело не пойдет. – Решила она и, забрав писчие принадлежности, вернулась к окну. – Буду как Акын, чего вижу, то и пою.

Атоманша провела у окна не один день и в результате «сидения-писания» - задумалась о смысле жизни. И придумала она поставить Трактир на перекрестке трех измерений. Это она с чего-то решила, что смысл так проще постичь.

Атоманша вышла на улицу и окликнула, пробегавшего мимо мальчика. - Эй, ребенок, ты чего туда-сюда ходишь?
– Надо, а че нельзя что ли?
- Можно. Мальчик, а ты из какого измерения?
- Я не из измерим, я еще расту. Меня мама за сигаретами послала.
- И…?
- Купил, вот….
- Слушай, дитя. Давай скооперируемся и будем на этом перекрестке трактир держать. – Предложила Атоманша.
- Это как - дер жать? И чего из него выжать можно-то? – Поинтересовался мальчик.
- А и правда. - Озадачилась Атоманша, - чего из дера нажать можно, да и куда жать этому, самому, деру?
- Мальчик, а что такое дер?
- Сами же сказали…. – ответствовало дитя.
- Мальчик, - еще раз позвала Атоманша. – Давай познакомимся поближе, а то мне очень интересно с тобой разговаривать, не скучно.
- Да уж, какая куча, если нас только двое. – Прокомментировал Мальчик и, протянув руку, представился - Мозголом.
- Это что, полное имя? А как тебя близкие, друзья, зовут? – Поинтересовалась Атаманша.
- Как назовут, так и подхожу. Вот вы назвали – я подошел.
- Ох, - изумилась Атоманша, ты, что ли не стабильный?
- Ага, мобильный…
-?????? – Вытаращила глаза Атоманша.
- Ну, мыслю я обильно, а не стандартно… Понятно?

- Все, - решила Атоманша, держась двумя руками за голову, - крыши у меня давно нет, а тут и мозг разломал этот малыш…. Точно, путь только один….
- Мозголом, давай контракт заключим, будем на этом перекрестке путников встречать - привечать, кормить-поить….
- Мыть-бить, усыплять-растворять… - продолжил мальчик…
- За деньги – уточнила Атоманша. – И если тебе родители разрешат.
- Ха, Род решил, а Тели провели, так чего мне от них разрешение спрашивать? Согласен, буду помогать. Давай Дера найдем, чтоб было чего жать и Трак в Тир повесим, чтоб было по чему народу стрелять…. За деньги…

Вот так, на паях с мальчиком Мозголомом стала Атоманша владелицей ТракТира.