что я сейчас делаю 2

Звездин Владимир
           Сейчас модно продолжать под номерами всякие сериалы, если автор угадал тему. Так я решил продолжить. Это занятие продолжается не один день.  Зашел в индюшачий загон, машинально пересчитал индюков, одной не хватает. Говорят, - цыплят по осени считают. Это не верно, правильней говорить цыплят, - до осени считают. Это не первый раз, но все равно беспокойно, ну появляются они обратно, но ведь раз на раз не приходится, а вдруг не появится, жалко. Ведь это не просто так, где она? Что с ней произойдет?  Как подумаю, так руки  опускаются.  Делаю, что ни будь, а сам думаю, куда она зараза, спряталась.  Вроде все углы и кусты обшарил. И снова иду искать. Бесполезно, так вечером всех закрыл, всю ночь ворочался.

Утром, глянул в окно, точно, гуляет около сарая, так еще по-своему, возмущается. Вышел, запустил ее в сарай и подумал, - ну все, еще раз убежишь, поймаю и отрублю башку, Кстати, все равно, кого-то нужно зарубить, на свой день рождение (извиняюсь за намек, вырвалось написать), но я действительно так подумал. И решил даже в ущерб делу, но глаз с них спускать не буду, главное увидеть, когда она смывается, тогда можно выследить, где прячется. Так ведь не убежала.

 Но наследующий день пропала с самого утра. Искал ее тщетно, и без полезно, до самого вечера. Организм к вечеру наполнился злостью. Ну, сколько можно издеваться надо мной. Осматриваю двор с балкона Массандры, думаю. Вот если она сейчас появится, я ее зарубаю. Аж, что-то суеверное промелькнуло в голове. Глазам не верю,  она проявляется, как на фотобумаге даже не понял откуда. Прихватив с собой фломастер, думаю, все равно решимости зарубить ее сейчас, у меня не хватит, я ее помечу черной меткой. Чтобы не пострадали не винные. Так и сделал.

 Как удобно, они ведь, все на одно лицо, как отличить беглянку? А тут вот она, и на душе спокойно. Пока не  решил их пересчитать, каково было мое удивление, что одной все-таки не хватает. Как у ковбоя слезет с ишака, пересчитает стадо все на месте. Сядет в седло, глядь, одного не хватает. Не появилась она и к вечеру.  Как укор ходит передо мной  индюшка с черной меткой на спине, как бы хочет сказать этим, - вот видишь, что ты мог натворить? За что  бы ты загубил невинную? Голод не тетка, пришла она перекусить. Насытившись, не смогла  скрыть от меня тоскливый взгляд, в сторону секретного места, где ночевала. И когда она исчезла, я целенаправленно пошел ее искать, и добился своего.

Вот она сидит в зарослях травы, под старой рамой от УАЗика и под ней десять яиц. Намучавшись с их фокусами, я сделал открытие. Найдя укромное место. Эта птица делится со своими подружками своей находкой, и сговаривается с ними быстро натаскать туда яйца. Что они и делают, сбегая по очереди. А кто из них сядет, с трех, раз не угадаешь. Зарубил я ее или нет решать вам читатель.

А ранее упомянутая индюшка конвейер.  Наплодила мне цыплят разных калибров семь штук. Первые три, младшенький из них, помер. Старшенькие, перешли в детсад, есть такая группа. Рожденные раньше там и цыплята и индюшата. Оставших, четверых отдал матери на ночь, пусть погреет. Так ведь, не уберегла одного. Наконец настал теплый солнечный день. Вынес я их в ясельный пустой загончик он у меня с травкой. И запустил туда маму. Собрался весь индюшачий коллектив, окружили загончик, и давай на все лады высказывать свое мнение, нерадивой матери. Я как мог их старался успокоить, порываясь иногда сам как-то  повлиять на событие.

Боже мой, как они похожи на человеческих матерей. Вот она, в первую очередь давай участвовать в разборке со своими товарками, ей наплевать на деток. Двоя, правда, чихали на маму, пасутся в свое удовольствие. Маленький, бедный, бегает за ней, стараясь по возможности, подлезть под нее. Но мама занята спорами, срывается, бежит к решетке,  высказать свое мнение коллективу. А детенышу вновь приходится бежать за мамой. Как же мы, люди похожие с ними. Часто приходилась видеть, как молодая мама тащит буквально  за шкирку своего детятю, или лупит, в сердцах, ревущего карапуза. А то пойдет демонстративно, оставив его на дороге. Он от ужаса, аж зайдется криком. А мама, ну как индюшка спокойная.