Я лесбиянка - дневниковое

Ангел-Ангел
Я лесбиянка...как-то звучит не очень...а может просто мне  не нравится это определение, а общество давно уже успокоилось и привыкло к этому названию.
Ну и как мне живется в нашем мире с такой судьбой?
Минусов конечно еще достаточно много. Еще огромное количество гомофобов, еще не приняты законы в защиту нас, еще нас мало...Но и плюсы есть, есть даже большие.
Теперь после открытия железного занавеса нет страха, что тебя запрячут в дурку, еще не все взгляды спокойны, но уже мы можем себе позволить идти со своей девушкой в обнимку, даже целоваться прилюдно, пока еще это немного аморально (по мнению натуралов). Но мне кажется аморально это еще спорный вопрос. Универсальность нашей жизни имеет огромные преимущества. Я могу понять человека и женской и мужской сущностью, я могу выполнять работу обеих полов. Я свободна, я просто свободна от определения, что я женщина...нет я не женщина...Я ЧЕЛОВЕК, я просто человек...как и многие другие меньшинства, лилипуты, глухонемые, малые нации, блондины...да да они тоже скоро станут меньшинствами.
Просто я мыслю обеими полами, а если я мыслю, я живу. И не важно какой я пол предпочитаю. Мне кажется, что, будучи гетеросексуальной многих бы стихов я не написала, так же как и рассказов, многих бы не смогла понять, много чего бы не поняла сама, многому бы не научилась.
Еще нам учиться и учиться, мириться и мириться, терпеть и привыкать. Но эволюция не стоит на месте, думаю, что уже при моей жизнь я увижу полное восприятие в мире нас...темных девочек и мальчиков. Потому что мы доказали что можем быть так же полезны своему обществу. Художники и поэты, музыканты и ученые, великие мира сего...это все мы или почти мы.
Мы входим во все слои населения, во все сферы деятельности. Мы универсальны и поэтому наш мозг работает в двух параллелях. Мы можем мыслить как мужчины, участвуя в боевых действиях, занимаясь военными делами, мы можем мыслить как женщины, рождая и воспитывая детей. Мы видим свои стихи, картины и прочие творческие вещи с обеих сторон. Мы вмещаем в себе все. А от того что нас не понимают и не принимают нам приходится очень стараться и поэтому мы овладеваем той или иной профессией с более глубоким пониманием, ведь всегда нам придется доказывать что мы не только гомики, но и очень умны...так как есть еще места, куда нас не пускают по причине того что владелец или директор какой то фирмы обыкновенный гомофоб.
Иногда мне смешно наблюдать замешательство человека, у которого на лице написано, что он хочет знать, лесбиянка ли я? и мой ответ все еще шокирует некоторых. Даже если они догадывались об этом. Но потом несколько минут беспорядка в голове и человек делает выбор...стоит ему продолжать общаться со мной или нет. 99% люди не меняют своего отношения, а остальной 1% со временем успокаиваются и все же принимают меня. Может оттого, что кому-то это выгодно, а может просто, испуг в данный момент был выше.
Да нам приходится выживать, завоевывать свое место под солнцем. Но с улыбкой я иногда думаю о тех временах, когда мы будем не более чем одна из составных нашего человечества. С улыбкой рисую себе будующее о том, как будет молодое тематическое поколение искренне удивляться тому, что нас не воспринимали и не принимали. Как сейчас рожденный в 2000 не могут понять, как так мы жили и не ставили железных дверей, как так у нас было бесплатное образование, и что такое социализм, а тем более коммунизм?
Скорей бы это время наступило