Весна приходит грозой

Ангел-Ангел
Как обычно, наступает вечер и я сажусь за свой компьютер, на котором творю, придумываю разные идеи, записываю свои мысли. Ночь для меня, это как другой мир. Ночь, в которой человек становится собеседником самому себе. Последний транспорт спешил домой. Опоздавшие путники, в основном влюбленные парочки, медленно бродили по ночному городу. Было тихо и уютно в моем доме. И вдруг…грохот, сияние. Я выскочила на балкон и обалдела. На улице ничего не было видно. Словно туман внезапно спустился на город. Сплошной стеной шел снегопад. Даже вьюги не было. Представьте майскую первую грозу, гром…и ливень. Все это происходило прямо сейчас, а на улице стоял март 20 число. Только вместо ливня шел снег. Такое чудо природы за свою жизнь я наблюдала впервые. 22.35 впервые громыхнуло, потом еще пару раз. Я любовалась этим явлением с балкона в течение 5 минут. Потом все так же внезапно стихло. Только снег продолжал идти, но уже просто, без всяких сияний и громыханий. А потом по телевизору в новостях сказали. Что сегодня в 22.35 наступила весна. И день с ночью были равны друг другу. Весеннее летнее равноденствие. Весна, вступала в свои права празднично и торжественно.