Все преодолеть и стать хозяином своей судьбы

Ангел-Ангел
Лолита (певица) на пике своей популярности пережила семейную драму, Елена Водорезова (фигуристка) на пике славы приняла врачебный вердикт, что никогда не будет ходить...это наши звезды. Но они тоже люди. А как у нас обстоят дела с трагедиями.

Я не буду затрагивать слишком большие трагедии, как потеря любимого человека, его смерть. Но...Прочитав на форуме многие темы я заметила...депрессии, депрессии, и еще раз депрессии. Словно наши силы не успевают восстанавливаться, и мы снова впадаем в глубочайшие депресняки. Меня это тоже не обошло. И я подумала...зачем? Зачем впадать, зачем тешится иллюзиями, зачем свою жизнь превращать в кошмар?
Мы хозяева своей судьбы. Мы сами ее строим. Мы сами можем ее изменить...только одно НО...все чаще нас посещает...НЕ ХОЧУ...не хочу вылазить из депресняка, не хочу новых встреч, не хочу забыть, не хочу отпускать, не хочу изменить свою судьбу.

Я бродила по ночному городу долгие месяцы еженочно. Я много думала, анализировала, пыталась понять, пыталась встать на место того кого обидела или кто меня обидел...долго не получалось, так как депресняк сложная штука...на первом месте стояли обиды, ненависть, месть...
Я вспоминала свою жизнь...сначала жалела себя, думала...ах какая я несчастливая, ах как плохо устроен мир, ах какая я невезучая, а теперь мои анализы.

А что такое счастье? для кого-то счастье-улыбка прохожего, солнечный день, вовремя выданная зарплата. Пусть мое детство было даже очень неидеальным, но я избежала тюрем, войны, наводнений, и прочих катастроф, как глобальных, так и личных. Да, конечно, я потеряла любимого мужчину, но...кто его знает, может быть я спилась вместе с ним как и он? Я живу в отдельной квартире, у меня есть машина, любимая работа, друзья, родные. Многие и сей малости не имеют. Я не сплю в подъездах, не впадаю в беспробудную пьянку, не голодаю. У меня чистая постель, огромное количество друзей.
Мои сверстники уже стали бабками и дедками, я не обременена детьми. Хорошо это или плохо? Не знаю...можно с обеих сторон это рассмотреть. Думаю, не стоит. Потому что меня это не напрягает. Не смотря на то что я сложный человек люди ко мне тянутся, как впрочем, и я к ним.
Невезучая? да нет скорее...все у меня в жизни получается, пусть не так грандиозно, но получается. Откуда берутся силы? вот этого сказать не могу, видимо где-то есть во мне неиссякаемый родничок, который кто-то бережно за ним ухаживает.

Не смотря на все сложности, можно сказать...жизнь удалась...так зачем впадать в депресняки? когда все это тобой же и надуманно? да конечно, хочется чтобы пожалели чуток, почувствовать себя маленькой...
На боли и обидах далеко не уедешь. Мы не умеем прощать. Что такое ПРОСТИТЬ? это то, что обида полностью уничтожается и даже если вы вспомнили что то с шуткой...это не простилось раз вспомнили...просто глубоко засунули. Уверяю, при случае обида сама вылезет наружу. Мы не умеем прощать...а надо бы учится...
Отвлечься от своих проблем...куча возможностей. Начать посещать театры, музеи, кинозалы. Начать ездить раз в месяц в другой город и любоваться его архитектурой и просто побродить по его заповедным местам...раз в год начать ездить за рубеж на курорты, в города. Начать посещать бассейн, зал, парикмахерскую, чтобы себя любимую вернуть в красивую форму. Вспомнить о недочитанных книгах, заняться своим жилищем. Переставить все в доме, переложить, что то с обычного места на необычное. Снять все то, что беспокоит фотографии, плакаты. Ежедневно перед сном устраивать прогулки. Радоваться жизни, снегу, траве, деревьям, солнцу.

Мы сами хозяева своей судьбы. Если вам трудно и пока вы не готовы. Побудьте в одиночестве. Не встречайтесь пока с друзьями. Гуляйте одна, ходите в кино, театры. Вечера проводя за чтение книги или просмотром фильма начните писать дневник. И туда выкладывайте свои наблюдения. Можно придумать такую игру. В дневнике вас двое...вы и вы...ВЫ-депрессивная  и ВЫ-сильная. Начните сами с собой разговаривать...ничего смешного в этом нет...вы пишите свои недовольства и вы же сами пытаетесь себе помочь отвечая на них. Вспомните свое состояние, когда у вас все было хорошо...когда к вам приходили друзья и просили совета, ведь на каждую почти проблему у вас был ответ или совет. А сейчас? это как сапожник без сапог...другим можем помочь а самому себе не получается.
Итак, шаг за шагом, раскрывайте перед собой все проблемы, все мысли, все что вас волнует, ваши страхи, ваши желания, ваши тайны. Стать самым лучшим психологом для самого себя...Это же прекрасно.

В свое время у меня была возможность не учиться на права а купить их за деньги...я долго колебалась, но все же пошла учиться, мне помог сам инструктор...он сказал, когда ты сдашь и поймешь, что сделала это сама, ты будешь гордиться собой...он был прав...я действительно горжусь тем, что сама сдала на права, сама училась...Так и здесь, если вы станете себе психологом, советчиком, вы сможете гордиться собой, что сами себе помогли, что сами вытащили себя из болота. Ну и польза огромная от этого...ваши тайны были рассказаны вам самим и уж кто как не вы...можете себе доверять...ваша конфедициальность осталась тайной и никто не сможет на нее посягнуть.
Становиться сильнее, умнее, мудрее, добрее. Менять мир мы можем, поменяв себя...не надо пытаться поменять другого. Начать с себя.  Начать со своего Я, со своей жизни.

Обновить себя, помолодеть душой...возрадоваться жизни как никогда...вспомнить все...вспомнить как вы иногда бываете счастливы. Вспомнить самые светлые моменты своей жизни. Вспомнить, что кто-то вас любит. Вспомнить, что все же вы необходимы в жизни кого-то. Вспомнить о своих родных, близких. Вспомните, когда в последний раз вы говорили своей маме что любите ее? Когда в последний раз вы сидели с ней вдвоем за чашечкой вкусного чая и просто говорили о друг друге? Когда в последний раз вы просили прощения у своих родных? Написать письмо уже почти забытому другу. Скинуть смску тому кто уже вам не пишет смс...Возобновить дружбу с теми кто с вами в ссоре приняв свою неправоту и попросив прощения. Не ждите в ответ извинений, не ждите что вас сразу примут или простят, не ждите...просто живите. Живите как никогда, живите, как великие люди. Представьте, что весь мир смотрит на вас. И берет пример с вас. Станьте идеальными для себя... Не надо играть на публику...

Просто наконец то станьте САМИМ СОБОЙ...