Кто мог такое Вам сказать

Николай Шунькин
            Кто мог такое Вам сказать,
            Что, будто, здесь зимой морозы
            Не меньше, чем по сорок пять,
            А летом не цветут здесь розы?
            Что, если с вечера нам лечь,
            В постели спать в одних лишь майках,
            То, как мы не натопим печь,
            Проснемся все равно в фуфайках?
            Что, летом, будто, комары
            На Колыме размером с птицу,
            И, будто, из-за мошкары,
            Лучу на Землю не пробиться?
            Что нет у нас здесь выходных,
            Что длится день у нас рабочий
            Полсуток. Час на передых,
            Из года в год. И днем и ночью!
            Что к золоту сквозь лёд идем,
            Что руки ломит от работы,
            Что мокнем мы не под дождем, -
            Рубахи мокрые от пота.
            Над Вами кто-то пошутил,
            Что снег на Колыме, без меры,
            Дома по крыши завалил,
            И Вы ему согласны верить!
            И, вот, любовь ко мне храня,
            Кто даже права не имеет,
            Что б от меня спасти меня,
            Меня безжалостно жалеет.
            Не расточайте зря бальзам -
            Моя душа вполне спокойна.
            Свой крест себе я выбрал сам,
            И пронесу его достойно.

Хочу, чтоб знали все    http://www.proza.ru/2009/10/17/951