Где ты, мой Вампир?

Дани Эль
К чему приводит увлечение новомодными мистическими фильмами и книгами? Конечно же, к грезам о потустороннем.
Николь мечтает о чуде. Дамир ищет свою возлюбленную Ясмин. Любовь смешивается с темнотой в мрачной романтике.
Автор Дани Эль Рассказ "Где ты, мой Вампир" На сайте proza.ru
#shortstory#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза

/ВСЕ имена и события выдуманы. Совпадения случайны/

Что делать, если многократные разочарования в жизни, людях, мужской половине человечества довели до того, что ты отрешаешься от мира и окунаешься с головой в придуманную тобой сказку.
Николь не могла точно сказать, когда начала буквально бредить своими мечтами. То ли после нескольких подряд неудачных отношений, то ли после череды скучных школьных лет, то ли она родилась с этими мечтами. Или виной всему кино.
Все началось с Брема Стокера. Потом в руки попались книги Энн Райс. И, наконец, Стефани Майер. Прекрасные миры, прекрасные создания, прекрасные грезы. Николь часами засиживалась над книгами, и проводила ночи, просматривая фильмы о необыкновенных созданиях – вампирах. Она удивлялась их способностям, восхищалась их красотой…. Каждая новая история приносила новое видение на сущность этих созданий. Иногда они были жалкими, боящимися солнца, чеснока, осины, они спали в гробах и превращались в летучих мышей. Все это Николь называла сказками – страшилками. Люди ведь тоже не все красивы.
Некоторые авторы рисовали вампиров прекрасными, обаятельными, умными, смелыми, с благородными манерами, с умением зачаровывать. Встречались и разделения на так называемые кланы: от низших – жалких и пугливых, до высших – всемогущественных и прекрасных. Но все они были быстры, сильны и бессмертны.
Ночами Николь видела во сне прекрасного высокого парня, с темными глубокими глазами, волосами цвета вороньего крыла, прозрачной кожей. Она шла ему на встречу по берегу лазурного моря. Он улыбался ей. Его белоснежные зубы с маленькими острыми клыками блестели. В его взгляде горела нежность, страсть и любовь. Ветер развевал пряди его волос. И он встряхивал головой, смеясь.
Его руки смыкались вокруг нее и прижимали ее к сильной груди.
Бархатный смех окутывал ее.
Это были прекрасные мгновения. И каждый раз так не хотелось покидать мир грез. Но жизнь кружила в своем водовороте, и нужно было существовать в реальности.
Учеба, работа, домашние хлопоты. Все это обычно  и обыденно. И ничего удивительного, необычного, сверхъестественного. Казалось бы, Америка, небольшой городок, вокруг лес. В фильмах именно такие места кишат так называемой «нечистью».  Но за свои двадцать шесть лет Николь  так ни не столкнулась с желаемым.
Ей часто улыбался тридцатилетний коллега по работе Брайан, приглашал в кафе, в кино. И, в конце концов, девушка сдалась.
«Что поделаешь, - думала она, придирчиво рассматривая свое отражение в зеркале – замуж пора, все вокруг только об этом и твердят. Любви нет, значит будем выбирать из того, что есть. Почему, собственно, не Брайан? Мужчина симпатичный, перспективный, не глупый. Эх, когда же закончится эта тоска? Ну, где же ты, мой вампир? »

За столом шла оживленная беседа. Николь, Брайан, их общие знакомые – молодожены Кэти и Пол, коллеги Стефани и Дона отмечали 4 июля. Из-за громкой музыки приходилось кричать. Но никого это не смущало.
 -  Пригласи Дону потанцевать, - прошептала Николь на ухо Брайану, поправляя его галстук, - видишь, она заскучала.
 -  Хорошо. А ты не будешь скучать?
 -  Не волнуйся за меня. Я выйду на улицу, покурю, здесь душно.

Николь закурила и усмехнулась собственной наблюдательности. Она давно заметила, что Дона время от времени бросает несмелые взгляды на ее спутника. Коллега, в свои двадцать пять,  была разведена. Три года счастливой супружеской жизни закончились банальной изменой супруга. И вот уже пол года девушка находилась в поиске нового мужа. Николь ничего не имела против. Брайан начинал раздражать ее. Хоть каким галантным, воспитанным, интересным он ни казался, но был не мил сердцу. Напрасно целый месяц она пыталась переубедить саму себя, что именно такого парня всегда искала.

Дверь шумно отворилась, из кафе вышла компания студентов и направилась в сторону ночного клуба через дорогу. Николь улыбнулась, глядя им в след. Были времена, когда они с подружками не покидали подобных заведений.
Что-то зашелестело. Девушка, вздрогнув, обернулась. У стены стоял молодой высокий парень. Слабый свет фонарей позволял увидеть стильные джинсы, кроссовки, фирменную майку. Темные волосы блестели от средств для укладки.
 -  Огонька не найдется?
Голос был приятным, низким с легкой хрипотцой. Николь протянула зажигалку. Парень подошел ближе, пространство вокруг них тут же заполнилось легким ароматом дорогих духов. Свет огонька осветил гладкую кожу юношеского лица.
«Какой милый мальчик. На вид не больше восемнадцати. Жаль. Слишком молод».
 -  Спасибо.
 -  Не за что, - Николь потушила свою сигарету и направилась в здание.
А на небольшой площадке кафе продолжались танцы. На лице Доны сияла ослепительная улыбка. Рядом с ней кружил обаятельный молодой блондин лет двадцати семи на вид. О своей симпатии к Брайану, скучающему за опустевшим столиком, девушка, похоже, совсем забыла. Надежды на легкое расставание по причине ревности (естественно, пришлось бы красиво все сыграть) рухнули.
 -  А где все? – Николь с трудом скрывала разочарование в голосе.
 -  Танцуют.
 -  Да, теперь вижу. А ты что же скучаешь?
 -  Тебя жду.
 -  Тогда, пойдем танцевать вместе с остальными.
В толпе девушка надеялась отдохнуть от навязчивого и надоевшего внимания своего спутника. Но не тут-то было. Он ни на шаг не отходил от нее. И не было возможности никуда сбежать. Приходилось делать вид, что все прекрасно, а в голове в это время строились десятки разнообразных планов побега.
Чей-то пристальный взгляд прожигал ей спину. Но вместо чувства неловкости и раздражения, Николь вдруг почувствовала тепло. Она украдкой посмотрела по сторонам, но вокруг было столько людей, что заметить кого-то конкретного было не возможно, а тем более, когда не знаешь, кого ищешь.
Час спустя, не чувствуя ног от усталости, компания покинула заведение. Брайан поймал такси и помог Доне, Стефани и своей спутнице устроиться на заднем сидении. Николь снова почувствовала тепло. Сквозь стекло отъезжающего автомобиля она увидела словно выточенную фигуру молодого парня, прислонившегося к стене. Он затянулся, и на мгновение девушке показалось, что на этом прекрасном лице вспыхнул сжигающий огнем взгляд.
«Жаль, что парень слишком молод», - снова подумала Николь.
Ночь окутывала город. И в мыслях девушки оживал ее старый сказочный сон. Все тот же прекрасный парень – ее любимое неземное создание. Но на этот раз в глазах ее избранника горели адские огоньки.

Дождь лил с утра, и совершенно не хотелось куда-то снова выходить из дому. Николь вернулась с работы несколько часов назад, промокшая до нитки.  Согревшись, она явно ощутила, что мысль о предстоящей вечеринке по случаю дня рождения Доны ее не греет. Снова шпильки, косметика и дождь, будь он неладен.
Вообще-то, Николь всегда любила в дождливую погоду сидеть у окна и наблюдать за узорами, нарисованными дождинками на стекле. Рисунки быстро менялись, и бурная фантазия девушки создавала из них невероятные истории.
Но одно дело - любоваться дождем, сидя в теплой комнате, а другое – мокнуть под ним.
Воспоминания о безоблачном детстве помещали услышать писк телефона.  Тот звонил уже минут пять, прежде чем Николь «вернулась с небес на землю» и побрела в прихожую.
 - Ты там заснула, что ли?
 - Почти.
 - Ты уже собралась? Я через пол часа заеду за тобой, чтобы ждала меня внизу.
 - Не беспокойся. Ты же знаешь, я редко задерживаюсь.
 - Знаю, в этом мы схожи. Значит, через пол часа.
 - ОК! До встречи.
И ровно через пол часа, минута в минуту, Николь ступила под утихающий ливень навстречу подъехавшему малиновому «Вольво».
А еще через двадцать минут обе девушки засыпали поздравлениями и комплиментами виновницу торжества в тихом ресторане.
За столом собралась все та же веселая компания. С одной лишь  разницей – Брайан обнимал именинницу.
Через неделю после празднования Дня Независимости состоялся серьезный разговор. Николь рассказала своему бойфренду, что не питает к тому никаких чувств, кроме дружеских.  А Брайан, в свою очередь, признался в возрастающей симпатии к Доне. И вот результат – три месяца любви и взаимопонимания.
После очередного бокала вина компания разбрелась. Парочки – танцевать, одиночки – покурить. 
Вдруг какое-то знакомое, но давно забытое чувство охватило  Николь. Душу словно окутало теплом и спокойствием. И даже капли моросящего дождя показались теплыми морскими брызгами. Мир на мгновение стал цветным. Такое спокойствие и умиротворение бывает только в долгожданные минуты исполнения заветной мечты. Девушка закрыла глаза и глубоко вздохнула.
  В нескольких шагах  появилась знакомая фигура. Высокий  брюнет
подкурил сигарету и устремил свой взгляд в темное небо. Казалось, он не замечает никого и ничего вокруг. Но это не мешало ему бросать украдкой взгляды на прислонившуюся к стене девушку.
Николь искоса поглядывала на очаровательного мальчишку. Интерес и любопытство  подталкивали ее повнимательнее рассмотреть идеальные черты лица,  выточенное тело, изящное движение руки.
На этот раз  парень был одет в шикарный белый костюм. Расстегнутая верхняя пуговица темной рубашки позволяла увидеть белизну шеи.
И снова девушка подумала: «Жаль, что он так молод».
Она вернулась к столику и не увидела пристального взгляда в спину, лишь только почувствовала, что тепло усилилось на доли секунды и совсем пропало.
В течение следующего часа Николь украдкой рассматривала зал, но так и не увидела того, кого искал.
Он сам нашел ее.  Когда заиграла очередная медленная композиция, кто-то остановился совсем рядом, и мелодичный голос произнес:
 -  Разрешите пригласить Вас на танец.
Легкое прикосновение руки к плечу заставило Николь поднять глаза. Незнакомец улыбался, протянув к ней руку. Обезоруженная очаровательной улыбкой, девушка молча вложила свои пальчики в его ладонь, поднялась  и позволила этому принцу провести себя в центр зала.
Движения парня были плавны. Он умело вел партнершу в танце.
 -  Вы прекрасно танцуете, - сделал он комплимент.
 -  Спасибо, но до Вас мне далеко.
Не худенькой от природы девушке вдруг захотелось стать Дюймовочкой – маленькой и тоненькой, чтобы парить по воздуху как перышко.
 -  Позвольте узнать Ваше имя?
 -  Николь.
 -  Я – Дамир. Очень приятно познакомиться с Вами, Николь.
 -  Взаимно.
Музыка затихла. Дамир провел девушку до столика. Поцеловав ее руку, помог удобно расположиться на стуле.
-  Благодарю за танец, - сказал он и ушел.
Стефани посмеивалась над подругой, признавая, тем не менее, что парень прекрасен.
Николь понимала, что не должна, но не переставала думать о нем. Он галантен, воспитан, безумно красив. А его глаза. Они темно-карие. Глубокие. Бездонные. Снова и снова ей хотелось смотреть в эти глаза, слышать этот голос. 
До конца вечер мальчишка больше не появился.
«Интересно, он действительно так молод, как выглядит? Если да, то я старше его лет на 7 - 8. Связь с несовершеннолетним уголовно наказуема. Но он такой необыкновенный. О чем я? Это же бред. Видеть человека второй и, наверное, последний раз в жизни, а так буквально сходить с ума. Это, наверное, от недостатка внимания. Мужского внимания. Нужно срочно завести себе любовника. Кажется, меня вчера приглашал на свидания друг детства? Пожалуй, соглашусь»

С того дня сны и реальность смешались в жизни Николь. Ей повсюду чудились глаза дважды увиденного несовершеннолетнего парня, она постоянно чувствовала на себе его взгляд, тепло в душе, но никогда не могла увидеть лицо Дамира в толпе.  Возможно, ей это просто чудилось.

Но однажды тепло исчезло.
Она проснулась, и резкая душевная боль дала знать, что что-то исчезло. Чего-то не хватало. Было очень холодно, озноб пробирал до костей. Девушка подумала, что простудилась. Измерила температуру, но все было в норме. Причина крылась в чем-то другом.  И лишь под вечер Николь поняла, что исчезло тепло, ощущение непринужденности, легкости.
«Странно все это. Не пойму, в чем дело? Причин для уныния, вроде бы, нет. На работе все прекрасно. Появился хороший любовник. Свое будущее с ним связывать не хочется, но на время – подойдет. Завтра идем всей компанией на вечеринку. В чем проблема?»

Рой снежинок кружил в воздухе, медленно опускаясь на заснеженную землю. Николь не спеша брела домой, улыбаясь, подставляя лицо первому снегу. В голове роились десятки мыслей, сменяющих одна другую.  Не хотелось идти домой, прятаться от всей этой красоты в четырех стенах, но замерзшие руки нуждались в тепле.
Непонятное душевное уныние преследовало девушку целый месяц. А сегодня так же неожиданно исчезло, как и появилось. На душе было легко. Хотелось петь дурацкие лирические песни.
Возле двери что-то краснело. Подойдя поближе, девушка заметила полу раскрывшуюся розу и маленькую открытку.
«Я скучал по тебе», - было написано красивым почерком.
Николь посмотрела по сторонам, но никого не заметила. Ей оставалось только пожать плечами и войти в помещение.
«Наверное, на Адама напал приступ романтичности. При встрече расскажет. Я его знаю. Он не сможет скрывать свои игры долго».

Но Адам молчал.  А когда провожал девушку до дома, на его лице появилось неподдельное удивление, при виде белой розы возле двери.
 -  Когда ты успел?
 -  Ты о чем?
 -  Адам, признавайся. Это же твоих рук дело? Больше просто некому.
 -  Николь. Может, это тебе стоит признаться? Ты даже не скрываешь существование своего любовника.
 -  Я не понимаю тебя. Это действительно не ты?
 -  Нет. Не я.
 -  Тогда все это как-то странно. Может, кто-то просто ошибся.
 -  Там открытка. Прочти, узнаешь.
 -  Днем тоже была открытка, но подписи не было.
Николь подняла цветок и прочла послание: «Николь. Ты прекрасна, как этот цветок».
 -  Все ясно. Актриса из тебя плохая. Разбирайся со своим любовником. Спокойной ночи, - парень спешил спрятать свою злость.
Николь не слышала его слов. Она вновь и вновь перечитывала строки в открытке. Невероятное спокойствие и тепло объяло ее. В сердце появился образ, нечеткий, размытый образ прекрасного знакомого незнакомца.
Визг колес быстро отъезжающего автомобиля привел ее в чувства.
 -  Адам!
Но лишь след на снегу ответила ей, что парень покинул ее.

Собираясь утром на работу, Николь тщательнее обычного приглаживала непослушные волосы, расправляла складки платья, подкрашивала губы любимой красной помадой.
День прошел легко и весело. А вечер обещал быть спокойным. Но предчувствие чего-то прекрасного и романтичного усиливалось с каждой минутой.
Николь думала, что цветы, все же, были проделками Адама. И что сегодня он раскроет свои карты.
Развязка истории не заставила себя долго ждать.
Ровно в семь вечера раздался звонок в дверь.
 -  Кто там? – спросила Николь дрожащим голосом.
 -  Служба доставки.
Девушка приоткрыла дверь и увидела совсем юного парня с корзиной роз в руках. Синие, красные, белые цветы окутывали пространство невероятным ароматом.
 -  Распишитесь, - курьер протянул ручку и листок.
Николь сделала шаг из коридора и быстрым жестом поставила свою подпись в указанном месте.
 -  От кого эти цветы?
 -  Вот конверт, может в нем написано. А я не знаю. Моя обязанность – доставить букет.
 -  Спасибо.
 -  Благодарите своего ухажера. У него хороший вкус. Всего доброго.

«Николь! Я не представляю жизни без тебя.  Я пытался убежать от тебя, от себя самого, но не смог. Я понял, что ты – мой воздух, моя радость, мое существование.
 Прошу об одном свидании. Лишь об одном. Я расскажу тебе свою историю. А ты решишь, чему быть дальше.
Жду тебя через час в парке возле того бара, в котором мы впервые встретились. Помнишь, 4 июля? «Звезда».  Буду ждать до полуночи.  Дамир»

Николь смотрела на письмо удивленными глазами.
«Дамир. Так это Дамир. А не Адам. Этот мальчик? Но…. Откуда он знает, где я живу? Мы виделись всего два раза. Один раз он попросил у меня зажигалку. Во второй – пригласил на танец. И все. Как такое возможно? Я точно не говорила свой адрес. Он что, маньяк? Малолетний маньяк. Замечательно. Только этого мне не хватало. Не пойду никуда»
Но уже через пол часа девушка нервно ходила по кухне, судорожно затягиваясь сигаретой и размышляла:
«В парке будет много людей. Еще светло. Всегда можно позвонить Брайану и Доне, и попросить об одолжении, забрать меня оттуда. Они все равно сейчас где-то развлекаются. Их не затруднит, это точно.  С этим решено. Что дальше? Парень красив, обаятелен. Это же просто невозможно, чтобы я понравилась ему. А даже если и так, то он ведь несовершеннолетний. Нужно поехать, выслушать его объяснения и сразу же пресечь все ухаживания, пока все не зашло слишком далеко».

Николь подошла к воротам парка и остановилась, оглядываясь по сторонам. С ближайшей скамейки поднялся красавец-брюнет и направился ей на встречу. В руках у парня была голубая роза, которую он сразу же протянул девушке.
 -  Спасибо, - его голос был тихим, - спасибо, что пришла. Прогуляемся?
Николь молча кивнула, и они пошли по дорожке.  Вокруг гуляли мамы с колясками, на скамейках обнимались парочки влюбленных.  В парке не было темных мест, заросших деревьями. Для того площадь была маловата. Дорожка вела к открытому пляжу у глубокой речки.
Николь знала это место как свои пять пальцев.  Поэтому чувствовала себя здесь как дома.
У кромки воды Дамир остановился. Девушка выжидающе посмотрела в глубокие темно-карие глаза.
 -  У тебя, наверное, масса вопросов? – заговорил он.
 -  Только два: как ты узнал, где я живу, и зачем все это?
 -  На эти вопросы ответить просто, хоть тебе может и не понравиться.
 -  И все же?
 -  Зачем все это? Я написал в письме. Я люблю тебя. Как я узнал твой адрес? Проследил за тобой еще тогда, 4 июля.
 -  Как?
 -  А вот это уже третий вопрос.
 -  Да, но ты писал, что расскажешь мне что-то.
 -  Да. Все просто. Я люблю тебя, Николь. Безумно люблю. Я пытался держаться от тебя подальше. Я уезжал из города. Но не смог быть вдали от тебя. Вернулся и решил признаться в своих чувствах.
 -  Дамир. Мне приятно твое внимание, но ни о какой любви не может быть и речи.
 -  Почему? Мне показалось, что я тебе понравился.
 -  Дело не в симпатии. Ты очень молод.
 -  Причина только в этом?
 -  Разве этого мало?
 -  Это ничто. Я совершеннолетний. Уже давно.
Он взял ее за руку и поцеловал кончики пальцев. Его рука была прохладна.
 -  Ты так не выглядишь.
 -  Внешность обманчива.
 -  Ты собирался рассказать мне какую-то историю.
 -  Да. И после того, как ты выслушаешь меня, ты примешь решение – в силе еще твое призыв или мне нужно уйти.
 -  Какой призыв?
Дамир украдкой посмотрел по сторонам. Они находились в некотором отдалении от людей, и вряд ли кто-то мог расслышать их разговор.
 -  Ты, возможно, удивишься, но ты действительно сама позвала меня. Однажды ночью я услышал твой призыв. Ты шептала: «Где же ты? Когда же ты придешь за мной? Когда ты найдешь меня и изменишь мою жизнь? Где ты, мой…»
 -  Вампир, - неожиданно для себя, девушка в слух продолжила так часто повторяемую ее же фразу.
 -  Да, именно так.
 -  Но…. Как ты…. Разве ты…. – слова и мысли путались. Она не могла сформировать хоть одно связное предложение.
 -  Да, я – именно тот, о ком ты подумала.  Да, мы действительно существуем. Но нас совсем мало. Нет, я не причиню тебе зла. Ни тебе, ни кому-либо из здесь присутствующих. 
 -  Я не верю тебе.
 -  Это твое право. Люди не должны знать о моем существовании.
 -  Но ведь ты сейчас раскрыл свое существование.
 -  Да. Перед тобой можно. Я сейчас все тебе расскажу. Понимаешь, все мы путешествуем по свету парами. Одиночек очень мало. И, как правило, рано или поздно одиночки находят свою половину. Я был одиночкой. Долгие годы я бродил по свету и искал тебя.
 -  Меня? – ей так хотелось, чтобы все было правдой, ведь именно это
она рисовала в своих мечтах долгие годы.
 -  Да, именно тебя. Когда-то давно я был таким, как ты. Однажды я встретил девушку. Она была красива. Это была любовь с первого взгляда. Это была моя единственная и вечная любовь.  Она рассказала мне свою тайну, и я захотел разделить с ней вечность. Я не представлял жизни без нее. И она дала мне другую жизнь. И мы были вместе. Мы жили на берегу моря. Мы построили там роскошный дом. Мы наслаждались каждой минутой своего счастья. Как сумасшедшие. Безумно влюбленные. Но у нас было всего лишь десять лет счастья.
Николь зачарованно слушала тихий голос, рассматривая черты прекрасного лица и ловя себя на том, что верит каждому слову.
 -  Судьба разлучила нас. Ее убили. Свои же. Они сводили какие-то давние счеты.  Меня не было рядом. Я пришел слишком поздно.  Она успела сказать мне лишь одно. Мы всегда будем вместе, - говорила она, всегда. Я вернусь на эту Землю. А ты найдешь меня. И мы снова будем вместе. С этими словами Ясмин не стало. Я отыскал тех, кто лишил ее существования и растерзал их.  А потом долгие годы бродил по свету в ожидании нового рождения любимой. Я верил, что это случится. Что она вернется ко мне. И вот однажды я услышал любимый голос. Голос, зовущий меня в тишине непроглядной ночи. Ее голос. Твой голос, Николь. Я пошел на призыв и увидел тебя.
 -  То есть я – очень похожа на Ясмин.
 -  Нет. Ты – это Ясмин. Новое рождение совершенно не изменило тебя, моя любовь.  Ты так же прекрасна. Тебе не хватает лишь былой силы, быстроты  и сущности. Ты такая хрупкая, моя Ясмин. Прости, Николь. Теперь тебя зовут Николь.
 -  Нет, - девушка подошла очень близко к парню и нежно коснулась рукой прохладной гладкой кожи его лица, - мое второе имя – Ясмин.
В ее голове проносились сотни мыслей. Вспомнились все сны. В этих снах она всегда видела его. Именно его – ее единственную любовь, создание, предназначенное ей судьбой, ее вампира….
                24.06.2009