На краю света

Алёна Головина
И в бедности и в богатстве...
И в радости и в горе...
Пока смерть не разлучит нас...

  Мы стояли на скале, а внизу под ней плескалось о камни море. Это было там, на краю земли. Там, где заканчиваеться всё, там, где всё начинаеться. Её мокрые от дождя волосы развивались на ветру, белое платье обвило тело, и маленькими складочками рисовало на ней узоры... Я стоял в нескольких шагах от неё, по моему лицу текли тёплые капли. Море говорило с нами на языке волн, и мы, словно две тени, прислушывались к его шепоту.
Я помню тот миг, и никогда не смогу его забыть... 

  Мы стояли на скале молча, будто-бы боялись не услышать что-то важное из того, что говорила нам стихия. И я слышал стук её сердца, сквозь порывы ветра, оно билось почти в унисон с моим. У нас с ней не было ничего на этой скале, там были только мы и природа... У нас было всё. И она, как и я знала об этом. Ведь там, где мы стоим и всегда будем стоять-рубеж. Я и она пересикли грань начала и конца и теперь мы сней знаем, что это одно и то же...

    Нам понадобилось много времени, чтоб прийти в это место, нам понадобилось много падений и камней на пути, но то, что привело нас сюда, всегда знало, что рано или поздно  это случиться...

    "Слушай сердце"- назойливо шептало оно. "Верь душе и будь ею"- повторяло оно каждую минуту наших жизней. И вот мы здесь. Я пришёл сюда через боль и радость, и когда дошёл почти до самого края скалы, увидел её. Я незнал как такое может быть и откуда она знала, что я иду сюда, но она забралась на самый верх с другой стороны, а ведь путь был весьма нелёгким... Она как и я пришла босиком, без ничего кроме себя самой. Мы незнали о том, что нам готовили встречу, или может это случайность, но важно только, то что идя разными путями преодолевая разные препятствия, мы пришли на вершину, на край света, где всё заканчивается и всё начинаеться, и стоя там, мы слушали море, ветер, камни и небо. Слушали стук наших сердец.

      И именно там, стоя в нескольких шагах от неё, я понял что такое счастье...