Всё вернулось, но её нет

Алёна Головина
Так наверное бывает...
   Я решил уйти и забыть её. Ведь всё что было, стало ещё невыносимей. Я сотни раз рисовал хорошее будущее, где мы с ней счастливы, но она стирала это своим ластиком постоянного страха. Чего она боялась? Измен, что я забуду о датах, о нас, зароюсь в новую жизнь и вычеркну её... Но почему? Я ведь был рядом, любил её, делал всё, как мне казалось, а она плевала на это. Жила в иллюзиях. Я забыл о ней не сразу, через неделю после того как выставил её с разбитым сердцем за дверь, или позже. видел её пару раз и гордился своим поступком. Я поступил так как должен был. На этот раз и она не стучала в напрочь закрытую дверь в моём сердце. Просто ушла. Мне не снилась она, я перестал плыть по течению, и в конце концов выкинул её из себя, нашёл другую. С ней пошёл дальше. Я быстро забыл, но это стало ошибкой.
   Я спал той ночью. Сначала долго не мог заснуть, но потом всё таки уснул. В предрассветных сумерках я, внезапно, проснулся в холодном поту. Сел на край кровати и попытался понять: что же случилось? Сон? Явь? Бред? Я уже успел наладить свою жизнь, почувствовать себя комфортно, и уже говорил, что забыл о ней сразу после её ухода. Прошло много времени, особенно, если измерять в ритме моей нынешней жизни. Но в ту ночь появилось странное чувство. Меня забывают. Я вспомнил о ней, попытался выкинуть дурацкие мысли из головы, но не помогло. Я подумал, что так не бывает, но похоже это и не мысли вовсе были. Она забывает обо мне, медленно и навсегда, я вышел из неё почти весь, каждая моя клеточка испариной стёрта из её сердца. Но почему? Почему я от этого проснулся, почему это чувство появилось во мне? Я ведь вполне счастлив, ведь у меня есть почти всё, а главное, ч то я давным давно вырвал её из сердца. Так было лутчше для меня, для неё, для нас...   
  Мгновение и я чувствую, как сердце бешенно колотиться у меня в груди. я слышу, как она стонет...Нет...Это бред. Я слышу её голос. Её дыхание, чувствую как моё тело гладит чья то рука, и понимаю, что это вовсе не моё тело, это - Она. Её целуют, прижимают к стене, или к постели? Я встаю и пытаюсь дойти до ванной, хочу умыться но немогу. Неужели это кошмарный сон, но тогда почему я не сплю? У меня, тоесть не у меня, наверное, у неё нет никаких мыслей, всё начисто стёрто. В ней нет меня, и мне кажеться, что я...нет это она. Да, у меня острое ощущение, что она умирает. Просто уходит от меня. Но не так как тогда, а уходит душой. И я не знаю, как всё это обьяснить. Это ведь я забыл о ней, это я показал ей как можно всё уничтожить и жить дальше, прошло столько времени, я не один, счастлив, есть всё... Почему же со мной это происходит. Момент, и я чувствую как кто-то, мужчина или юноша шепчет мне: "Я люблю тебя, я всё сделаю ради тебя, я живу тобой..."
    Снова эта тупая боль где-то в районе сердца... Прошло три дня с той жуткой ночи, я почти не спал. Моя память начала меня предавать, всплыли частички прошлого, вернулась Она. Оказываеться я помню её. Помню даже цвет глаз, и любимые слова, чувствую запах. Но почему, зачем... А ещё появилось чувство, что она обо мне не помнит. И боль где-то там усилилась до острой и колкой.
   Я уснул, мне приснился странный сон. Она стояла над обрывом и говорила с пустотой.
- Я ухожу из тебя,- шептала она, как молитву.: Ты мне больше не нужен, я поняла что весь поиск был напрасным, никто не увидел тебя, никто не смог, зачем ты мне нужен, я несчастна в тебе!!!
 Пустота молчала. Шёл дождь. На ней белое мокрое платье, и больше нет ничего, волосы намокли...
  Вдруг я всё понял, стал звать её (странно я думал что никогда не смогу так произносить её имя), провёл рукой по лицу и почувствовал, что оно намокло...Дождь? Незнаю, это ведь всего лишь дурной сон. Скоро всё закончиться...
  Прошло много времени, но боль переодически настигала моё стучащееся врасплох. Я привык. Господи! Как же я раньше не замечал этой боли? Ведь только сейчас понял, что она была всё это время, она пульсировала во мне, кричала во мне, здавливая-разрывая мне грудь.
   Я чувствовал, как она занимаеться сексом, как говорит, как спит... Чувствовал как думает обо мне... как помнит... Какой же мучительной пыткой стала её жизнь. У неё были причины, но не было выбора... Были поводы, но не было Сердца... Не было, потому что, когда она ушла, то оставила всё во мне... Она как всегда принесла глупую и грандиозную жертву, ненужную ни мне, ни ей... Любовь. Я знал, что она сияет, зажглась после того как я  убил в ней себя... Она стала той кем всегда должна была стать, она поняла своё одиночество и пригласила его к себе в душу, чтоб то стало ей другом. Она была готова.
  Я стал чувствовать всё, что могло толкнуть её на столь необдуманый неправильный шаг:мужчин, деньги, себя, память, Любовь. Тогда, в моём сне, то, с чем  она говорила, не было пустотой, это был её мир, и она ушла из него, ушла во что-то большее, залягла на самое глубокое дно и там она всё забыла, Я подошёл к ней в своём сне, откликнул, и она обернулась. В её глазах был свет... я никогда не видел их такими, казалось, что она вся светиться. она улыбнулась мне, так как никогда этого не делала раньше, и исчезла, она не помнила моего имени, не помнила кто я, а я вспомнил всё: нас - юнных и глупых, илюзии в которых жил после нас,  главное вспомнил о том, что всегда было и будет со мной после того как я принёс самую глупую и грандиозную жертву, это - тупая боль где-то в районе сердца....