Гоа. 26. Прогулка-2 или Учите английский-2

Юлия Добровольская
Гоа. 26. Прогулка-2 или Учите английский-2

начало: http://proza.ru/2009/08/23/733

Любимый решил прогулять меня по лунному пляжу - сейчас аккурат полная луна.
Вышли на пляж.
Видно, как... ну не как днём, врать не буду, а как ночью - как ночью в плохом кино.
Волны накатывают на берег. Блеснут тугим масляным боком, а потом разбиваются в белоснежную – электрически белую! – пену. Такое трёхмерное флюоресцирующее кружево.

Идём по ещё тёплому песку.
Около лодки, где Любимый провёл вчерашнее утро в ожидании рыбаков (я не рассказывала об этом, но из дальнейшего всё станет ясно), около лодки – рыбак, кузен нашего Гуру, Арун, с приятелем. Сеть опорожняют. Видно, сплавали только что. Рыбы много, но мелкая, «тюлька» - как говорит мой фотограф - на осколки серебряной луны похожи...
Арун, увидев нас, засмеялся и давай тараторить:
- Мне сегодня говорят, что какой-то мужик на рассвете у лодки моей околачивался... я сразу понял, что это ты... я же знаю, что ты по-английски ни бельмеса – вот и неверно меня понял... услышал только «туморроу»... а я тебе говорил: «афтертуморроу вечером придёшь ко мне домой, ты знаешь, где я живу... придёшь, и я тебе скажу, когда в море пойдём...афтертуморроу!» Учи английский!
Посмеялись все вместе.
Арун:
- Куда это вы на ночь глядя?
Мы:
- В Ашвем, к другу нашему, Навину.
Он:
- Не дойдёте, уже прилив начался!

Мы знали, конечно, что впереди, перед Ашвемом, река впадает в океан: днём, когда отлив, её по колено можно по полосе прибоя перейти, а то и того мельче.
Ладно, решили мы, не перейдём – вернёмся, какая разница, куда и как гулять.

Идём.
Закончились рестораны, начались тёмные прибрежные джунгли. Луной освещённые.
Вдали огонёк – похоже на бивак с костром в зарослях пальм.
Приблизились, фотограф говорит: тут какая-то дощечка с надписью, пойдём, прочитаешь.
Он тут всё уже не по три раза обошёл-поснимал – всю округу знает.
Рядом с тропой, ведущей к огонькам сквозь заросли кактусов, палка, на палке бумажка.
Читаю: частная собственность, уважайте, типа, прохода нет.
А бивак оказался приятной виллой, небольшой и по всему судя, уютной. А главное – очень автономной.
Дальше – ещё одна, с такой же тропинкой и той же надписью.

Потом вдали показались разноцветные огни – соседняя деревня за речкой. Ашвем.

Речка, конечно, разлилась прилично.
Я говорю: пошли по прибою, там не должно быть глубоко.
Олег: давай вернёмся, днём сходим, вода сейчас прибывает поминутно...
А мне ну так неохота назад!
Смотрим, за нами пара подходит, англичанами сказались.
Я: эй, привет, брод знаете?
Парень: за мной! – и штаны снимает.
Девушка его закатала и без того короткую юбку. Я тоже своё платье задрала, Олег штаны стянул...
Пошли за парнем.
Сначала было по колено... потом уже юбки наши подмокли...
Вот уже дошло до шеи, и сумчонку пришлось над головой держать, чтоб деньги с сигаретами не вымокли... да ещё приливная волна захлёстывает… прямо с головой… меня аж от дна оторвало, еле потом вытянутыми носочками по дну зашкрябала… хорошо, воздуха в лёгкие успела набрать… испугнулась, честно скажу!.. но возвращаться было бы смешно...
А тут и глубина на убыль пошла – берег обетованный...
Раздеться пришлось до в чём мама родила – выжимать всё до волос... а ведь только что душ принимали!

Продолжение следует...

------------
Все фотоснимки данного сборника и всего моего раздела на Проза.ру сделаны фотографом Олегом Яровенко (http://yarovenko-oleg.narod.ru) и принадлежат только ему - со всеми вытекающими из этого факта авторскими правами.