Любовь, похожая на сон

Ирина Хорольская Миллер
                Глава 1.
Вика проснулась рано и, накинув на себя халатик села за компьютер. Компьютер для девушки порой заменял и друзей, и любимого человека. Вообще, Викина личная жизнь была ужасной. Парень, которого она любила, постоянно отнекивался. Они ругались. Дима не понимал, что девушки могут любить так сильно, как любила его Вика. Эта любовь напоминала какой-то роман, точнее сюжет из какого-то романа. Виктория давно забыла о себе и посвящала себя только любимому человеку. А Дмитрий этого никогда не ценил. Только говорил: «Ты достойна лучшего, бэби». А чего она достойна? Среди парней, что встречались на её пути, были одни идиоты, а умные парни имели девушек. Да и вообще… Когда в её жизни появился Дима, дэдди, она забыла, что на Земле существуют другие парни.
Набравшись смелости, девушка вошла в аську и написала любимому.
-Бэби, я же тебе писал, чтобы ты мне больше не писала.
Сквозь слёзы Вика посмотрела на сообщение и написала: «Дэдди, мне без тебя плохо. Дэдди, я умираю без тебя».
Диму забавляла эта игра. Он называл её бэби, потому что Вика была наивна, глупа и непредсказуема. Она же называла его дэдди, потому что Дима был серьёзен и рассудителен. Дмитрию не хотелось делать бэби больно, и он написал: «Бэби, я уверен, ты будешь счастлива без меня и потом…Зачем весь этот маскарад?»
-Какой маскарад?
-Бэби, я не люблю тебя.
Эти слова прозвучали словно гром среди ясного неба. Вика была готова к самому худшему, но к такому… Это было выше её сил. Влюбилась, как последняя дура и давай гоняться за ним. Как будто кроме него и мужчин и вовсе не осталось. Ну, всё. Хватит. Нужно пожить для себя. Виктория уже и не помнила, когда была в салоне последний раз. Не помнила даже когда в последний раз ходила по Набережной и ела мороженное, любуясь на Волгу. Волга! Да, здесь она родилась, здесь впервые поцеловалась, здесь и умрёт. Нет! Надо кончать с этим. Вика замолчала, а потом кинула сообщение: «Ты ещё пожалеешь, что бросил меня». Дмитрия в сети уже не было. Подумай только даже пока не сказал. Чмо! Да кто он такой? Таких как он пруд пруди. Только для Вики он был нечто недосягаемым, нечто загадочным и нечто притягивающим к себе объектом.
Виктория подошла к зеркалу и нанесла розовый блеск: «Он ещё пожалеет. Я тебя не люблю. Да таких как он…» Девушка фыркнула на отражение, а потом мило улыбнулась. Всё-таки хорошо быть такой красивой!!!
В дверь постучали. Виктория посмотрела в глазок. Кого же там принесло? В такой-то час???

                Глава 2.
Дверь открылась и зашёл… брат. Похоже, Вадик вернулся из армии. Этого ещё не хватало. У Вадика отпуск, родители постоянно приглядывают за доченькой. А дочке-то не пять лет. А ещё постоянно предупреждают: «Закрывайся и никому не открывай». Сначала Вика думала, что родители её любят, заботятся о ней, а потом ей это… надоело. Она начала раздражаться. А тут ещё и брат. Ну, сколько можно. И так жизни никакой. Благо брат сводный. От первого брака отца. Вадик был всегда непредсказуем и любил сестру, но не как сестру, а вожделел её. Мечтал, что скоро она сломается, кинётся в объятья и всё… Но Виктория была неприступна как скала. Восемь лет насмарку. Ей было 10, а ему-17, когда родители всё-таки поженились. Сейчас Вика почему-то решила принять брата радушно.
-Вадя, как хорошо, что ты приехал.- кинулась Вика в объятья брата.
-Ждала, проказница.
Хлопнув по попке, он широко улыбнулся. Виктория дала ему пощечину и кинула: «Нахал. Армия тебя не изменила».
У Вики сегодня был день рождения. 19 лет. А о ней все забыли. Заботливые родители уехали на Кубу, друзья были заняты своими делами. Виктория надеялась, хоть братик вспомнит об этом важном дне. И не ошиблась…
-Ну, почему же не изменила.
Он протянул коробочку и цветы. Вика поставила цветы в вазу и села на стул. Дмитрий сел рядом.
-А коробочку?
-Я потом открою. Ты же не собрался делать мне предложение?
Дима встал и серьёзно посмотрел на Вику.
-Или собрался?- серьёзно взглянув на брата, сказала Виктория.
Вот уж Санта-Барбара. Любимый бросил, а брат делает предложение стать его женой. Оно-то не страшно, только отец-то один, а этого не отнять. Дима открыл коробочку и сказал: «У тебя сегодня день рождение. Купил тебе колье, а ты тут меня подозреваешь неведомо в чем».
Виктория взглянула на красивое украшение и не заметила, как брат уже надел его ей на шею.
-Повезёт же твоей девушке.
Вадим уже потерял надежду, что Вика будет его, но всё-таки сострил: «Так ты ж моя девушка». Вика недоуменно взглянула на брата и подумала, что армия плохо влияет на человека. А такой парень был!!!

                Глава 3.
Сейчас Вике было не до брата и даже не до Димы. Пора было уже начинать новую жизнь, где для её бывшего парня нет места. Он ещё пожалеет, что бросил такую красотку. Зайдя в салон, Вика не думала, что потратит впустую несколько часов. Набрав случайно номер своего дэдди, Вика буркнула: «Привет, дэд. Как дела?»
-Нормально.
Дима старался говорить с безразличием, но голос подводил его и становился мягким и нежным. Таков был Дима. Его не изменить. Такой пушистый и беленький котик. Вика знала, что сейчас только испортит себе настроение, если будет расспрашивать его о том, как ему без неё. Дмитрий возможно и любил её, но постоянно требовал больше, чем поцелуйчики. Ему хотелось секса… Да такого, чтобы хвалиться перед друзьями, когда те в баньку его позовут.
-Дэдди, а ты не хочешь встретиться?
-Нет, Виктория, я занят.
О, Боже. Он называл её Викторией, только когда был недоволен. Значит, он действительно начал забывать её. Зачем она звонит ему? Что её так тянет к нему? Вика решила сменить тему. Она знала что сказать. За эти дни много чего накопилось.
-Дэдди, знаешь, а у меня брат сегодня из армии вернулся. Колье подарил. Оно такое красивое. Да… он ещё… замуж меня звал. Вот не знаю, соглашаться или нет.
Дмитрию не пришлось изображать безразличность, потому что ему было до параллели кто и что сделает с его девушкой. К тому же он её бросил…
-Мне всё равно. Хочешь, выходи замуж.
-А вот и выйду.
Виктория решила прийти домой и показать Вадиму мастер-класс. Сначала умопомрачительный секс, а потом… умопомрачительная новость. От мыслей девушке стало легче и она поспешила домой. Навстречу судьбе.
Зайдя в дом, девушка обрадовалась. Братик готовил еду. По-моему, это был романтический ужин.
-Ты кого-то ждёшь?
Вадим чуть не рухнул на пол. Благо схватился за край плиты и сказал: «Ты меня напугала»
-Так, как?
Виктория кинула на диван сумку и села на стул, который стоял недалеко от плиты.
-Нет, это я для нас… Решил сделать тебе приятное.
Вау! Такого ещё в жизни девушки не было, чтобы мужчина готовил обед. Похоже, планы Вики осуществлялись и превращались в реальность.



                Глава 4.
Плотно поужинав, Вика ухватилась за живот. Такого вкусного ужина у неё ещё не было. Как она раньше не замечала Вадима и его способностей? Ведь он постоянно помогал ей. Так в восьмом классе они весь день просидели в парке, вместо истории. Брату потом досталось. А в одиннадцатом на последнем звонке… У Вики не было денег на турбазу. Так брат помог. Одолжил у приятелей. Говорил: «Девушку свою хочу на турбазу свозить». Приятели давали. Типа девушка-святое. А как он её учил целоваться. Это было что-то. Сейчас у Виктории появилось страстное желание. Возможно, вот она - её любовь. Сидит рядом и давиться креветками.
-Очень вкусно - выжила из себя Вика.
-Правда?
Вика кивнула. Вспомнилось детство. Как мама готовила для них. Смешно, но мама знала Вадика с его рождения. У папы с мамой был роман. Перерос в свадьбу. Романтика… В жизни у Виктории её не было и она подытожила: «Я неудачница»
-Почему?
-Меня парень бросил. Сказал, что я ему не нужна.
Вадим провел рукой по её нежному лицу и поднял ей голову, сказав: «Ты мне нужна». В этих словах читалось больше, чем просто любовь брата. Такая любовь была похожа на красивый сон, который вот-вот прервётся. Их взгляды встретились. Вика что-то хотела сказать и уже открыла рот, но Вадим закрыл рот своей рукой и сказал: «Ничего не говори». Они долго молчали в пустой комнате, где не работал телевизор, а если и работал, то редко. Им было хорошо молчать вместе. Они понимали друг друга без слов. Наверно вот она настоящая любовь.
Это тишина могла бы продолжаться вечно, но зазвонил телефон и нарушил тишину. Кто бы это мог быть?
-Алло, бэби?
Голос Димы был слабым и беззащитным, как у котёнка, который потерял дорогу домой. Виктория произнесла: «Что случилось?»
-Я попал в аварию.
-Как? Когда?
-Сегодня в 11.30.
-Но как?
-Приезжай ко мне. Я в городской клинической. Всё пока!
В трубке послышались гудки. Виктория глотала слёзы, а Вадим подошёл к ней и спросил нежно: «Что-то случилось?»
-Да, дэдди без меня плохо. Я должна ехать!
Забыв о сумочке и о мести к дэдди, Вика выбежала на улицу. Шёл сильный дождь, но Виктории было всё равно. Сейчас решалась её судьба. Решалась жизнь её дэдди. Её любимого дэдди.

                Глава 5.
Сердце билось сильно. Казалось, оно совсем выпрыгивает из груди. Вадим ехал молча и смотрел как Вика смотрела на проезжавшие машины с какой-то паникой и волнением.
-Мы не успеем.- постоянно повторяла она.
Виктория вытирала слёзы и думала о том, что ей не успеть. Вадим включил радио. Девушка услышала песню «Позвони мне, позвони!». От этой песни ей становилось больнее.
-Выключи!
-Зачем?
-Я не люблю эту песню.
Вадим выключил приёмник и успокоил: «Вик, всё нормально! Мы успеваем. А вот мы и на месте». Машина затормозила. Виктория пулей вылетела и побежала к больнице. Вадим сел в машину и ждал, когда девушка вернётся.
Вика влетела, как бешенная. Врач улыбнулся ненормальной.
-Мне… Павлова… Павлова Дмитрия Николаевича. Где он?
-Палата № 15. Влево, затем прямо и до служебного входа.
-Спасибо!
Виктория вбежала в палату и увидела раненного Диму.
-Димочка!- шепнула она.
Она села рядом и захлюпала.
-Пришла всё-таки.
-Ты не рад?
-Нет, ну почему же. Я ждал!
Дима заулыбался, но перестал, когда увидел слёзы любимой. Он мог пережить всё, но её слёзы…
-Димочка, прости меня…
Её слёзы становились частыми. Дима взглянул со злостью на неё и сказал грубо: «Ты перестанешь хлюпать?»
-Прости.
-И прощения просить.
Вика замолчала. Она тронула его руку и взяла её в свою. Так они сидели около часа. Девушка не ощущала, что нужна этому человеку, поэтому ей лучше было уйти. Дима смотрел на неё и сказал: «Ты такая… Я не достоин тебя».
Виктория раздраженно встала и сказала: «Я ухожу. Прощай». Эти отношения должны были закончиться. Вика помахала рукой и вышла.


                Глава 6.

  Вика начала понимать, что с Вадимом её связывает больше, чем просто родство. Он был для неё больше, чем друг. Она таяла при его виде и появлялось странное чувство. Это было похоже на любовь. Вадим открыл дверь машины и спросил: «Ну, как?»
-Всё кончено. Поехали! Наш вечер ещё не закончился.
Вадим широко улыбнулся и предложил поехать на Набережную или в парк. Виктория улыбнулась и сделала вывод, что роднее Вадима у неё нет. Он был всегда такой непредсказуемый и знал, что хочется «сестренке». Они были разными, но такими родными. Уже несколько часов они наслаждались общением друг друга.
-Вадя!
-Чего?
-Я… я хочу признаться тебе в одной вещи.
Вадим будто ждал этого момента. Он схватил её руку и прижал к сердцу.
-Слышишь? Как стучит?- произнёс он.
Вика кивнула. Как он узнал что она хочет ему сказать? Может, он - экстрасенс. Но это было не важно. Главное, чтобы этот сон не кончался. Он повернул руль в другую сторону.
-Куда мы едем?
-Домой.
-Но…
-Парк всё равно закрыт. Поедем завтра.
Виктория кивнула. Ей хотелось домой. Она очень сильно устала и пережила стресс.
-Ты прав. Домой… только домой.
Её уставшее лицо сменилось улыбкой. Вадим улыбнулся в ответ и резко затормозил. Их губы слились в поцелуе. Такого Вика давно не переживала. Теперь она была уверена, что любит собственного брата, но не как брата, а как… парня.
-Прости. Не удержался.
-Ничего. Я тоже хороша.
В этот раз у них ничего не получилось. Они легли в разных комнатах и на разных кроватях. Они даже завтракали в разных комнатах и не сказали друг друга ни слова. А может это и правда любовь? Но запретная…



                Глава 7.
Виктория не могла спать уже целую неделю. Вадим с ней не разговаривал, а ей так не хватало его общения. Она мучилась и решила, что сегодня расставит все точки над «и». Вика была уверена, что любит его и что не может его забыть.
-Привет!- сказала она нежно.
-Здравствуй!
-Как спалось?
-Спасибо, хорошо.
-А вот мне не спиться. Люблю тебя, Вадя. Хоть убей, люблю. Я понимаю мы брат с сестрой и что…
-Нет.
-Что нет?
Он кинул на стол бумажку. Виктория взяла её в руки.
-Читай. Вслух.
Вика посмотрела на него и на листок. Взяла и начала читать:
«Я Сергеев А.П. беру опекунство над Николаевым В.С….»
-И?- фыркнула она.
-Я не твой брат. Ни сводный, ни родной… Скорее я брат твоей подруги. Вальки с седьмого. Как у неё отчество?
-Васильевна.
-А! Тогда я вообще никто.
-Тут написано, что твои родители умерли и что Сергеев А.П. является единственным опекуном после их смерти. То есть папа…
-Вот именно…
-Господи! Это же хорошо!
Виктория набросилась на Вадима и сквозь слёзы сказала: «Это мой счастливый день».
-Наш…
Их губы слились в поцелуе. Нежно лаская друг друга, они дошли до родительской спальни и начали срывать друг с друга одежду. Горячо дыша, она шептала: «Вадя, я тебя люблю. Любимый, милый».
Такого в жизни она никогда не испытывала. Она будто побывала на небесах, а потом вернулась на Землю. Или даже побывала на другой планете… Боже, ей так никогда не было хорошо. Это и вправду был самый-самый-самый-самый счастливый день в её жизни, а она была самая счастливая ЖЕНЩИНА на свете, потому что рядом с ней был любимый мужчина, в котором она уж точно уверена. А после такой ночи так вообще на все 200% и то этих процентов мало... Сейчас Вика действительно чувствовала себя нужной…

                Глава 8.
Виктория ходила счастливой. Болтала с Валькой о том, как ей повезло. Но Димку ей не забыть. Он, словно заноза в её сердце. Она понимала, что это больше не любовь, но чувствовала какую-то вину. Ей казалось, что у них с дэдди всё наладится, а с Вадиком они останутся друзьями. Ведь документы они выбросили и теперь вряд ли докажешь, что они не брат с сестрой. Это будет сделать очень сложно без документов, но если она вернётся к дэдди всё будет и так понятно.
-Димочка!
-А это ты. Ну, привет!
-Как самочувствие?
-Завтра выписывают.
Девушка не знала радоваться ей или плакать. Будь то чуть-чуть пораньше, она бы прыгала, как стрекоза, но сейчас ей хотелось заплакать.
-Уже?
-А ты не рада?
-С чего ты взял? Конечно, рада.
Дмитрий побледнел. Вика засобиралась и сказала, что завтра обязательно приедет к нему.
Девушка смотрела на прохожих и не понимала, почему она всё время думает о том ночи с Вадимом. Почему? Почему её так к нему тянет? Словно магнитом… Это было невозможно. Они не могут быть вместе, хотя бы, потому что Дима был для неё главным в жизни, и что перед ним она чувствовала вину, которую, увы, не искупить. Виктория была уверена, что с Димой она никогда не испытает такого счастья, как испытала с Вадимом. Ни один мужчина не сделает её такой счастливой. Только с Вадей она чувствовала себя, как за каменной стеной и не боялась перемен.
Хлопнула дверца новенького начищенного «Мерседеса». В машине сидел Вадим. Он помахал Вике, но она прошла мимо… Нужно было начинать новую жизнь без Димы и особенно без Вадима. Одна… Навсегда...


                Глава 9.

Подумать только, ещё вчера Вика была такой незащищённой, такой беззащитной. А сейчас… Она смотрела на мир другими глазами. И Вадим… Откуда у него такая машина? Переодевшись, Вика села смотреть какой-то фильм. Ей некогда было смотреть эту кипу ненужных фильмов, но «Обитаемый остров» Бондарчука произвёл на неё впечатление. Она пересматривала этот фильм, и в Раде видела себя. Молодец, Бондарчук! О, какой фильм создал! Побольше бы таких! Этот фильм успокаивал и приводил Вику в чувства.
-Опять этот остров смотришь? – фыркнул Вадим, но сел рядом. Ему тоже нравился этот фильм. Но в глубине души, ему был по барабану этот фильм. Вика-вот его цель. Вика посмотрела на Вадима и улыбнулась.
-Мне надо с тобой поговорить!
-Мне тоже…- подхватила Виктория.
-Вика, я… я много думал…
-Я тоже…
-В общем, будь моей женой.
Вот наглость… Женой? С чего это вдруг. И так сразу. Не мог подождать. Они же совсем не знают друг друга. Ну, да был секс, но не более того… Вика знала его, но не как мужчину, а самого дорогого и любимого братика, на которого она всегда равнялась. Она не представляла, что такой человек, как её брат, станет для неё больше, чем просто друг.
Какой-то бред… Они не могут быть вместе. Нет, это невозможно. Нет, нет, нет… Кто угодно, но не Вадим… Её сердце было несвободно и Вадик… Нет, этого не может быть. Вадим всегда будет для неё просто братом.
Прикусив губу, она посмотрела на него и сказала: «Вадечка, я не могу… ты же знаешь»
-Я так и знал.
-Вадя, ты ещё найдёшь женщину своей мечты. И в этой мечте… В ней места для меня…
Почему хорошие сны всегда кончаются? Наверное, потому что это сны и к сожалению не все они сбываются. Наверное, это закон жизни, с которым необходимо смириться.
Вадим надел Вике кольцо на палец и поцеловал его: «Пусть это кольцо тебе напоминает обо мне».


                Глава 10.
Виктория любовалась кольцом каждый день, а потом сняла его и положила в шкатулку, подаренной мамой на её десятилетие. Это кольцо ей стало очень дорого и она не за какие миллионы не продала бы его. Не отдала бы… В комнату вошёл Вадим. Девушка поспешила закрыть шкатулку.
-Ты? - удивилась она.
Вадим сел на край дивана и печально посмотрел на девушку. Вика смотрела на парня с тревогой.
-Я уезжаю.
Его взгляд становился ещё печальнее. Он уезжает, возможно, потому что девушка повела себя в субботу не очень хорошо и обидела ухажёра в лице брата.
-Я тебя обидела?
Вадим покачал головой. Так получилось… Ему не хотелось никого винить. А сон, который начинался так солнечно, закончился. Всё из-за кошки, пробежавшей между ними… Виктория не понимала, почему всё так мрачно заканчивается? Что она не так сказала? Что не так сделала? Может это оттого, что она в субботу ему отказала. Но кольцо-то она приняла… Вике не хотела терять Вадима и кинулась к нему в объятья: «Вадечка, не уезжай. Не покидай меня».
Вадим понял, что они становятся ближе и с каждой минутой поддаются искушению. Их тела становились всё ближе и ближе. Жарким дыханием Вика шептала: «Ваденька, не покидай меня». Вадим становился нежным… Они снова оказались вместе… Снова поддались искушению. Вика сглотнула слюну и сказала: «Забудем всё, что здесь произошло».
-А если я не хочу…
Вадим обнял любимую и стиснул в своих объятиях. В комнату вошли родители. Вика набросила халатик: «Вы всё не так поняли». Вадим был спокоен и даже не старался объясниться перед родителями. Он спокойно оделся и сказал: «Я хочу, чтобы ваша дочь стала моей женой».
Родители оказались совершенно спокойными. Мама спокойно посмотрела на парочку и сказала: «Наконец-то. Значит, вы всё знаете?» Парочка, которую застукали, кивнули головами. Родители вышли и сказали вслед: «Женитесь. Я знаю тебя, Вадим, не первый год. Я уверена в тебе…»
Слава Богу, родители дали согласие. Осталось Вике расстаться с Димой. Но как это сделать? Поймёт ли её дэдди?

                Глава 11.
Виктория зашла в здание общежития, где проживал Дима. Здесь они впервые поцеловались. Дальше дело не дошло… Дверь была приоткрыта. Дэдди докуривал сигару, а рядом стояла пустая бутылка водки. Сам дэдди был уже в ноль. Он поднял глаза и с ненавистью сказал: «Нагулялась, сучка этакая». Вика виновата смотрела на Диму. На её глазах появились слёзы.
-Димочка! Димочка! Ты всё видел?
Надув губки и сделав серьёзный вид, кивнул.
-Прости! Я… я…я…
-Ничего не говори. Сучка ты крашенная.
-Кто я? – взорвалась девушка.
Первая я же тарелка полетела бы ему в лоб, но Вика пришла расстаться с парнем, а не пулять в него тарелки. Ей было жалко тарелки. Придётся ещё новые покупать.
-Что? Хорошо, что я в больнице лежал?
-Не преувеличивай.
-Я не преувеличиваю. Сразу кидаешься в объятья другому. Кто он? А ты… ты после этого шалава. Зачем ты пришла, проститутка?
-Я пришла поговорить.
-Так говори.
Как хорошо, что они расстаются. А ведь он пьёт из-за неё. Увидел и давай… Бухать. Вика видела его впервые в таком состоянии.
«Какой он сильный»- думала она о его силы воли.
Несмотря на седьмую бутылку водки, он был в состоянии говорить и даже думать.
-Нам нужно расстаться – тихо сказала она.
-Ты решила меня предупредить? Мило.
Дима широко улыбнулся.
-Ты смеешься. А я… я серьёзно.
-Если серьёзно, то я тебя отпускаю, Викуля. Будь счастлива. Если любишь человека, то его нужно отпустить. А я… я тебя все эти три года любил.
Дима посмотрел на Вику и обнял её.





                Глава 12.
Девушка не понимала что же с ней происходит. Почему она так непостоянна? Решила порвать с Димой, а оказалась в одной постели. А может ещё не поздно? Может всё можно вернуть? Может ещё не поздно стать друг для друга такими же близкими, как и раньше? Прижимаясь к такому родному телу, она посмотрела на Диму, целуя и прижимаясь ещё сильнее.
-Давай всё забудем!- сказал он, отодвигаясь.
Но если гора не идёт,  то Магомед идет к горе. Виктория пододвигалась и спросила: «А ты не хочешь начать сначала?»
Пару часов назад она просила его, чтобы они расстались и уже сейчас говорила, что любит его и что никогда и никто не заменит тепло этих рук. Нежных губ… Дмитрий посмотрел на неё, затем на часы с кукушкой, которые куковали час дня и сказал: «Тебе пора. Тебя этот… жених ждёт». Он посмотрел на кольцо, которое Вика зачем-то одела. Ведь она могла догадаться к чему приведёт эта встреча. Ведь она могла догадаться, что оба влюблённых могут податься искушению. Словно всё было как во сне… А что теперь? Всё забыть. Ещё этот Вадим… Да что он знает? Кто он такой? Сделал предложение и всё? Почему мужчины так самоуверенны? Ведь девушка всегда может передумать. Вика посмотрела на время и сказала: «Да… ты прав, надо всё забыть. И мне… мне пора».
-Надеюсь, мы сможем остаться друзьями и ты меня пригласишь на свадьбу?
Виктория кивнула. Сейчас она была согласна на всё… Чтобы ни сказал Дима всё ей казалось правдой. У неё было чувство, что она совершает ошибку, уходя от Димочки. Все-таки три года вместе, а это не выкинешь.
-Ну, конечно.
Виктория чмокнула его на прощание и вышла. Теперь её ожидало самое страшное препятствие. Предстоящая свадьба и подготовка к ней, а потом расставание с мужем. Стоп! Если Вадим уйдёт в армию, то она останется одна и никто не согреет её. Точно! Тайные встречи… Муж всё равно не узнает, а тайные встречи с Димой подстегнут её к ожиданиям. Но сможет ли такая девушка, как она, изменять собственному и к тому же любимому мужу?










                Глава 13.

Виктория посмотрела на Вадима.
«Какая ты смешная с этими косичками. Такая милая»- сделал комплимент Вадим.
Вика улыбнулась. Было приятно, что муж мог оценивать её с другой стороны. Он казался таким милым, когда делал комплименты.
-Я ошибалась в тебе, Вадечка.
-Почему?
Вика и сама не знала почему. Просто Вадим стал для неё таким родным, что роднее, казалось, никого и нет.
-Вадик, я должна сказать.
-Что?
Вадим боялся одного. Хоть бы она не додумалась отказать. Он добивался её несколько лет и что всё насмарку.
-В это воскресенье я тебе изменила.
-Это прошлое…
-Да стой же. Так вот…Знай, я выхожу за тебя замуж не по любви. Я люблю Диму и только Диму. Тебя я тоже… мм… люблю, но это, увы, нелюбовь.
-Что за бред ты несешь?
Вика хотела не сразу разбивать сердце человеку, которого знала не первый год. И мама… Мама за эти две недели так его полюбила. До свадьбы оставалась неделя, а уже на следующий день муж уедет и оставит жену одну. Одну без денег и без возможности к существованию… Виктория хотела признаться, что она благодарна Вадиму за каждый момент, что он подарил ей, но быть любящей женой она НИКОГДА не сможет. Свыкнуться с потерей любимого человека, она не хотела, но и терять Вадима она тоже не желала… Вадим был больше, чем брат… Чем муж… Чем любовник… Чем друг… Он был самым родным и самым близким человеком, кто понимал её без слов…
-Понимаешь, ты навсегда останешься Вадькой, который дергал меня за косички и жаловался на меня родителям. Ты останешься моим братом… Хоть мы и не родственники.
-Да, хороши были времена – с улыбкой на лице сказал Вадим.
Вика замолчала. Тишину прервал Вадим.
-Я всегда знал, что ты не будешь моей до конца.
-Прости!
-Да ничего.
Вика почувствовала вину. Как объяснить Вадиму, что он никогда не сможет стать для Виктории любимым и единственным мужчиной, мужем на свете? Как???




                Глава 14.

Сегодня у девушки было прекрасное настроение. Вчерашний разговор с Вадимом получился очень удачным, так как супружеский долг после ссоры был великолепным. Вадим был так нежен. До свадьбы оставалось мало времени. Всего шесть дней и Виктория навсегда попрощается со статусом незамужней женщины. Она уже несколько дней не видела Диму и даже не думала о нём. Странно! Кстати, к Вадиму и его жене приедет сестра Вадима Алёна с мужем Станиславом. Алёне было 35, но Вадим говорит, что она выглядит на 20-25. Такая молоденькая кокеточка… Её мужу уже 40, но они разницы не чувствую в возрасте. Тем более 15 лет брака. Это тебе не шутки…
-А им обязательно приезжать?
-Ну, конечно. Викуся, ты же знаешь, что Алёнка…
-Помню. Дороже у тебя никого нет. Так?
Она просияла очаровательной улыбкой. Вадим подхватил эту нотку на лице своей невесты и сказал: «Какая же ты у меня умница». Виктория села рядом с женихом и подловила: «Да, мы такие!».
Вадим гордился, что смог найти себе такую жену. Вика же металась между двух огней. Дима или Вадим? Вадим или Дима? Кого выбрать? Дима – нежный, любимый, ласковый, а Вадим – надежный, серьёзным и такой родной. Оба человека изменили её жизнь в корень. Каждый внес что-то своё. Что её в них привлекало? Наверное, желание и умение любить, а не видеть в этом один секс. Конечно… Точнее, возможно, секс и основополагающее любви и без него нельзя прожить, но всё же нужно ЛЮБИТЬ, а остальное…
Остальное уже неважно. Главное, любить, а всё остальное приходит и уходит. Любовь же остается любовью во все времена. И это не изменить.










                Глава 15.

Виктория готовилась к свадьбе. До этого важнейшего события оставалось всего три дня. А девушка ничего не успевала. Маме пришлось купить платье, папа занялся банкетом, Вадик купил кольцо, а остальной подготовкой занималась сестра Вадима Алёнка и её муж Стасом. Поддержка друзей была важна для молодоженов.
Прошло три дня…
Всё было готово. Вика стояла в свадебном платье и волновалась. Мама зашла в комнату и просмотрела на дочь, которая одевала серёжку.
«Ну, кто так натягивал корсет?»- спросила мама и начала натягивать по новой
Виктория раздраженно отпустила мамину руку и сказала: «Я боюсь».
-Это естественно. Вот я…
-Ты не поняла,- взорвалась девушка- я серьёзно. Я боюсь потерять Диму…
-Забудь о нём и начни новую жизнь.
Вика раздраженно крикнула: «Я не хочу». А потом добавила после того, как мама собралась уходить: «На этом месте должен стоять он, а не Вадим…»
-Но стоит-то Вадим… И я этому очень рада.
Да, разговор с мамой не состоялся. Вика всё время думала о Димочке и что не сможет без него не сможет прожить. Да, возможно, она и любила Вадима, но не видела в нём своего будущего мужа. Сейчас она была несчастна, ведь ей придётся выйти замуж за человека, которого она и вовсе не любит. А что делать-то? Мама всегда учила, что мужчина должен любить сильнее, чем женщина, и носить её на руках. Она же должна наслаждаться такой любовью. Но как прожить не любя?
-Можно?- спросил Вадим.
-Нет!- сказала громко Вика.
Серёжка упала, но парень всё-таки зашёл. Он поднял серёжку и надел на девушку.
-Я знаю, Викусь. Не любишь ты меня… Не любишь.
Виктория виновато посмотрела на мужа и покачала головой. Обняв, сказала: «Ну, конечно, люблю, глупенький».
-Так открой мне сердце.
Вика посмотрела на Вадима и начала собираться.


                Глава 16.

Виктория посмотрела на будущего мужа. Они уже стояли в ЗАГСе. Нужно было через несколько минут решить «ДА» или «НЕТ». С одной стороны, с Вадимом было мило и очень хорошо. Они понимали друг друга буквально с полуслова. Но может ли она разрушить их мечты с Димой? Нет. Ведь они столько пережили за эти три года. Нет. Точно нет.
Сейчас девушка готова была сквозь землю провалиться. Ведь если она скажет «НЕТ», то обидит Вадима. Он так надеялся… ждал. А если скажет «ДА»… а, в общем, ничего не будет.
«Скажу, что согласна» - шепнула она себе.
Церемония началась. Боже, сколько гостей. Их много, а она одна среди этой многолюдной и безликой толпы. Все смотрели только на неё.
«Не ляпнула бы чего»- сетовала мама.
-Не ляпнет. У вас замечательная дочь.-  поддержала Алёна.
-Да, Тамар… Ты не волнуйся. Тем более, она взрослая. Сама пусть решает.
-Может, вы и правы.
Алёна наблюдала за церемонией. Рядом сидел муж и держал её руку, словно боялся отпустить. Вика посмотрела на толпу. На её глазах появились слёзы. Ей казалось, что она находится на краю пропасти. Хотелось бежать… Но только не быть здесь. Всё что угодно, но только не свадьба.
На лбу появились капельки пота. Вика хотела, чтобы поскорее закончился этот позор. Она хотела, чтобы Димочка был рядом. Ей не хватало дэдди.
Где он? С кем он? Вика уже повернулась к сотруднику ЗАГСа… Как вдруг в дверях появился… ОН. Её дэдди не забыл о бэбике. Со слёзами на глазах она кинула букет на пол и побежала к дэдди.
Вадим был в замешательстве. Ничего себе… Женился. Дима прижимал к себе любимую нежно-нежно. Будто они не виделись целую вечность. Вика не хотела его отпускать.
«Где ты пропадал всё это время»- рыдая, прошептала она.
-Ждал тебя. Уедем.
Вика кивнула и, осмотрев гостей, крикнула Вадиму: «Вадик, ты ещё найдёшь лучше меня. А я… я только дэдди люблю. Ты мне его не заменишь. Извини». Сев в мотоцикл любимого, она уехала. Сбежавшая невеста… Ничего не скажешь. Вадим и все были в замешательстве. Неужели свадьбы не будет??? Куда уехала невеста????



                Глава 17.
Вика прижималась к Диме всю дорогу. Ей казалось никто и никогда не заменит ей её дэдди. Ни родной и близкий по духу Вадим, ни какой-то другой парень… Ей нужен Димочка. Долгое молчание…
-Почему ты молчишь?
Дима молчал. Видимо, нечего было и говорить. Вика тоже стала молчать, но потом вдруг спросила: «А зачем ты приехал за мной?»
Вдруг мотоцикл остановился. Дэдди снял шлем и прильнул губами к губам Виктории. Вика почувствовала, как теряет голову от нежных и таких невинных поцелуев. Поцелуй показался вечностью.
-Я просто люблю тебя и не мог видеть тебя с ним…
Вот она… её любовь… кто бы мог подумать за три года она не видела таких качеств в нём. Дэдди был всегда суров и никогда не показывал, что тоже способен на любовь. Дима только разрешал себя любить. Сейчас это был другой Димка… Не которого она знала… Это был сказочный принц, капитан Грей, но не её Дима.
Заиграла песня Алсу «Первый раз». Вика очень сильно любила эту песню и поэтому, пока Димка, её ласкал, она шептала, припевая песенку:
«…Вбегу домой сама не своя
Тревожный мамин взгляд уловлю
Но как ей рассказать, не тая,
Что я люблю, что очень люблю
И я не буду спать до утра
Всю ночь я буду думать о нас
Как хочется твой номер набрать
Но сложной делать все в первый раз…»
-А ты помнишь… Как мы первый раз поцеловались. Эта песенка играла.
-Ну, конечно помню. Я тебя теперь никому никогда не отдам…
Вам покажется, что такой любви не бывает. Мы переживаем её каждый день. Это тогда, когда два человека не могут жить друг без друга. Такая любовь похожа на сон…











                Глава 18.
Но давайте на минутку забудем о наших влюблённых и поговорим о других влюблённых. Алёна и Стас… Несмотря на то, что они женаты и не первый год знают друг друга. По-моему, они даже знают свои привычки наизусть. Интрижка на стороне… Были молоды… Возможно, что-то и было. Но сейчас… Эта семья знает что такое настоящая любовь.
Их любовь началась, когда Алёна училась на первом курсе филологического факультета МГУ, а Стас был учителем. Об их романе знали все, но они скрывали чувства. Даже поженились тайно… Была такая… тайная свадьба в джинсах. Обвенчались они позже… Алёну всё устраивало. Только вот детей долго не было. И вот недавно Алёна родила… Такой миленький сынок. Назвали Родионом. Родион Станиславович. Сейчас пара мечтает о дочке, но видимо это так и останется их мечтой.
Сейчас они сидели молча в гостиничном номере и держались за руки.
-Глупенькая Вика-то оказалась. Не поняла своего счастья…- начала Алёнка - Ну что её ждёт с этим громилой?
-Ну ты когда-то тоже не очень-то и боялась…
-В каком смысле?
-В прямом. Помнишь, как скрывались…
-Нет, это не то. Ты - другой. Ты мой самый любимый муж.
Свет погас. Алёна чувствовала как ей становилось жарко. Хотелось взлететь… и снова спуститься. Спуститься с мужем. Такого она ещё не испытывала. Да и… Глупая она раньше была. Только вот с мужем и поумнела. Раньше чего-то искала. Жизнь торопила, а сейчас… Сейчас за неё всё решал её муж. Он был главный во всём.
-Стасик, я так люблю тебя – шептала с жаром она.
-Я тебя тоже.
Такая любовь никогда не опишут в книгах. А романы любовные так и вообще отдыхали… За 15 лет они ни разу не обвинили любимого человека в чём-то, не дали повода для ревности и были просто счастливы. Конечно, Алёна, как и любая женщина, любила пилить мужа… Проверять… Выведывать. Но… Любовь у них была всегда на первом плане. Это счастье видеть такую семью. Они просто СЧАСТЛИВЫ и уже ни  однокурсники, ни деканат… никто не помешает их семейному тихому счастью.







                Глава 19.
«Димочка, это было великолепно»- шепнула девушка, натягивая зелёную кофту, которая нашлась в сумке.
Дима смотрел на свою богиню и шептал нежные слова. Виктория куда-то торопилась… Вот всё и кончилось. Свадьба расстроена, а муж… Вадик её возненавидит. Да что там Вадик? А мама… Мама что? Какой позор… Какая же она дура.
-Какая я дура.
-Почему?
Вика посмотрела в окно. Ночной город… Огни. Такая тишина. А на душе кошки скребли.
-Я… я дура, Димка. Нам не нужно было здесь… В смысле, вообще… Ну, ты понял.
-Если честно, не очень, но не вини себя. Видимо, не судьба…
-А кто? Кто судьба-то?
Дима подошёл к Вике и начал целовать её шею. Неужели Дима не понимает, что ей тяжело? Виктория слёзно начала умолять: «Пусти. Я должна побыть одна…»
Дима не мог ничего сказать против. Да и что сказать-то? Глупо что-то менять. Да и Вика ему казалась чужой. В смысле, не она ему, а он ей.
Вика вышла на улицу и пошла в сторону Набережной. Там она могла быть часами… Да и вообще. Многое надо было обдумать, решить. На лавочке сидел Вадим. Виктория решила, что сейчас всё и объяснит несостоявшемуся мужу. Сколько несказанных слов… Она вспомнила толпу и на глазах появились слёзы, которые быстро высохли. Девушка села на край лавочки.
-Мило. Зачем пришла.
-Вадик…
-Что Вадик?
-Вадик, я…
-Что ты? Бросить всё и сбежать… С этим…
-Я и хотела всё объяснить.
-Что тут объяснишь? «Вадя, я его люблю. Прости». Так?
Виктория кивнула, а потом зарыдала и положила голову к нему на плечо.
-Ну, ничего, Викуська, я тебя прощаю. Иди с миром!
Вика не поняла как оказалась около корабля…
«Девушка, ваш билет»- сказала незнакомая женщина, стоявшая возле корабля.
-Но я никуда не еду.
Сзади послышался знакомый и такой родной голос Димки.
-Мы вместе, а вот и билеты.
Он протянул два билета и дал руку Вике, сказав: «Сейчас ты можешь изменить судьбу. Уехать со мной… или… Остаться с ним». Дима указал на лавочку, где сидел Вадим. Вика задумалась. Что решить? Пан или пропал?

                Глава 20.
Вика стояла всего от двух шагов до Димы и решительно сказала: «Я еду». В этих словах звучало всё, что она испытывала на этот день. Наконец-то они ехали… Корабль проплывал и уносил с собой все печали Вики. Виктория помахала рукой. На причале стоял Вадим, Алёна, Стас и родители. Махами она просила прощения и просила не винить девушку в том, что она оказалась такой слабой.
-Ты знаешь, почему я выбрала тебя?
Виктория с Димой встретились взглядами. Дима мог догадаться, но ждал ответа любимой.
-Нет.
-Потому что нашему сыну нужен отец.
Дима был счастлив. Виктория никогда не видела его таким… Он будто витал в облаках. Всю дорогу он мечтал, что-то придумывал, а потом опомнился и сказал: «Сколько?»
-4 месяца.
Дима повеселел. Оставшийся путь он что-то проектировал.
-Что это?- изумилась Вика.
-Наш будущий дом. Его построю я. Думаю, за год управимся, а пока поживём у мой тёти.
Вика услышала знакомую песню:
«Первый раз в тишине
О своей любви ты робко скажешь мне
Мы одни, свет погас
В этот долгожданный, самый первый раз…»
Они долго танцевали. Вика ещё никогда не была так счастлива. Никогда… Любовь похожая на сон… Это её любовь. Её и Димы…
Прошёл год…
У Алёны со Стасом родилась дочь Элеонора. Вадим женился сразу после отъезда пары в Астрахань. Его жене только исполнилось 16. Мама с папой уехали в Москву. А у наших героев родились двойняшки. Дочка и сын… Как они мечтали. Дима достроил дом. А Вика занялась дизайном дома и детьми. Детей назвали Аней и Ваней. В общем, у всех, как во сне… Всё хорошо. Они любят, поэтому они счастливы.
Любите и вы!