Где-то там..

Джейла Насибли
Возможно, где-то в тихом месте, на обрыве скалы, в темной комнате, где ласкает слух треск огня в камине, у подножья гор, где порой появляются пастухи со стадами овец, на бесконечных пестреющих маками полях, в садах, украшенных виноградной лозой, в маленьком домике в снежной Канаде, у Тихого океана, в юго-восточной Австралии, где так долго и отрешенно прибывали мои мечты, где-то между Францией и Испанией, где мой слух ласкали звуки пианино, а взор - дикие лошади, на берегу теплого и неспокойного Каспия, там, где смешивается соль, песок, нефть и детство, и там где противоречат друг другу верность и сплетни, религия и Запад, мораль и действительность, желаемое и настоящее, там, везде, где я существую физически или духовно, там где я вынуждена быть, и куда я ночами прячусь от безысходности, даже там, где нет дверей и окон, а стены выкрашены алой краской, там…возможно, там – я могу быть той, кем хочу быть…но там…так пусто без тебя.