Мой разговор с Жизнью

Нежный Мэн
- hi, Life
- превед.....
- можешь ответить на вопрос?
- ну, давай... если смогу...
- я вот думаю иногда, а зачем вообще жизнь даётся, если всё равно умирать?
- ну нащщет смерти это ты у Смерти спроси...блинннн.....мне это пох... я сама не знаю, зачем даю жизнь......просто по привычке, наверное.....
- смотри, ты сама-то бессмертная..... а другим даешь жить только короткое время.
- так надо уметь это время правильно использовать....активно и "чтобы не было
мучительно больно за бесценно прожитые годы", как сказал один из моих клиентов...
забыла - кто... у меня же вас миллиарды....а голова у меня не лошадиная - помнить всех....
- я стараюсь.... но внешние обстоятельства мешают... всякие там кризисы, бешеные колебания курса доллара и.т.д.
- а ты не суетись - всё это мелочь на самом деле - ты выдели главное и только им и занимайся, а на мелочи - забей.
- я именно так и делаю, но время, данное мне тобой, уходит и я начинаю торопиться, многое из задуманного еще не сделано, а хочется успеть сделать всё...
- всего никогда не переделаешь - делай главное
- а что главное в жизни, скажи?
- ну блин, ты оказывается простых вещей не знаешь, а еще Доктор наук... смотри, как цветок растет - сначала маленький росток - это детство, потом зацвел - это половая зрелость, потом семена появились и созрели - это зрелые годы, а потом завял и на силос его - это старость и смерть. Если у тебя любовь была в жизни и дети от неё появились и ты их вырастил - всё - твоя миссия в жизни выполнена, можешь с честью вянуть.
- понятно... но как-то тоскливо - только функция размножения и всё? Чё-то мало... а где полёт фантазии? Полёт мысли и творчество? Это что - всё "суета" - да?
- с точки зрения жизни - да - меня только основополагающие моменты интересуют - оставил ты после себя новую жизнь или нет - остальное - так.... бзик...
- меня это не устраивает - ты мне жизнь скотины предлагаешь, а я хочу перейти грань только существования и выйти в космос - душа и её стремления не знают границ и, вообще, душа - бессмертна.
- ты не со мной на эту тему общайся - нащщет души это тебе к Богу... или к Дьяволу - посмотри их часы приёма.... Да и ваще - отстань от меня! Надоел! Смотри, сцуко, жизнь твою укорочу!
- неа... ты этого не можешь.. ты тока даёшь жизнь, а распоряжаецца ею Судьба, а ей ты не можешь приказывать!
- отстань.... у меня сегодня много работы...смотри - рождаюцца людишки, как котята и каждому надо жизнь дать - всё - интервью закончено, мне пора на работу, а ты доживай, что я тебе дала... пока....
- пока.. моя дорогая.... чмоки!.. Я люблю тебя!.....и я не прощаюсь с тобой!