Выпьем за Любовь Вечную!

Любовь Ижаковская
                Очарование,истому
                Мне подарила красота
                И бездну глаз ее, в которой
                Я утонула, умерла!
                Волной, сжимающею сердце,
                Перевернуло о причал,
                Мою судьбу, мое наследство,
                И превратило в капитал.
                На темно-синем небосводе
                Сапфир Любви мне подала,
                В фужере огненном, что сводит
                Живых с ума и я пила
                В объятьях с ветром невидимкой,
                Со светом звезд, проникшим в кровь,
                С армагедонскою улыбкой
                И за Судьбу и за Любовь!
                Спасибо за этюды эти,
                Всевышнего благодарю!
                Твою Любовь, на этом свете,
                До бесконечности Люблю!