отражение

Алёна Шиманская
 Жила-была девочка, похожая на меня. Она жила в зеркале. Чтобы я ни делала, она всё за мной повторяла. Но по ночам она куда-то исчезала. Я искала её повсюду и никак не могла найти. Приходило утро, и она снова там появлялась. Мне стало интересно – куда же она пропадает? И однажды ночью я, спрятавшись под большую скатерть стола, увидела, как эта девочка вышла из зеркала и пошла гулять, или скорее полетела по комнате. Сначала она рассматривала лежащие вокруг вещи, а потом, превратившись в луч, пролетела сквозь окно прямо к звёздному небу.
 – Наверное, там её дом, – подумала я и стала ждать её возвращения.
 Вскоре она вернулась в комнату, но не одна. Рядом с ней был мальчик, и оба они светились каким-то мерцающим  светом. Они кружились по комнате, и мне казалось, что я слышу их весёлые голоса. Мне тоже так захотелось покружиться, но у меня не было такого друга. Я зашумела, и они мгновенно растворились в воздухе и двумя лучами стремительно понеслись к звёздам. Теперь я поняла, почему её не было в зеркале по ночам. Она встречалась со своим звёздным другом.
 – А может быть, он тоже чьё-то отражение, – подумала я, – а значит, где-то есть мальчик, которому так же одиноко, как и мне.
И как-то днём я заговорила с девочкой из зеркала. Я рассказала ей, что видела, как она выходит из зеркала по ночам и летает к звёздам. Я сказала ей, что мне грустно одной, и я тоже хочу кружиться с мальчиком, у которого исчезает отражение. Может быть, ему так же одиноко, как и мне. Девочка в зеркале задумалась и с сочувствием посмотрела на меня. На следующую ночь я опять ждала в комнате. В этот раз звёздный мальчик прилетел сам, и они о чём-то говорили.
Я сидела, затаив дыхание, как будто решалась моя судьба. На следующий день девочка в зеркале загадочно мне улыбалась, и меня охватило волнение. – Что-то произойдёт! – подумала я. И действительно, в дверь позвонили, и на пороге стоял мальчик.
 – Здравствуй, – сказал он.
 – Здравствуй, – ответила я.
 – Я давно тебя искал, – продолжил он.
 – Я давно тебя ждала, – ответила я.
Мы оба улыбнулись и протянули друг другу руки, проверить, не в зеркале ли мы. Руки наши соединились, и, почувствовав их тепло, я поняла, что моё одиночество закончилось. Мы оба знали, кто помог нам встретиться.