В единственной ярости вечной и нежной

Игорь Соколов 3
В единственной ярости вечной и нежной губит нас всех эта Жизнь беспощадно,
И мы все от жалости жмемся друг к другу, ночуя в глубинах безвольного тела,
Тоска наших мыслей уносит пространства и прячет во тьме голос смутных пришельцев,
Идя по Земле, кого я посещаю, когда прах во мне себе кажется твердью?!
Размолотый пастью голодного неба себя я предчувствую голым жилищем,
В котором запрятан поток поколений, взрывающий посохом жалкое Время…
Печалясь, крича и впотьмах негодуя, мой облик меня в звездный мрак погружает,
А губы дрожат: ничего здесь не будет… Сползая по скулам в безмолвное устье..
И кто-то стоит надо мной в отдаленье… И смотрит в пропащие зыбкие воды…
По коим струится безликое семя… По воздуху жарким дыханьем рисуя…
Начало дороги под крышею Детства и тело – корабль под парусом Сердца
Сердца новых странников в мире несущий, по ветлам обглоданным пропасти ищет…
Меж снами и веком, молчащим над нами, постигнутый в самое чрево судьбою,
Корабль мой исчезнет, являя другой из тьмы необъятно-безумных мистерий…
Есть чистая скорбь всем словам в утешенье – Отец не задержан в неволе Земли…
Лишь прах его стал этой снежной пургой, чтоб мы с тихой грустью ее созерцая,нашли в окончанье начало Судьбы…